КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль




  Бездельник-паджерово

 личные данные


друзья:

06.03.2007
 
Бездельник-паджерово
12:25 в мемориз
Запись открыта: всем
Главным предметом спекуляции среди маркетологов является понятие «целевой аудитории». Якобы можно ее исследовать, адресовать ей сообщения и продавать что-либо ее представителям.

Честно было бы говорить только об определенном круге людей, образующемся по факту приобретения товара или услуги.

Автор готов признать существование целевых аудиторий только в том смысле что у него 47-й размер обуви, и он не обращает внимания на ботинки меньших размеров.

Маркетологи живут в отрыве от реальности. Им не рассказывают, что для того, чтобы майонез появился на полке супермаркета, надо заплатить «входные». Им не говорят, что региональный распространитель вчера проиграл директору майонезного завода на бильярде и вообще отказался от закупок всей продукции. Их не травмируют новостями о том, что через месяц завод будет продан.
С точки зрения руководства маркетологи выполняют функцию тефлоновых стрелочников (сначала прочитала телефонных справочников) — с них спрашивают, но они всегда ссылаются на исследования. Поэтому отделы маркетинга примерно раз в год увольняются в полном составе и уходят заниматься МДФ-плитами, где проводят новые исследования.
Использовать фокус-группы, чтобы оценить новый продукт, особо бессмысленно. Потребители покажут, что на коробке шоколада должны присутствовать чашка чая с золотой каемкой, свеча и роза. Все, что можно узнать, спрашивая мнение людей, — это то, что они знают сегодня, до того, как новый продукт появился на рынке (с)






Страницы: в начало предыдущая 1 2

fault
07.03.2007, 09:31
Вань: не, никуда не влез, всё нормально)) Какие могут быть конфликты с Трольгой)))
Шарк: сколько людей, столько мнений) А эта точка зрения не является не верной, всего лишь обидной для спецов от маркетинга


У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба
трольга
07.03.2007, 10:40
Да влазь, не жалко. Даже интересней. А с теми кого люблю, я не конфликтую. Только матерю иногда. Но это ж от чистого сердца.


школа заибала
sharktooth
07.03.2007, 16:16
fault, откуда такая уверенность? Обидной для настоящих спецов маркетинга она не будет ни в коем случае, потому что они прекрасно понимают, что написанное либо 1)не соответствует истине, либо 2)соответствует, но отдельно взятой истине в отдельно взятой стране, регионе, а то и компании, и неверно в общем случае, и 3)как правило, их (спецов) не касается абсолютно. В итоге это можно воспринимать исключительно как недалекие потуги (не желая обидеть того, кто это написал) человека, который по какой-то причине не любит маркетинг и не разбирается в нем; единственное, что он узнал из него, так это понятие целевой аудитории, и так его и не понял. Возможно, ему просто не повезло и он общался исключительно с бездарными и некомпетентными маркетëрами.
П.С: сам я НЕ работаю в области маркетинга:)
П.П.С: "не является не верной" - неверно. Ибо верной=верной для всех, в общем случае.


"Il n'est point nécéssaire d'espérer pour entreprendre, ni de réussir pour perséverer." Guillaume d'Orange
fault
07.03.2007, 17:21
Шарк: тот человек, который это написал, профессионал в чуть другой области, области дизайна. И сталкивался он с маркетологами, которые были его заказчиками. И только его впечатления служили основой для таких выводов. А если есть у человека основа, то значит его выводы имеют право жить. Все, что можно узнать, спрашивая мнение людей, — это то, что они знают сегодня, до того, как новый продукт появился на рынке Вот с этой фразой я согласна целиком и полностью! Потому что она применима даже не к маркетингу, а к жизни в целом, и не имеет никакого логического противоречия внутри себя))) А его ...оношение к ЦА является неполным и однобоким, но оттого совсем даже не неверным))


У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба
трольга
09.03.2007, 10:29
Ой, господи, и куда это меня, бедную крестьянскую девочку, занесло... Тут все такие уууумные... /тихонько отхожу в сторонку/


школа заибала
Страницы: в начало предыдущая 1 2
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности