КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru




  Virtyaliti

 личные данные


друзья:
nireiu
freedom_for_me
s†anger
Большая медведица
artman231
...kisska...
Juggernaut
Merveille
sodomy
minor black heart
ми@шк@
_Revan_
_deep_
Katya_1985
_me_
DragonKiller
ЛАМА
Jane_Jorns
Заблудший сын
ТрТрМиТя
17днейлета
kotnik946nb
Товарищ юрист
Тот самый Макс

Black Holes And Revelations

01.05.2013
 
21:14 о да детка
Запись открыта: всем
я чертовски привлекательна

[ комментарии (5) ] [ комментировать ]


29.04.2013
 
23:11 не указана
Запись открыта: всем
все хорошо

[ комментарии (1) ] [ комментировать ]
15:24 не указана
Запись открыта: всем
посидели с Ксюхой
Эх... Эти Ксюхи теперь все красные

Миии, я соскучилась))
Кажется жизнь возвращается в нормальное русло, это безусловно радует

жесть закончилась, теперь начнется новая

хочу в зал

не пускают

[ комментарии (3) ] [ комментировать ]


25.04.2013
 
19:34 зачем я это сделала
Запись открыта: всем
подсмотрела под повязку
уродливый шрам какой

прям отлично

их же как-то подправляют?

[ комментарии (16) ] [ комментировать ]


23.04.2013
 
15:50 перевязали
Запись открыта: всем
очень хочется спать и сладенького
хотя кровопотеря была крохотная, организм наверное очень хочет глюкозы

я впервые за долгое время так хочу пироженое

[ комментарии (0) ] [ комментировать ]
08:34 как оно бывает
Запись открыта: всем
думаешь просто схожу к доктору
а тебя бац
и в операционную

ладно хоть домой отпустили
вроде фигня фигней, но все равно

спать невозможно, руками особо шевелить тоже не получается

грудь болит, синяк огромный видно из под повязки

на перевязку надо сегодня ехать

короче, изуродовали меня в очередной раз

[ комментарии (17) ] [ комментировать ]


20.04.2013
 
21:42 омг
Запись открыта: всем
внезапно
мама смотря на меня сегодня в примерочной "ты когда попу накачать успела? и ноги"

попа растет
со скоростью близкой к сверхсветовой
по весу я худею, а в попе толстею

печаль очевидна - мои платья рамера S начинают на мне сидеть весьма не очень, в том самом месте....
ну прям отлично, нет бы что б быть маленькой и кругленькой

щас отращу себе задницу, буду бабулек в автобусах распихивать

[ комментарии (11) ] [ комментировать ]
12:47 не указана
Запись открыта: всем
во

[ комментарии (10) ] [ комментировать ]
08:19 не указана
Запись открыта: всем
Каждый раз смотря по субботам утром "умницы и умники", я понимаю, насколько я тупая

[ комментарии (7) ] [ комментировать ]


19.04.2013
 
21:47 Внезапно
Запись открыта: всем
Не ну клевый же предмет дерматовен!!!
Всё четко, понятно!
Диагностика, лечение.... А главное терапия эффективная, все лежится. Ну или почти все.

Хотя фагоденизм меня пугает но наверное он пугает всех.
Нравится мне короче

[ комментарии (2) ] [ комментировать ]


Страницы: в начало предыдущая 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 следующая в конец
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте