КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль




  DarkSergey

 личные данные


друзья:


03.01.2010
 
23:46 Assassin's Creed 2
Запись открыта: всем

Что нужно сделать разработчикам, чтобы создать хорошую приключенческую игру? Может быть, бюджет, изменяющийся в десятках миллионов долларов? Или команда высококлассных программистов способных за короткий промежуток времени "сваять" инновационный графический движок? Да, все это необходимо, однако главное это талант. В его отсутствии даже самая красивая и проработанная видеоигра воспринимается не иначе как технодемка. Забавная, в чем - то интересная, но не способная увлечь игрока настолько, что - бы пройдя, ее он воскликнул: "Хороша чертовка! Давай по новой, но уже на более высоком уровне сложности!". К сожалению Assassin's Creed за номером "раз" был именно такой технодемкой. Отличная по своим временам графика соседствовала с кучей багов и чего уж там греха таить... Скукой! Действительно, где это видано, чтобы игрок на протяжении семи часов занимался абсолютно одним и тем же. Ну, получили мы задание, ну прискакали в город, выполнили не к чему не обязывающий мини - квест и под конец ликвидировали очередного тамплиера. Интересно? Да, но только на первых парах. К счастью для геймеров спустя два года после релиза первой части ребята из Ubisoft Montreal подарили нам великолепный сиквел лишенный практически всех недостатков, которые были присуще оригинальному Assassin's Creed.

Игры со временем

Сейчас будет спойлер. Нет, в самом деле, рассказывая об Assassin's Creed 2 невозможно обойти стороной сюжетную составляющую проекта. Повествование ведется в двух временных отрезках. В одном вы Дезмонд — подопытный кролик, бежавший из "Абстерга", в другом Эцио Аудиторе, молодой Флорентийский аристократ, беззаботно живущий в своем родном городе и не подозревающий, что его семья это часть древнего ордена Ассасинов. С первых кадров сюжет игры набирает обороты, подкидывая все новые и новые хитросплетения. Прошлое сплетается, с настоящим оставляя горькое послевкусие и ощущение недосказанности. В роли Дезмонда мы раз за разом погружаемся в память своего далекого предка. В качестве Эцио мстим убийцам отца и двух братьев. А начинается все со сцены побега из печально известного "Абстерга". Короткая пробежка по первой локации и вот мы на Флорентийской площади, где в лучших традициях Шекспира две семьи сходятся в жестокой схватке. Победив в которой геймер в подробностях знакомится с местной системой паркура. Нужно отдать должное разработчикам. Ubisoft Montreal удалось настолько точно интегрировать сюжетные сцены в геймплей игры, что у геймера не возникает ощущения "чужеродности". Мол, выброси из Assassin's Creed 2 игровую историю и оставь один геймплей нечего и не изменится. В данном случае это не так, что безмерно радует. Другой отличительной особенностью второй части является подача сюжета. В перехваленном оригинале нас раз от раза выбрасывали в реальный мир, заставляя заниматься абсолютно тривиальными вещами вроде сна. Согласитесь, после полутора часов забойного экшена подобное нельзя рассматривать иначе как издевательство. В Assassin's creed 2 роль Дезмонда сведена к минимуму. На протяжении всей игры управлять юным барменом придется всего три раза. Кому - то это может, не понравится (хотя лично я не знаю таких людей) некоторые напротив обрадуются. Упразднив ненужное, Ubisoft Montreal сделал упор на второго персонажа Эцио Аудиторе.


Геймер сможет опробовать себя в роли губернатора небольшого городка. Впрочем, губернатора это сильно сказано. Все что дозволено, это заказывать архитектору постройку (или улучшение) зданий. Чем больше помещений и чем лучше они обустроены, тем больше денег идет в карман игроку. На вырученные средства можно приобретать абгрейды снаряжение, лекарства, оружие, перекрашивать одежду. Такой казалось бы мелкий аспект вносит еще больше разнообразия в и без того не скучный геймплей.

Открытый мир, тысячи дорог

Главной бедой первого Assassin's Creed было однообразие. Авторы проекта сумели создать неплохую систему, состоящую в равных пропорциях из "мира - песочницы", хорошего сюжета и ужасных сайд квестов (side quest) вплетенных в основную геймплейную линию. Помните обязательный поиск точек обзора или карманное воровство? На словах все это выглядело прекрасно, однако, на деле... А вот на деле безумно скучно. Однообразие - бич Assassin's Creed. Именно оно в свое время заставило тысячи геймеров бросить прохождение первой части. Далеко не каждому придет по нраву заниматься практически одним и тем же, раз от раза искать точки обзора а, находя, костерить почем свет стоит нерадивых "девелоперов" превративших замечательную идею в безвкусное, но яркое попурри.
С самых первых секунд Assassin's creed 2 дает понять геймеру. Да, я отличаюсь от своего прародителя, причем отличаюсь кардинально. Нет места скуке, кажется, именно это послужило девизом разработчикам сиквела. Во главу угла была поставлена GTA - подобная система квестов, где основная сюжетная линия очень аккуратно чередуется с дополнительными заданиями. А их тут не мало. Можно поработать мальчиком на побегушках разнося письма в разные концы Флоренции и других доступных городов, наемным убийцей ну или на худой конец проучить нерадивого супруга, который так некстати наставил рога своей женушке. Наскучили сайд квесты? Что ж, никто не мешает вернуться к священной миссии всех Ассасинов земного шара. Вот только незадача, прежде чем добраться до "объекта" ликвидации придется изрядно побегать. Нечего не поделаешь, никто ведь не обещал молочных рек с кисельными берегами. Собственно весь игровой процесс представляет собой некую паутину, состоящую из основного сценарного задания (устранить злыдня) и кучи мелких межсюжетных квестов. Иногда они сводятся к обыкновенному разговору, с каким - либо NPC, например, с Леонардо Да Винчи. Леонардо кстати очень значимая сюжетная фигура. Именно он является основным поставщиком снаряжения для нашего героя. Без его помощи Эцио, к примеру, не смог бы проникнуть в неприступный Венецианский дворец. Жаль только, предотвратить покушение на монаршую особу, не удалось. Увы, слежка никуда не пропала. На протяжении девяти часов геймплея (именно за это время можно осилить Assassin's Creed 2) нашему герою не раз и не два придется работать соглядатаем "вынюхивая" коварные замыслы противника.

: Не осталась без внимания и боевая система. Наш герой научился выхватывать оружие из рук, зазевавшихся супостатов, изучил новые способы добивания и наконец, появилась возможность плавать. Прыжок в синюю пучину не раз и не два спасал вашего покорного слугу от преследования нерасторопных, но очень назойливых стражей порядка. По - мимо этого завидное разнообразие получила стелс - система Assassin's Creed 2. Уйти от преследования можно десятками разных способов. От банального прыжка в расположенный где - то внизу стог сена, до... А нанять проституток, ой пардон, куртизанок не пробовали? Девоньки отвлекут на себя внимание ребят в форме, а мы покуда вояки заняты более неотложными делами успеем смыться. Не получилось? Жаль... Видите, там, на углу квартала стоят ребята с мечами да секирами? Это наемники. Отстегните им несколько флоринов, и добрые гастарбайтеры порубят в капусту ваших преследователей. Ну и наконец, кто мешает вам бросить в толку несколько золотых? Что будет? А все довольно просто. Охочая до “бабла” публика кинется подбирать с земли ваши денежные средства. Не забывайте стражники тоже люди.
Достали гонения со стороны местных властей? Хотите стать инкогнито? Нет нечего проще. Способов несколько. Самый верный заплатить глашатаю энную сумму денег (500 флоринов). Но никто не мешает срывать розыскные плакаты или, же убивать продажных чиновников, отвечающих головой за вашу поимку.





World

Отдельной похвалы заслуживает дизайн проекта. Красивые пейзажи Венеции чередуются с накаленными добела Флорентийскими крышами. Эпоха ренессанса накладывает свой отпечаток абсолютно на все: от внешнего вида зданий до причудливо одетых прохожих. Уж не знаю, насколько правдоподобно, удалось, монреальцам нарисовать виртуальные копии сами знаете, каких городов, но одного у них не отнять точно. Стиль... Стиль во всем... Города, пейзажи, диалоги... А вот графика, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Низкополигональные модели персонажей, текстуры пришедшие прямиком из 2007 года…Плохо проработанная лицевая анимация (губы Эцио и прочих NPC живут отдельной от диалогов жизнью), единственное, что радует это освещение и тени. До высоких стандартов заданных вторым пришествием Натана Дрейка Assassin's Creed 2 очень и очень далеко, однако в динамике все смотрится довольно таки неплохо. Большего собственно и не нужно, отличный дизайн скрашивает многие недостатки престарелого движка.
Работа над ошибками
Со второй попытки Ubisoft Montreal удалось создать безумно интересную приключенческую игру. В Assassin's Creed 2 идеально практически все. Трудно найти хоть какой - нибудь откровенно ненужный элемент геймплея. Шестеренки геймплейной машины мерно крутятся, вовлекая игрока в волшебный мир эпохи ренессанса. Честь и хвала - Ubisoft!








[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


Страницы: 1
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности