КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль




  MASTERica-V-T

 личные данные


друзья:

*$$$*Дневник провинциальной продавщицы!!!*$$$*100%правды!!!*$$$*
09.03.2009
 
MASTERica-V-T
23:14 Правила, пожелания, остережения... как вести себя в специализированном магазине))) СОВЕТЫ ОТ ПРОДАВЦОВ)))
Запись открыта: всем
*Ну, начнем с того, что, не ленитесь и спуститесь на землю, не ставьте из себя невесть кого ....– все таки закройте за собой дверь, если на двери висит завидный листочек с просьбой закрывать за собой дверь)))))) в России пока нет швейцаров на каждом углу))))
*и конечно, было бы неплохо - отвечать на вполне закономерное приветствие продавцов (далее П.)… хотя бы элементарной улыбкой )))
*ненужно пытаться показать себя умнее П., потому как П. свойственно знать больше о той или иной продукции, чем вам….
*Не дерзите… мы тоже (украдкой и иногда незаметно для вас самих), можем так, «дернуть», что уровень опущенности своего достоинства вы реально начнете понимать только дома, рассказывая своим домашним о походе, к примеру, за бытовым краном в специализированный магазин))))
*спрашивайте ВСЁ!!! об интересующем вас товаре на месте, не доходя до кассы!!!! ***И помните! Товар из КИТАЯ может быть во сто крат качественней и долговечнее, чем то же самое изделие из ГЕРМАНИИ!!!! (Постоянно сталкиваемся с уверенными покупателями: КИТАЙ??? ФУУУ! Неее!!!... Гермааания!!!??? Оооу!!! Беру!!!!!»)***
*Еще раз повторюсь! ЗАБУДЬТЕ кем вы были до визита в магазин…. Нам абсолютно наплевать, кем вы работаете, хоть министром, хоть водителем, хоть китайской балериной! Не «гните пальцы»!!!))) это смешно выглядит…. И в обеденный перерыв соответственно выносится на посмешище в коллектив))))
*а вот с возвратом или обменом товара будьте понастойчивее! Мы такие же люди и совсем не хотим муторной возни с возвратами, заменами… оформлением, и отчетом перед начальством… понастойчивее, господа) покупатель пости всегда прав.. закон на вашей стороне)))))))
*затем совсем не следует лезть вне очереди на кассу с криком: «Девушка!!! Девушка!!! А у меня…. А дайте мне сначала… А у меня вообще-то без сдачи!!!!!»…. эт реально бесит и человек сразу же «впаивается» в память злопамятного кассира, который при !КАЖДОМ! удобном случае будет вас ставить на место… сначала просто внезапно сообщив о существовании очереди, правилах приличия, потом строго и громко возразив: ПОДОЖДИТЕ!!!!... А в противном случае будет вас просто игнорить…. И будете вы стоять у кассы со своим: «БЕЗ Сдачи» как последний придурок, пока очередь, то бишь народ, не рассосется по домам (простите за простоту)… и в этот момент молите бога, чтобы перед вашим носом не закрыли кассу: «Пересмена!!!!!»)))
*и НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧЕК!!! Это облегчит вам жизнь и сохранит лишние нервы в случае «еслиЧо»…
*и не вините кассира: Вы не дали мне чек!!! нам ваши чеки даром ненужны))))
*и еще последнее… уходя, ЗАКРОЙТЕ ДВЕРЬ)))))




комментариев пока что нет!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности