КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru




  Непришеев

 личные данные


друзья:
Большая медведица
tasyam
elis


21.12.2016
 
23:50 Классик, чё...
Запись открыта: всем
Толстой Л. "Крейцерова соната"



"...Адвокат говорил о том, как вопрос о разводе занимал теперь общественное мнение в Европе и как у нас все чаще и чаще являлись такие же случаи. Заметив, что его голос один слышен, адвокат прекратил свою речь и обратился к старику.
— В старину этого не было, не правда ли? — сказал он, приятно улыбаясь.

Старик хотел что-то ответить, но в это время поезд тронулся, и старик, сняв картуз, начал креститься и читать шепотом молитву. Адвокат, отведя в сторону глаза, учтиво дожидался. Окончив свою молитву и троекратное крещение, старик надел прямо и глубоко свой картуз, поправился на месте и начал говорить.
— Бывало, сударь, и прежде, только меньше, — сказал он. — По нынешнему времени нельзя этому не быть. Уж очень образованны стали.
Поезд, двигаясь все быстрее и быстрее, погромыхивал на стычках, и мне трудно было расслышать, а интересно было, и я пересел ближе. Сосед мой, нервный господин с блестящими глазами, очевидно, тоже заинтересовался и, не вставая с места, прислушивался.
— Да чем же худо образование? — чуть заметно улыбаясь, сказала дама. — Неужели же лучше так жениться, как в старину, когда жених и невеста и не видали даже друг друга? — продолжала она, по привычке многих дам отвечая не на слова своего собеседника, а на те слова, которые она думала, что он скажет. — Не знали, любят ли, могут ли любить, а выходили за кого попало, да всю жизнь и мучались; так, по-вашему, это лучше? — говорила она, очевидно обращая речь ко мне и к адвокату, но менее всего к старику, с которым говорила.
— Уж очень образованны стали, — повторил купец, презрительно глядя на даму и оставляя ее вопрос без ответа.
— Желательно бы знать, как вы объясняете связь между образованием и несогласием в супружестве, — чуть заметно улыбаясь, сказал адвокат.
Купец что-то хотел сказать, но дама перебила его.
— Нет, уж это время прошло, — сказала она. Но адвокат остановил ее:
— Нет, позвольте им выразить свою мысль.
— Глупости от образованья, — решительно сказал старик.
— Женят таких, которые не любят друг друга, а потом удивляются, что несогласно живут, — торопилась говорить дама, оглядываясь на адвоката и на меня и даже на приказчика, который, поднявшись с своего места и облокотившись на спинку, улыбаясь, прислушивался к разговору. — Ведь это только животных можно спаривать, как хозяин хочет, а люди имеют свои склонности, привязанности, — очевидно желая уязвить купца, говорила она.
— Напрасно так говорите, сударыня, — сказал старик, — животное скот, а человеку дан закон.
— Ну да как же жить с человеком, когда любви нет? — все торопилась дама высказывать свои суждения, которые, вероятно, ей казались очень новыми.
— Прежде этого не разбирали, — внушительным тоном сказал старик, — нынче только завелось это. Как что, она сейчас и говорит: «Я от тебя уйду». У мужиков на что, и то эта самая мода завелась, «На, говорит, вот тебе твои рубахи и портки, а я пойду с Ванькой, он кудрявей тебя». Ну вот и толкуй. А в женщине первое дело страх должен быть.
Приказчик посмотрел на адвоката, и на даму, и на меня, очевидно удерживая улыбку и готовый и осмеять и одобрить речь купца, смотря по тому, как она будет принята.
— Какой же страх? — сказала дама.
— А такой: да боится своего му-у-ужа! Вот какой страх.
— Ну, уж это, батюшка, время прошло, — даже с некоторой злобой сказала дама.
— Нет, сударыня, этому времени пройти нельзя. Как была она, Ева, женщина, из ребра мужнина сотворена, так и останется до скончания века, — сказал старик, так строго и победительно тряхнув головой, что приказчик тотчас же решил, что победа на стороне купца, и громко засмеялся.
— Да это вы, мужчины, так рассуждаете, — говорила дама, не сдаваясь и оглядываясь на нас, — сами себе дали свободу, а женщину хотите в терему держать. Сами небось себе все позволяете.
— Позволенья никто не дает, а только что от мужчины в доме ничего не прибудет, а женщина-жено — утлый сосуд, — продолжал внушать купец.
Внушительность интонаций купца, очевидно, побеждала слушателей, и дама даже чувствовала себя подавленной, но все еще не сдавалась.
— Да, но я думаю, вы согласитесь, что женщина — человек, и имеет чувства, как и мужчина. Ну что же ей делать, если она не любит мужа?
— Не любит! — грозно повторил купец, двинув бровями и губами. — Небось полюбит!
Этот неожиданный аргумент особенно понравился приказчику, и он издал одобрительный звук.
— Да нет, не полюбит, — заговорила дама, — а если любви нет, то ведь к этому нельзя же принудить.
— Ну, а как жена изменит мужу, тогда как? — сказал адвокат.
— Этого не полагается, — сказал старик, — за этим смотреть надо.
— А как случится, тогда как? Ведь бывает же.
— У кого бывает, а у нас не бывает, — сказал старик.
Все помолчали. Приказчик пошевелился, еще подвинулся и, видимо не желая отстать от других, улыбаясь, начал:
— Да-с, вот тоже у нашего молодца скандал один вышел. Тоже рассудить слишком трудно. Тоже попалась такая женщина, что распутевая. И пошла чертить. А малый степенный и с развитием. Сначала с конторщиком. Уговаривал он тоже добром. Не унялась. Всякие пакости делала. Его деньги стала красть. И бил он ее. Что ж, все хужела. С некрещеным, с евреем, с позволенья сказать, свела шашни. Что ж ему делать? Бросил ее совсем. Так и живет холостой, а она слоняется.
— Потому он дурак, — сказал старик. — Кабы он спервоначала не дал ей ходу, а укороту бы дал настоящую, жила бы небось. Волю не давать надо сначала. Не верь лошади в поле, а жене в доме.

Только что старик ушел, поднялся разговор в несколько голосов.
— Старого завета папаша, — сказал приказчик.
— Вот Домострой живой, — сказала дама. — Какое дикое понятие о женщине и о браке!
— Да-с, далеки мы от европейского взгляда на брак, — сказал адвокат.
— Ведь главное то, чего не понимают такие люди, — сказала дама, — это то, что брак без любви не есть брак, что только любовь освящает брак и что брак истинный только тот, который освящает любовь.
Приказчик слушал и улыбался, желая запомнить для употребления сколько можно больше из умных разговоров.

В середине речи дамы позади меня послышался звук как бы прерванного смеха или рыдания, и, оглянувшись, мы увидали моего соседа, седого одинокого господина с блестящими глазами, который во время разговора, очевидно интересовавшего его, незаметно подошел к нам. Он стоял, положив руки на спинку сиденья, и, очевидно, очень волновался: лицо его было красно, и на щеке вздрагивал мускул.
— Какая же это любовь... любовь... любовь... освящает брак? — сказал он, запинаясь.
Видя взволнованное состояние собеседника, дама постаралась ответить ему как можно мягче и обстоятельнее.
— Истинная любовь... Есть эта любовь между мужчиной и женщиной, возможен и брак, — сказала дама.
— Да-с, но что разуметь под любовью истинной? — неловко улыбаясь и робея, сказал господин с блестящими глазами.
— Всякий знает, что такое любовь, — сказала дама, очевидно желая прекратить с ним разговор.
— А я не знаю, — сказал господин. — Надо определить, что вы разумеете...
— Как? очень просто, — сказала дама, но задумалась. — Любовь? Любовь есть исключительное предпочтение одного или одной перед всеми остальными, — сказала она.
— Предпочтение на сколько времени? На месяц? На два дни, на полчаса? — проговорил седой господин и засмеялся.
— Нет, позвольте, вы, очевидно, не про то говорите.
— Нет-с, я про то самое.
— Они говорят, — вступился адвокат, указывая на даму, — что брак должен вытекать, во-первых, из привязанности, любви, если хотите, и что если налицо есть таковая, то только в этом случае брак представляет из себя нечто, так сказать, священное. Затем, что всякий брак, в основе которого не заложены естественные привязанности — любовь, если хотите, — не имеет в себе ничего нравственно-обязательного. Так ли я понимаю? — обратился он к даме.
Дама движением головы выразила одобрение разъяснению своей мысли.
— Засим... — продолжал речь адвокат, но нервный господин с горевшими огнем теперь глазами, очевидно, с трудом удерживался и, не дав адвокату договорить начал:
— Нет, я про то самое, про предпочтение одного или одной перед всеми другими, но я только спрашиваю: предпочтение на сколько времени?
— На сколько времени? надолго, на всю жизнь иногда, — сказала дама, пожимая плечами.
— Да ведь это только в романах, а в жизни никогда. В жизни бывает это предпочтение одного перед другими на года, что очень редко, чаще на месяцы, а то на недели, на дни, на часы, — говорил он, очевидно зная, что он удивляет всех своим мнением, и довольный этим.
— Ах, что вы! Да нет. Нет, позвольте, — в один голос заговорили мы все трое. Даже приказчик издал какой-то неодобрительный звук.
— Да-с, я знаю, — перекрикивал нас седой господин, — вы говорите про то, что считается существующим, а я говорю про то, что есть. Всякий мужчина испытывает то, что вы называете любовью, к каждой красивой женщине.
— Ах, это ужасно, что вы говорите; но есть же между людьми то чувство, которое называется любовью и которое дается не на месяцы и годы, а на всю жизнь?
— Нет, нету. Если допустить даже, что мужчина и предпочел бы известную женщину на всю жизнь, то женщина-то, по всем вероятиям, предпочтет другого, и так всегда было и есть на свете, — сказал он и достал папиросочницу и стал закуривать.
— Но может быть и взаимность, — сказал адвокат.
— Нет-с, не может быть, — возразил он, — так же как не может быть, что в возу гороха две замеченные горошины легли бы рядом. Да кроме того, тут не невероятность одна, тут, наверное, пресыщение. Любить всю жизнь одну или одного — это все равно, что сказать, что одна свечка будет гореть всю жизнь, — говорил он, жадно затягиваясь.
— Но вы всё говорите про плотскую любовь. Разве вы не допускаете любви, основанной на единстве идеалов, на духовном сродстве? — сказала дама.
— Духовное сродство! Единство идеалов! — повторил он, издавая свой звук. — Но в таком случае незачем спать вместе (простите за грубость). А то вследствие единства идеалов люди ложатся спать вместе, — сказал он и нервно засмеялся.
— Но позвольте, — сказал адвокат, — факт противоречит тому, что вы говорите. Мы видим, что супружества существуют, что все человечество или большинство его живет брачной жизнью и многие честно проживают продолжительную брачную жизнь.
Седой господин опять засмеялся.
— То вы говорите, что брак основывается на любви, когда же я выражаю сомнение в существовании любви, кроме чувственной, вы мне доказываете существование любви тем, что существуют браки. Да брак-то в наше время один обман!
— Нет-с, позвольте, — сказал адвокат, — я говорю только, что существовали и существуют браки.
— Существуют. Да только отчего они существуют? Они существовали и существуют у тех людей, которые в браке видят нечто таинственное, таинство, которое обязывает перед Богом. У тех они существуют, а у нас их нет. У нас люди женятся, не видя в браке ничего, кроме совокупления, и выходит или обман, или насилие. Когда обман, то это легче переносится. Муж и жена только обманывают людей, что они в единобрачии, а живут в многоженстве и в многомужестве. Это скверно, но еще идет; но когда, как это чаще всего бывает, муж и жена приняли на себя внешнее обязательство жить вместе всю жизнь и со второго месяца уж ненавидят друг друга, желают разойтись и все-таки живут, тогда это выходит тот страшный ад, от которого спиваются, стреляются, убивают и отравляют себя и друг друга, — говорил он все быстрее, не давая никому вставить слова и все больше и больше разгорячаясь. Все молчали. Было неловко."



Например, отсюда: http://fictionbook.ru/author/lev_nikolaevich_tolstoyi/kreyicerova_sonata/read_online.html



Картинка (с) Андрей Задорин

[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


20.12.2016
 
23:45 swordfishtrombones
Запись открыта: всем
У Вильнёва, среди всего великолепия, есть два актуальных фильма. "Пожары" (Incendies) и "Убийца" (Если не путаю, Sicorio)


Картинка (с) Рината Волигамси

[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


18.12.2016
 
19:24 Познакомился с интересным взглядом.
Запись открыта: всем
Из ряда, простого до гениальности. Причём, показался настолько глубоким, что даже лезть туда не хочется. Пусть так и остаётся шуткой от актёра "Сатирикона" Сиятвинды: "Все национальности существительные и только русские - прилагательные"





[ комментарии (2) ] [ комментировать ]


16.12.2016
 
17:41 Досмотрел WESTWORLD
Запись открыта: всем
В очередной раз задался вопросом: зачем идиоты там делают всё в соответствии со временем и достижениями цивилизации к этому времени? Народ же схавает всё! Зачем тратиться? Зачем в красивую обёртку заворачивать? Почему приятнее есть из тарелочки прозрачного фарфору с каёмочкой и росписью, ведь и пластмассовая, фастфудовская тоже прозрачна?

А мне, как зрителю, можно было попытаться втиснуть в себя "Софью" (выдержали: я - 1,5; жена -3 минуты. Только потому, что со всех сторон предвещали адекватный ответ бездуховным).

Про "Мир Дикого Запада" - забавный (Увы, не в пример большинству интернет-комментирующим, я не большой знаток синематографа, и не смотрел оригинального, 1973 года, поэтому сравнивать не имею права). Есть над чем задуматься. Особенно, если внимательно вслушиваться во все диалоги. Что поделать, похоже, диалоги - это фишка HBO. И "Настоящий детектив", и "Игра престолов", и прошлогодний "На грани", и наиболее понравившийся мне в этом году "Молодой папа", все они, несмотря на достаточно интересное визуальное наполнение, сильны диалогами.

- Прости, что отказался бежать тогда, в первый раз.

- И куда бы мы сбежали? Во внешний мир? За грань? Некоторые видят уродство этого мира. Я хочу видеть красоту! Но красота эта - приманка. Мы в ловушке. Всю жизнь мы прожили в этом саду. Восхищаясь его красотой, не понимая, что у нее есть цель, назначение. И назначение это: держать нас здесь. Прекрасная ловушка... внутри нас,потому что она - мы сами...

И подобные, на протяжении всего хронометража.

P.S. Если кто-то пропустил: в 10 серии, после титров есть ещё одна сцена.

Что-то, после "Семи психопатов", мода на подобное пошла. Не, конечно же, было и ранее, но неизгладимое впечатление оставила именно лента Макдонаха. Собственно, весь фильм к ней и шёл. К речи серийного убийцы серийных убийц Вспомнил, в зале "Роял-парка" на четверговой премьере, вместе со мной, собралось именно семь человек

[ комментарии (1) ] [ комментировать ]


11.12.2016
 
01:58 оттестился, чё
Запись открыта: всем
Закинуло меня каким-то образом на adme.ru

Сколько раз по рукам себя бил, в это болото не нырять, так нет же, опять полез на самый добрый сайт в мире.

Ну и намотал https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/test-naskolko-vy-predskazuemy-1152760/ себе результат



[ комментарии (4) ] [ комментировать ]


08.12.2016
 
00:39 Вдогонку ко вчерашнему
Запись открыта: всем
Совершенно забыл. Если у кого-то вдруг появится желание посмотреть упоминаемое предыдущей записью произведение Соррентино, не пропустите, пусть в качестве превью, возможность познакомиться с "У нас есть папа", вышедшим в прокат в конце 2012 года. Отличный фильм. Осбенно, если вспомнить, что там было с папским институтом. И как Бенедикт XVI передал папство Франциску.

Нам, с моим близким другом, конечно же, очень подфартило, так как мы посмотрели фильм в начале 13 года и успели ещё посудачить о нём, в том плане, что и папу просто человеком показали, и вона как в кино бывает.. И тут на тебе, вскорости новость от Ватикана от Бенедикта. Этот, односерийный, конечно же очень проигрывает "Молодому папе" в плане красоты и зрелищности, но внимания заслуживает точно.

"У нас есть папа" в очередной раз соприкоснул с мыслью, что есть какие-то писатели (в данном случае, сценаристы), позволяющие немного заглянуть за занавес, скрывающий ближайшее и далёкое будущее. Причём, с мыслью, как такое вообще возможно? Как это, так чётко предвидеть события? Для совпадения очень много подробностей. Личный опыт напоминает, что особенно "торкнуло" тогда, когда понял, что почти с максимальной точностью, описание подобных "пророчеств" попадались в "Одном триллионе долларов" Эшбаха. Полез перечитывать. Так и есть. Там автор походя, всего лишь в качестве примера, описывал возможные сценарии глобальных бед (собственно, вся книга построена на этом. Любящие читать, и не знакомые с действительно талантливым немцем, не пожалеют, если прочтут у него всё). Кердык Гольфстриму, с его слов, придёт как раз из-за аварии в Мексиканском Заливе. А вот что было про какую-то японскую прибрежную АЭС, без названия, сейчас уже не вспомню (книгу найти не могу. Где-то в недоступном пока месте). Но, НЕМЕЦКИЙ авторский КОПИРАЙТ стоит от 2001 года! Т.е. до событий ещё почти 10 лет! Наверное, уместно вспомнить и шумную тему с вышедшей незадолго до крушения "Титаника" книгой, в подробностях описывавшую весь его кошмар, но её я не читал, поэтому не имею права ссылаться на неё.

А по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=CHjgKunRrcU интересная новелла про корабль из почему-то обойдённого вниманием публики отличного и оригинального киноальманаха "Эксперимент 5ive". Еле нашёл В гл.роли Дени Лаван? да, да, тот самый, что снялся в лучшем клипе всех времён и народов unkle "rabbit in your headlights" (Увы, в хорошем качестве и полным хронометражом, сходу не найти.)


Да, и ещё, про предпросмотр)). Есть такой чудесный, абсолютно хулиганский, немножко наглый и чуть-чуть новаторский шведский фильм, пожалуй, что уже после 2010 года рождения, "Звуки шума", называется, один из любимых в жанре "музыкальный", так вот, и к нему тоже есть некое "превью", по-моему, с теми же самыми героями, по крайней мере, с той же самой, сумасшедшей идеей! Короткометражка "Музыка для одной квартиры и шести барабанщиков".

Хорошо сейчас)) ТыТруба находит почти всё почти мгновенно)) Трудно найти, когда совсем не помнишь названия, или вещь удалена по каким-либо причинам, как в случаях, немного выше. А когда-то.. Я помню, как впервые познакомился с youtube. Кажется, 2004 год. Или 2005? Скорость в конторе была нормальная, но с того сервиса ничего не открывалось. Точнее, открывалось с жуткой заторможенностью. Дома, правда, ещё через модем акорп 27700, кажется, в мир выходил, поэтому заторможенность была знакома, но на работе, где всё открывалось и закачивалось влёт, это очнь раздражало. Думал тогда: на фига придумали подобный сервис, так, игрушка, пару месяцев поиграются и забудут... Но не забыли.))




[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


06.12.2016
 
23:59
Запись открыта: всем
Точно, это лучший сериал уходящего года, из всех просмотренных ("Это мы" ещё не смотрели, ждём выхода всего сезона). Не могу назвать нравоучительным, но, почему-то кажется, что он именно таков. Не могу сказать, что очень красивый, потому что, он много красивее. Все диалоги продуманы. Любую фразу можно трактовать, как послание городу и Миру. Все роли к месту. Играют блестяще (блин, Людивин Санье, запавшая в память совсем юной в озоновском "Бассейне", постарела) Единственно, что мне не удаётся понять - зачем несколько раз папа находился возле картины "Магдалена Вентура с мужем и сыном" Риберы, особенно, если утверждают, что находится она в Испании. Хорошее кино. Может быть, даже можно сказать, что в нём назрела необходимость. Увы, в нашем мире, такое вряд ли возможно. И это жаль. Всё нужно переосмыслять. Все язвы нужно прижигать.

Однажды, Провидение свело меня с одним настоящим служителем Господу. Он очень напоминает ГГ.

[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


03.12.2016
 
18:34 Чудеснейший документ эпохи
Запись открыта: всем
"Isle of Wight Festival by David Hurn, England, GB 1969 (NSFW)" подготовил для интересующихся уважаемый Visual Archive

http://visual-archive.livejournal.com/46571.html#t60651



Не могу вспомнить, но, кажется, именно на этом острове снят недурной атмосферный сериал "Broadchurch".

Более подходящего видео к той хулиганской свободе, не сыскал.

[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


02.12.2016
 
16:08 Удаляемые комментарии
Запись открыта: всем
За свою короткую и небогатую событиями практику нахождения в Сети, подметил, что удалять чужие комментарии к своим записям вообще на всех, посещавшихся мной, ресурсах, любят пользователи с оригинальными буквено-числовыми никнеймами, широчайшими мировоззрениями и нетривиальным воображением.

Первое, что пробовал искать в Сети, была скудная информация о вокально-инструментальном ансамбле с видео внизу, покупателем дисков которого в г. Щегловске был, похоже, я один)) Правда, по вкусам мы сходились с продавцом-крнсультантом Максимом, который иногда просил меня о том, или ином диске, чтобы вставить в свою программу на радио... Да.. Тогда ещё существовало понятие "для эфира-неформат".



Картинка (с) Anto Carte

[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


01.12.2016
 
14:56 Личное
Запись открыта: всем
Вчера вдруг, ни с того, ни с сего, задумался, что во всякие минуты слабости ли, подъёма ли настроения, во страхе ли, в ожидании, бывает, что отстукиваю пальцами рук какую-нибудь ритмическу фигуру. Наверное, иногда повторяющуюся, не знаю, не контролировал. Так вот, дрожь пробила тело, когда задумался, а в одном ли темпе всё это отстукиваю? И, кажется, ответ - да. Не будучи музыкантом (разумеется, знаком с ощущениями, как медведь ходил), совершенно не владея их, накопленной за века, терминологией, тем не менее понимаю, что такое доли сильные и доли слабые. Так вот, кажется, что всё время, мой такт был одним и тем же. Может быть, это некий внутренний такт, и всё вокруг дано воспринимать опираясь именно на него, может быть, наоборот, воспринимать окружающее могу только вне этого такта. Не могу сказать, так как, из-за полного отсутствия слуха (тут хочется вписать, что но не вкуса) нет возможности подвергнуть всё происходящее с точки зрения именно ритмического анализа.



Старая пестня нынче в mp3. На ТыТрубе найти не удалось.

https://yadi.sk/d/IBJpDCnxzrDo8

Картинка (с) Alvaro Castagnet

[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


Страницы: в начало предыдущая 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 следующая в конец
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Пользовательское соглашение
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Политика конфиденциальности
Наши вакансии

О проекте