КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru




  Nika13

 личные данные


друзья:
freedom_for_me
anna
Плюшевая
Большая медведица
веник
романтик
-=Blaze=-
я я я
МУЗА
Судья Дредик
Васька=)
Жёлтый пакет с бухло
VampIrka
netaki
nsk2710-312-29
Black Rose
Sweet Bluberry
Glimer
КлюквА
ЛАМА
Lak-Mus
Джидду Кришнамурти
ЖПСБ
kotnik946nb
Товарищ юрист
korowa
Evenings
Луиза королева
sofiamai
Suzumi
julia519973
Эффемерная

Ни о чем.

29.09.2016
 
11:59 Лошаааааадка.
Запись открыта: всем
Сегодня утром был необычайно густой туман.
***Площадь Гарина-Михайловского в 8-20.

[ комментарии (1) ] [ комментировать ]


26.09.2016
 
18:23 Внимание, новосибирцы.
Запись открыта: всем
В городе появился маньяк, нападает на женщин и детей, действует и в светлое время суток. Большинство эпизодов в Заельцовском районе (ул.Плановая, Тимирязева).
Ссылка на источник
http://m.vn.ru/news-manyaka-nasilnika-razyskivayut-v-zaeltsovskom-rayone/

[ комментарии (2) ] [ комментировать ]


25.09.2016
 
10:00 Осень.
Запись открыта: всем
Осень в этом году просто прекрасна!

[ комментарии (1) ] [ комментировать ]


23.09.2016
 
20:02 Соцопрос
Запись открыта: всем
Вы читаете книги различных "тренеров" по личностному росту и "психологии"? Если да, то какие?

[ комментарии (4) ] [ комментировать ]


20.09.2016
 
21:13 Другая культура.
Запись открыта: всем
Увы, мне не дано понять японцев. Из ленты новостей.

...популярность kodomo shokudo ( «детских кафетериев» – мест, где кормят бесплатным или очень дешевым обедом детей из бедных семей, а также тех ребят, родители которых работают допоздна) связана с тем, что не принято афишировать – в Японии растет бедность среди населения, и много детей просто-напросто недоедает. Так, по данным Детского фонда ООН UNICEF, в 2013 году Япония, несмотря на экономический подъем последних 70 лет, была на 10 месте по уровню детской бедности в рейтинге, в который входила 31 «богатая» страна мира. Свыше половины японских семей, где детей растит один родитель, находятся за чертой бедности, а одинокие матери, зарабатывающие в среднем около 150 тысяч йен (1490 долларов) в месяц, не получают помощи от государства.

Бедность в Японии принято скрывать, поскольку можно подвергнуться публичному осуждению и дискриминации. Семьи часто экономят на еде и других товарах первой необходимости ради того, чтобы дети были одеты не хуже сверстников и их не воспринимали как изгоев. У таких детей могут быть смартфоны последней модели, но не быть денег на покупку 100-йеновой (долларовой) упаковки сока в школьном буфете или на участие в школьном пикнике, говорит Сецуко Ито, глава подразделения по поддержке семей с детьми в рабочем районе Токио Аракава.

Как рассказала Мисако Омура, хозяйка одного из таких kodomo shokudo в Аракаве, она начала еженедельно кормить детей обедом в 2014 году. Ей хотелось создать благоприятную среду для мальчиков и девочек, которые не получают достаточно поддержки в семьях, школах и общинах – в ситуации, когда многие семьи оказались в изоляции, один на один с бедностью. Кафетерий Мисако уже превратился детский клуб, куда ребята приходят не только чтобы поесть, но и для того, чтобы пообщаться друг с другом – у многих детей родители работают допоздна, а им приходится сидеть дома одним. Кафетерий существует на добровольные пожертвования и грант от властей округа.

«Я очень надеюсь, что все наконец поймут: каждый ребенок – это наш ребенок, мы растим детей, которые поддержат нас, когда мы состаримся», – говорит женщина. (с)

[ комментарии (8) ] [ комментировать ]


18.09.2016
 
21:57 Пост фанатской любви.
Запись открыта: всем
Что-то я едва не прохлопала это событие: одному из моих любимых фильмов в этом году исполнилось 30 лет.

Фильм "Горец" 1986г вряд ли можно отнести к шедеврам мирового кинематографа, но я люблю его с детства и по сей день за совершенно неподражаемую атмосферу, а значит он достоин отдельного поста!
Тогда, в 8 лет, при просмотре поразили пейзажи Шотландии (хотя фильм относится к жанру урбанистического фэнтези), захватывающие схватки на мечах, сама история бессмертных (потом еще сериал вышел "Горец", который смотрели с отцом), неподражаемая музыка группы Queen, и конечно же сама история бессмертных воинов: ультра-хорошего Коннора и ультра-плохого Кургана. Пересмотрев фильм 2 года назад, немного поулыбалась при просмотре: фильм уже не показался столь эпичным, повествование казалось ломаным и прерывистым, а сама история - незавершённой. Например, первый фильм не отвечал на вопрос почему и как появлялись бессмертные, откуда они узнавали о своем предназначении сражаться на мечах до полной победы во имя мифического приза (да и что за приз - создатели тоже не ответили), непонятно перестали ли они рождаться с определенного момента или после победы над Курганом снова могли появиться бессмертные и битва за неведомый приз продолжиламь бы. И это только самые первые вопросы, которые приходят в голову. Затем рождается ещё рой вопросов. Непонятно как дядьки всё время успевали скрываться после ускорения, ведь не заметить его было сложно; непонятно как прятали мечи. Больше всего непонятно почему же Курган, опытнейший из воинов, потерпел поражение.

В общем, вопросов было много и я решила поискать информацию. Но ответов не нашла. История изначально была немного другой, глубже и интереснее, более наполненной смыслом. Но сняли то, что сняли. И от этого фильм не перестаю любить, ну уж очень он хорош: и актеры, и бои, и пейзажи... сюжет только чуток подкачал.

Конечно же не могу не сказать про актеров: они подобраны замечательно! Обаятельнейший Шон Коннери мог нести любую "пургу" - это было не важно, он целиком и полностью захватывает внимание зрителя. Его Рамирес, появившейся в фильме совсем ненадолго и не очень понятно зачем (Ну зачем одному воину учить другого, если все они участвуют в гонке за приз?! Разве что из усталости и желания со всем этим покончить, передав силу ученику - но это я уже додумала, основываясь на сериале, фильм на этот вопрос не отвечает). Вечно грустно-напряженный Ламберт, чья история любви показалась столь прекрасной тогда. Через 20 лет, правда, она показалась приторной, как и сам персонаж - Коннор МакКлауд. Ну уж слишком он правильный, слишком романтичный, слишком сентиментальный. Интересный факт, что Ламберт на момент съёмок практически не говорил по-английски, что тоже внесло лепту в провал фильма: англоговорящие зрители негодовали по поводу английского бессмертного шотландца.

Отдельно и много скажу про главного злодея (и весельчака) фильма. Курган, он же Клэнси Браун, в детстве казался страшным и похожим со своей бритой головой на Кащея. Сейчас этот персонаж кажется наиболее продуманным и цельным (И шутки в роли ему тоже достались единственному- чего только стоит его басовитое "Мааам") Найденная информация повествовала, что Браун не слишком любил эту роль: сначала хотел отказаться из-за большого количества грима, на который страдал аллергией; затем возникло недопонимание по персонажу. Изначально Курган был Рыцарем, безжалостным холоднокровным убийцей, живущим лишь ради одной цели - получить "приз"; ему давно надоела эта гонка, но желание одержать победу и получить непонятную награду снова и снова заставляло его вставать по утрам. Однако режиссер решил лепить из него отчаянного мерзавца, абсолютное зло. По-моему, борьбу мнений режиссера и актёра здорово видно по трансформации персонажа в течение фильма. В первой части картины на лице злодея читается настороженность перед боем и даже страх в поединке с Рамиресом, сначала мы видим воина, прекрасного и ужасного в своей силе, в своей миссии. Затем это крутой малоэмоциональный мужик, очень похожий на Терминатора , вышедшего чуть ранее. А закончилось все полоумным панком-отморозком, не лишённым усталости во взгляде и чувства юмора. В детстве складываллсь ощущение, что это три разных актера. Но даже не смотря на всё это, история Кургана складывается: сильный воин, находясь в шаге от вожделенной награды, просто - напросто теряет рассудок от своей безнаказанности, от близости победы, теряет бдительность, за что и платит своей головой.

Кстати, Клэнси Браун наотрез отказался участвовать в Горце-2 , где засветились МакКлауд-Ламберт и ранее почивший в средневековой Шотландии Рамирес-Коннери. Ламберта он тоже отговаривал от продолжений, считая историю законченной, но тот не послушался. (Горец-2 так и не осилила в виду абсолютной бредовости сюжета, перекрывающей напрочь всю визуальную составляющую.)

Вот такая история про любимый фильм детства.






[ комментарии (1) ] [ комментировать ]


15.09.2016
 
06:25 Мадама.
Запись открыта: всем
Общественный транспорт в час-пик - то еще место. Атмосфера зачастую весьма накаленная, так еще некоторые личности специально поддают жару.
Вчера ехала в автобусе на работу, он, как всегда, битком, на подножке задней площадки едут три человека, я нависаю над подножкой (иначе это не назвать). И вот на "Ярмарке" автобус оптимистично открывает двери, подбегает некая тетушка пенсионного возраста (55+), видит, что ну вообще никак, даже вторая ступенька занята, начинает причитать :"Ну подвиньтесь, ну пожалуйста, ну чуть-чуть". Люди подвинулись, сжавшись как селедки в бочке. Он залезла на первую ступеньку. Рядом с выходом, там где двойная сидушка, стояли две девчонки лет по 20 и размера 38 одежды в лучшем случае. И вот эта мадам решила до них докопаться: "Вот вы не подвинулись". Девчонки справедливо возмутились, что двигаться им особо некуда- автобус битком. На что мадам заметила, что вот завтра на ее месте окажутся они. Девчонки дипломатично промолчали. Едем. Пробка. А мадам-то неймется, она опять к этим девчонкам "Подвиньтесь, там места много (показала пальчиком в забитый салон), люди выходили на прошлой остановке". На что девчонки сказали, что двигаться не будут поскольку некуда. Тогда тетка с возгласом "ах, так!" начала работать локтями с целью пробиться в салон и сместить рядом стоящих девчонок, задевая всех остальных, стоящих на подножке и рядом. На нее шикнули. Тогда она давай орать, что эти две не хотят подвинуться, а она так ехать не желает. Рядомстоящие заметили, что она едет не на такси и все стоят плотно.Но тетка снова предприняла попытку втиснуться в салон, расталкивая всех и вся. И тут я не выдержала. Наорала на нее, что если бы все не подвинулись, включая девчонок, она бы тут вообще не ехала. Она опять давай "они не подвинулись". На нее стали шикать со всех сторон я гаркнула "прекратите скандалить". Тетка, видимо, оценив, что я покрупнее девчонок буду, решила помолчать и не связываться, демонстративно повернувшись к двери и откинув назад голову. Благо, до остановки оставалось немного. К слову, думала, что она будет пакостить и как полип вцепится в поручень, мешая всем остальный выйти. Но нет, она вышла, постояла возле автобуса (видимо, ехать нужно было дальше), но затем гордо ушла на остановку.

[ комментарии (9) ] [ комментировать ]


09.09.2016
 
22:16 Хорошей ночи
Запись открыта: всем
Всем и каждому.

[ комментарии (12) ] [ комментировать ]


03.09.2016
 
06:49 Утро.
Запись открыта: всем
Вот ведь закон подлости: все спят, выходной, никто не мешает и, казалось бы, спи да спи, но проснешься раньше обычного. Ну что ж, встала, пошла готовить завтрак. И вот пока жарила блины, смотрела в окно на светлеющее небо, так захотелось в лес. Просто побродить - походить, подышать прозрачным осенним воздухом. Но сегодня другое мероприятие.

[ комментарии (3) ] [ комментировать ]


27.08.2016
 
08:01 Много шума из ничего.
Запись открыта: всем
Не люблю , когда обещают помочь, все оговорив, а как до дела дойдет, так начинаются условия "я помогу, но...". Вчера вот похлопала крыльями на эту тему. А вообще... проще ко всему надо относиться, проще.

[ комментарии (7) ] [ комментировать ]


Страницы: в начало предыдущая 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 следующая в конец
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте