КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru




  Nika13

 личные данные


друзья:
freedom_for_me
anna
Плюшевая
Большая медведица
веник
романтик
-=Blaze=-
я я я
МУЗА
Судья Дредик
Васька=)
Жёлтый пакет с бухло
VampIrka
netaki
nsk2710-312-29
Black Rose
Sweet Bluberry
Glimer
КлюквА
ЛАМА
Lak-Mus
Джидду Кришнамурти
ЖПСБ
kotnik946nb
Товарищ юрист
korowa
Evenings
Луиза королева
sofiamai
Suzumi
julia519973
Эффемерная

Тихая заводь

08.07.2014
 
18:06 Точка зрения.
Запись открыта: всем
Какие ассоциации?



[ комментарии (12) ] [ комментировать ]


30.06.2014
 
21:40 Крапивки?))
Запись открыта: всем


[ комментарии (36) ] [ комментировать ]


27.05.2014
 
22:05 Я сегодня
Запись открыта: всем
не в адеквате.
Сначала это тест несчастный, перед которым я переволновалась так, что осипла.
Потом мама позвонила, сказала, что звонили из ***, сообщили, что отец умер, интересовались буду ли претендовать на наследство... И как-то все упало. С отцом 22 года не виделись- не было желания ни у него, ни у меня, но известие о смерти выбило почву из под ног. я не знаю как это описать. Жила и знала, что есть отец, теперь нет. Вроде почти чужой человек и все равно... Конечно же мама не уточнила дату и сообщила об этом в разгар рабочего дня... Я не знаю что мне делать. Сейчас всеми правдами и неправдами стараюсь переключиться- лишь бы не думать.

[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


26.05.2014
 
19:51 Ааааааааа!
Запись открыта: всем
Паника-паника! Еще 400 вопросов из 1000, а экзамен завтра, а не в среду.
Пойду повешусь чтоли.




[ комментарии (8) ] [ комментировать ]


11.05.2014
 
22:30 Хорошей ночи.
Запись открыта: всем


[ комментарии (4) ] [ комментировать ]


12.04.2014
 
15:47 А я Андрей.
Запись открыта: всем
Звонок в дверь. Подхожу, спрашиваю через дверь: "кто?". Молодой человек за дверью отвечает лаконично: "Андрей". Но мне же любопытно и я продолжаю опрос: " И что же вам, Андрей, нужно?". "Донести информацию до жильцов".- "Какую?" -не унимаюсь я.-" Ой, вас совсем не слышно, откройте дверь". Может я и трус, но не открыла ибо вдвоем с ребенком дома и нововыявленный Андрей- носитель туманной информации доверия мне не внушил. Что это было?!

[ комментарии (12) ] [ комментировать ]


20.03.2014
 
18:23 Бывает
Запись открыта: всем
такое ощущение, как будто я на необитаемом острове, кидаю день ото дня бутылки с призывами о помощи в молчаливый океан, но спасительный корабль так и не приходит.

П.С. Я на доске информации вместо телефона справочной службы написала свой домашний, и он там висел неделю. Это "финиш".

[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


16.03.2014
 
19:37 О школе.
Запись открыта: всем
Вчера говорили с давним знакомым о школе, об образовании. Он по профессии педагог, но не работал ни дня в школе, однако был недавно на конференции, где рассказывалось о системе дошкольного и школьного образования в Европе. Так вот, он "пищал" от английской системы садика, где нет четкого режима, дети занимаются чем хотят, "свобода". Как и многие знакомые, он ругает систему образования в школе, само ее устройство, отчасти потому, что в школе был "белой вороной", что повлияло на восприятие школы на эмоциональном уровне.
Суть диалога была в том, что знакомый уверял, что система изучения многих предметов не нужна- лучше специализация, что строгий режим школы, домашние задания, оценки - это зло.
Спорить я с ним не стала ибо не переспорю - проверено. Но все-таки меня удивляет как много народу ругает школу. А , по-моему, школа - одно из лучших изобретений человечества.
Пройдусь по основным "минусам".
1. Много дисциплин, которые "не пригодятся в жизни".
По- моему, это прекрасно, что много дисциплин. Что много разных направленностей. Понятно, что вряд ли человек будет одинаково хорошо успевать в гуманитарных, точных, естественных науках и спорте разом. Но это и не нужно. Основная цель- выявить наклонности, способности. Ну и кругозор начать формировать можно в школе, если семья с данной функцией не справляется. Нужно ли говорить, что не все семьи "благополучные"?
А, да, ещё это вечное "не пригодится в жизни". Да, высшая математика не пригодится в жизни продавцу, например, или балерине, а вот инженеру очень даже. Аналогично, с химией, физикой, геометрией и тд.

2. Система плюс оценки.
Тренировка взрослой жизни же. Не секрет, что большинство выпускников школ пойдут дальше жить в системе или около неё: работать на работе по графику, получать зарплату, платить налоги, создавать семьи, иметь полис ОМС, получать трудовую пенсию и тд и тп. И лишь немногие рискнут пойти "своим путём"- великим или скорбным. И, поскольку, большинство пойдет в системе, то неплохо, что с самого детства их будут приучать к оценке труда. Опять же система оценок несет в себе и элемент соревнования, косвенно, конечно. Как следствие, самоидентификацию, самореализацию. Кто я? Лидер, за которым все тянутся, эталон, или тот, кто плетется в хвосте?

3.Домашка.
Тут всё просто и понятно: самостоятельное выполнение упражнений и заданий по теме дома существенно уменьшает количество часов на изучение и освоение темы в стенах школы.

4. Натаскивание на предмет.
Не секрет, что данная метода имеет место быть. Не секрет же, что юному мозгу в 12-16 лет интереснее общаться, смеяться, играть да много ещё чего, но не учиться. И ведь кому совсем не надо, тому и не вдолбят ничем, а кого-то "жесткая" система организует, кому-то нужен "вектор".

Конечно, ни есть хорошо, что 10-11 классы натаскивают на ЕГЭ, что тесты не пишутся непосредственно "по знаниям". Да, это минус. Хотя, сомневаюсь, что в Европе или Америке этого "натаскивания" нет.

5. "Школа ломает человека". (с)
см. п. 2 Изначально псхилогически правильно воспитанного человека не сломаешь. Часто приходится слышать о "синдроме отличника", однако же опыт подсказывает, что люди с синдромом отличника выходят из несчастливых семей, где психологический климат не очень комфортный, где ребенок обделён любовью, вниманием, и школа, её одобрение академических успехов, формирует самооценку, достоиство маленького человечка :" вот, я могу в чём - то приуспеть, я чего - то стою, я - молодец". Так и получаются "линейные" люди, воспитанные в основном школой по её же линейному, академическому образцу. Но школа- это не семья и заменить семью она не в состоянии да и не её это функция.

Основная функция школы- сформировать кругозор, дать базовый объём знаний (опять же кругозор) для дальнейшего уже специализированного образования - высшего или среднего.
Хотя, не все, конечно, выбирают этот путь, кто-то завершает своё образование значительно раньше.

Отдельно хочется про стрессовые экзамены. Ещё раз подчеркну, что для правильно воспитанного человека экзамены- это не такой уж колоссальный стресс . Что значит правильно воспитанный? Это тот, кому семья внушила, что оценки- это не главное, важнее знания, что тройка- это не "конец света". Опять же , экзамен является стрессом для учеников с "синдромом отличника", для которых вся жизнь сосредоточена в школе, а коэффицент успешности и "хорошести" оценивается по пятибальной шкале. Но тут вопрос не к школе. А сами по себе экзамены... Это хорошая проверка знаний, смекалки, риторики, логики, мышления, сообразительности. Зачастую не раз в течение жизни придётся подвергаться "экзаменам" и достойно их "сдавать". Так что, школа- это отличная репетиция жизни в обществе, своеобразное "сито", старт...




[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


02.03.2014
 
20:41 Когда тебе плохо.
Запись открыта: всем
Вспомни, что кому-то намного хуже.



[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


08.02.2014
 
16:14 ТД-12
Запись открыта: всем
В последнее время часто приходится слышать безапелляционные заявления, например: «Я ничего никому не должен». Их повторяет, считая хорошим тоном, немалое количество людей самого разного возраста, в первую очередь молодых1. А пожившие и умудренные еще более циничны в своих суждениях: «Не надо ничего делать, потому что, пока россияне, забыв о завалившемся под лавку величии, тихо пьют, всё идет своим чередом».Неужели мы сегодня стали более инертными и эмоционально пассивными, чем когда-либо? Сейчас это понять непросто, в конечном счете время покажет2. Если страна под названием Россия вдруг обнаружит, что она потеряла существенную часть своей территории и значительную долю своего населения, можно будет сказать, что в начале нулевых нам, действительно, было не до чего и что в эти годы мы занимались более важными делами, чем сохранение государственности, национальной идентичности и территориальной целостности. Но если страна уцелеет, значит, сетования на безразличие граждан к судьбе Родины были по меньшей мере беспочвенны3.

Тем не менее основания для неутешительного прогноза есть. Сплошь и рядом встречаются молодые люди, которые воспринимают себя не как звено в непрерывной цепи поколений, а ни много ни мало как венец творения. Но есть ведь очевидные вещи: сама жизнь и существование земли, по которой мы ходим, возможны лишь потому, что наши предки относились ко всему иначе.

Я вспоминаю своих стариков: как красивы они были и, боже мой, как они были молоды на военных своих фотографиях!4 И еще как счастливы были, что мы, дети и внуки их, путаемся среди них, тонконогие и загорелые, расцветшие и пережаренные на солнце5. Мы же почему-то решили, что предыдущие поколения были нам должны, а мы, как новый подвид особей, ни за что не отвечаем и ни у кого не хотим быть в долгу.

Есть только один способ сохранить данную нам землю и свободу народа – постепенно и настойчиво избавляться от массовых пароксизмов индивидуализма, с тем чтобы публичные высказывания по поводу независимости от прошлого и непричастности к будущему своей Родины стали как минимум признаком дурного тона6.

З. Прилепин,

[ комментарии (3) ] [ комментировать ]


Страницы: в начало предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 следующая в конец
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Пользовательское соглашение
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Политика конфиденциальности
Наши вакансии

О проекте