КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru




  Бездельник-паджерово

 личные данные


друзья:

14.12.2006
 
Бездельник-паджерово
10:46 не указана
Запись открыта: всем
Эссе
Реклама - эффективная или креативная?

Сегодня существуют две стратегии рекламных кампаний. Почему рекламодатель размера Procter & Gamble, с огромныи рекламным бюджетом, с невероятно масштабными рекламными кампаниями, с филиалами во всём мире, чаще всего заказывает незамысловатый ролик (не всегда). Барьер критичности у зрителя снижается, и он начинает принимать аргументы, которые предъявляет ему ролик, за свои собственные представления о реальности.
Если же бюджет невелик, то стратегия компании должна строиться на создании максимально яркого креатива, который запомнится с двух-трех контактов.
"Главная причина, почему у нас мало такой смелой рекламы, как на Западе, в том, что наш рынок еще толком не заполнен. На Западе идет соревнование за десятые доли процента рынка, и рекламодатели сражаются за потребителя при помощи рекламных идей. В России только два рынка, на которых происходит схватка креатива,– это мобильная связь и пиво. Эти рынки заполнены, а потому хорошая креативная идея может стремительно изменить положение фирмы. Скажем, тот же МТС в свое время потерял солидный кусок рынка, потому что по старинке гнал банальные ролики, высокомерно не замечая, что "Би Лайн" развернул полноценную креативную машину и делает один точный рекламный выстрел за другим. Больше года понадобилось МТС, чтобы понять, что только технического превосходства над конкурентом мало – необходимо еще талантливое рекламное покрытие. "Креативная война" на этих рынках – обнадеживающий знак. Как минимум это означает, что талантливый креатив в стране есть. И как только рынок начнет заполняться, возникнет наконец конкуренция и на рынке идей."

В некоторых случаях яркий креатив только мешает. Например, на рынке бытовой химии реклама всегда будет примитивной. Особо оригинальные идеи не работают и на рынке женской косметики. Здесь долго еще будут работать стандартные ролики, в которых очень красивые тетеньки натираются кремами и становятся еще краше. А вот реклама, ориентированная на молодежную аудиторию, должна заметно отличаться по креативу. Она обязана быть ярче, интереснее и, главное, смешнее.

Рекламу крайне редко снимают, чтобы показать мастерство, клиенты на это не идут. А вообще, это удача, когда ролик побеждает на фестивалях и эффективно продвигает товар.

вот как-то так




Страницы: 1

glam
14.12.2006, 11:14
в футболе и рекламе разбираются все (с)


Потому что у нас все роли - главные.
fault
14.12.2006, 11:42
те, для кого это почти профессия - факт


У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба
fault
14.12.2006, 13:53
Тивр: что такое?


У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба
fault
14.12.2006, 13:58
приветик ищо раз))
а к нам так просто не зайдёшь


У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба
lexa
14.12.2006, 15:10
После нового года, во второй декаде января, двумя ведущими операторами мобильной связи планируется долгожданное слияние. В связи с данным событием планируется пересмотр всех тарифных планов и приближение цен за переговоры к европейскому уровню. Название нового оператора пока не называется, но официальные источники заявили что, уже разработан новый логотип компании он будет представлять собой желтую пчелу с огромными красными яйцами.



Не всякое добро одинаково полезно, не всякое зло идет во вред
fault
14.12.2006, 16:44
ребят, почти форум))
надо продать копирайт на комменты великим брендам, и озолотиться)))


У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба
Страницы: 1
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте