КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль




  Leodani

 личные данные


друзья:

beautiful baby

24.03.2010
 
14:45 оценивание животных
Запись открыта: всем
Несколько слов о том, как же происходит сам процесс оценивания

животных. Прежде всего эксперты из числа судей оценивают общий вид,

экстерьер животного, его физическое состояние. Важно, чтобы кошка не была

перекормленной, чтобы шерсть у нее была ухоженной, без грязи и перхоти и,

естественно, без паразитов. Уши должны быть здоровыми и вычищенными, глаза

не должны слезиться. Стройных кошек не рекомендуется кормить плотно перед

тем, как они предстанут перед судьями. Находящаяся в желудке еда будет

несколько деформировать линии кошачьего тела.

С особой тщательностью рассматривается, обсуждается и оценивается

голова кошки. Кроме формы, которая зачастую является одним из основных

признаков той или иной породы, в первую очередь оценивается соотношение

отдельных частей головы и гармония между ними. Подробно рассматриваются

форма подбородка, нижней челюсти, длина и другие характеристики носа,

качество, состояние и расположение зубов в пасти, величина, форма, цвет и

расположение глаз, размер и форма ушей и расстояние между ними.

При оценке носа часто сталкиваются с понятием "стоп". Имеется в виду

небольшой пролом в прямой линии носа при переходе из верхней части в

нижнюю. У некоторых пород наличие "стопа" приветствуется, у других же он

считается пороком.

При осмотре челюстей судья обращает внимание на количество зубов и на

то, как прилегают друг к другу передний ряд резцов на нижней и верхней

челюстях. Если какого-то зуба не хватает или обнаруживается неправильный

прикус (верхняя или нижняя челюсть выступает больше, чем на 2 мм), то

такому животному, пусть даже у него все остальное будет в полном порядке,

нельзя присудить ни один из титулов. Неправильный прикус - это серьезная

проблема. Дело в том, что, например, у персидских кошек все реже можно

встретить идеальный прикус. Этот вопрос решается на международном уровне,

возможно, что со временем на прикус будет обращаться меньше внимания, и

кошкам с небольшими отклонениями тоже будут присуждаться титулы.http://animalcat.ru
[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


15.03.2010
 
14:21 что можно, а чего нельзя
Запись открыта: всем
Не существуй на земле такого обязательного, приходящего со стороны в сознание всех людей из всех народов, понятия того, что можно, а чего нельзя, Земля не просто превратилась бы в существующие обособленно клубы и салоны по национально-государственному признаку, Земля превратилась бы в жуткое поле постоянных битв, тревожных встреч и ожидания нападения. Потому что, как рысь с леопардом не могут дружить, а пантера с ягуаром обходят друг друга стороной, несмотря на то, что все они из одной семьи, так и люди не имели бы обязательной уверенности в ненападении на себя, и не имели бы сдерживающих центров души, не позволяющих нападать на другого. Люди были бы зверьми относительно чужих себе людей. Непонимание чужого языка не мешает людям стремиться к взаимодействию и совместному сосуществованию, а несовпадение категоричных установок на понятия Добра, превратило бы людей в совершенно разные виды живых существ по расовому и национальному внешнему признаку, (как это происходит, например, с семейством кошачьих), даже если бы люди имели один язык на всех. То есть, нравственность - это и есть история в каком-то смысле, поскольку делает своим наличием многообразное - единым и общечеловеческим.

История, как мы видим, все более и более становится общечеловеческой при абсолютно разном национальном содержании каждого народа не просто сама собой по внутриисторическим причинам. Разделенные на физическом уровне по своим национальным каморкам люди, в свою очередь совершенно едины на своем духовном плане тоже не сами из себя. Именно Добро, этот духовный каркас истории, без которого она рассыпалась бы в своем материальном оформлении, входит в историю и в человека не откуда-либо, а от Бога. Естественно, что этот, оформляющий все в себя каркас, постоянно усложняется в своей конструкции по какому-то осознанному Плану, в котором мы можем рассмотреть постоянное поступление порциями Добра в историю, и постоянное его властное укрепление в системе принятых координат человеческой нравственности. Если отдать дань моде, то можно выспренно сказать, что происходит постоянное "квантование Добра" в систему обеспечения исторических процессов. Это не всем будет понятно, но об этом скажут все, что это понятно, потому что сегодня через кванты (как в свое время через электричество) стремятся объяснить всё. В данном случае с нашей стороны это даже не улыбка авгура, а уже его игривое перемигивание. Вот так вот.

В общем, именно в этом (в постоянном поступлении Добра непрерывными порциями) и состоит содержание истории, которая при постановке одних и тех же неизменных задач человеку, все время меняет и усложняет заданные условия нравственности для их решения. А через историческую необходимость решения данных задач человек попадает в обязательную ситуацию постоянной работы над собой. Уклониться от нравственной борьбы он не может. Потому что перед ним встает конкретная историческая необходимость жизни, которую надо сегодня же решать, и за которой, в свою очередь, его ждет каждый раз все более высокое, все более сложное нравственное ограничение допустимого зла. Если за видимыми изменениями исторических субъектов ничего, на самом деле, не стоит, то неуклонное и поступательное внедрение нравственности в историю как раз и создает ту самую историю, в которой есть движение, непрерывность, постоянное изменение и наполняемое Богом содержание. Похоже, что мы нашли то, что хотели. Можно кричать "ура".

Но пока воздержимся…

И даже не по соображениям логики, или из-за того, что в рукаве у нас спрятаны еще какие-либо сомнения, которые следует эффектно вынуть и столь же эффектно развенчать. Просто - не вызывается ничем такая радость. Нет ни ощущения праздника, ни состояния облегчения, как в тех случаях, когда старые проблемы решаются, и начинается другая по качеству жизнь. Есть просто приятное утомление, или некая утомленная удовлетворенность. И даже какое-то разочарование чуткий читатель мог бы уловить. Не говорит ли это нам о том, что мы все еще не в конце пути? Конечно же, говорит. Чего-то не хватает, не так ли? Чего?<>div Похоже, что путь к этому ответу лежит через некоторые логические парадоксы, которые высвечивались поочередно в процессе нашего движения к знанию своей задачи. К знанию! Это - первый парадокс, который читатель, конечно же, уже давно заметил. И считает уловкой автора тот факт, что тот на нем совсем не останавливается. Так сказать, искусственной натяжкой рассуждений под заданный заранее итог. Но это - не так. Да, действительно, все, чего мы достигли в наших выводах - это лишь получили знание о том, что знали и так. Зная, через совесть и через требования морали свою задачу изначально, и, более того, основывая всю логику своей оценки именно на этом знании, мы закончили тем, что объявили - вот теперь, основываясь на том, что мы знаем, мы можем утверждать, что мы действительно знаем о том, на чем мы основываемся. Мы просто перевели это истинное сверхлогическое знание совести в логические категории - и все. А отсюда же вылез и второй парадокс - незаметно для себя мы пошли по пути создания учения, хотя не только не претендуем на столь высокую цель, но и вообще ее не ставили и не искали, заранее оговорившись, что не собираемся втискивать в сонм этических учений еще какое-нибудь свое.http://explorerfox.ru
[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


13.03.2010
 
10:44 Вопрос о том, стареет ли Земля с физической точки зрения
Запись открыта: всем
Если о какой‑нибудь вещи хотят узнать, стара ли она, очень ли стара или же еще может быть названа молодой, то об этом следует судить не по числу лет, в течение которых она существовала, а по отношению этого числа к тому периоду, какой она должна существовать. Одна и та же продолжительность времени может для созданий одного рода считаться глубокой старостью, а для других – нет.

Слушая жалобы пожилых людей, мы узнаем, что природа заметно стареет и что слышен звук шагов, которыми она приближается к своему упадку. Климат, уверяют эти люди , теперь уже не тот, что прежде. Силы природы истощены, ее красота и правильность убывают. Люди теперь и не так крепки и не достигают такого возраста, как раньше. И этот упадок замечается будто бы не только в естественном устройстве Земли, он простирается и на нравственное состояние людей. Старые добродетели отжили свой век, и их место заняли новые пороки. Ложь и обман сменили прежнюю честность. Это ошибочное мнение, не заслуживающее даже опровержения, представляет собой плод не столько заблуждения, сколько себялюбия. Честные старики, которые настолько тщеславны, что вообразили себе, будто небо постаралось породить их во времена наивысшего благоденствия, не хотят согласиться с тем, что и после их смерти в мире все может обстоять так же прекрасно, как и до их рождения. Они охотно убеждают себя в том, что природа стареет вместе с ними, дабы не жалко было расставаться с миром, который и сам уже близок к своей гибели.

Старение какого‑нибудь существа в ходе его изменения не есть определенная стадия, вызванная внешними и насильственными причинами. Те же причины, по которым какая‑нибудь вещь достигает совершенства и пребывает в таком состоянии, постепенно приближают ее и к гибели незаметными изменениями. То, что она должна в конце концов прийти в упадок и погибнуть, – это естественная ступень в течение ее существования и следствие тех же причин, которые привели к ее образованию. Тот же механизм, благодаря которому животное или человек живут и растут, приносит им в конце концов смерть, когда рост их заканчивается. Точно так же и постепенное ухудшение состояния Земли до такой степени вплетено в цепь перемен, которые вначале способствовали ее совершенствованию, что оно может стать заметным лишь через длительный промежуток времени.

Земля, возникнув из хаоса, несомненно, находилась сначала в жидком состоянии. Не только ее округлость, но в особенности ее сфероидальная форма, при которой ее поверхность приняла во всех точках перпендикулярное положение по отношению к направлению силы тяжести, изменившемуся под воздействием силы вращения, доказывает, что ее масса обладала способностью сама собой принимать ту форму, какой требует в этом случае равновесие. Она перешла из жидкого состояния в твердое, и мы видим несомненные признаки того, что сначала затвердела поверхность Земли… Море само подняло берега суши, осаждая поднявшиеся вверх вещества, удалением которых оно углубляло свое собственное ложе; оно нагромождало дюны и насыпи, предотвращавшие наводнения. Реки, которые должны были отвести влагу с суши, не были еще заключены в надлежащие русла, они еще затопляли равнины, пока наконец не нашли для себя подходящих каналов и не подготовили себе равномерного спуска от истоков до моря.

Природа нашего земного шара в ходе своего развития не достигла во всех своих частях одинакового возраста. Вообще возвышенные места земной поверхности самые старые, они первые поднялись из хаоса…

Люди населили прежде всего самые высокие места на земле; в равнины же они спустились позднее и вынуждены были сами приложить усилия к тому, чтобы ускорить развитие природы, которое шло слишком медленно по сравнению с быстрым размножением людей. Египет, этот дар Нила, был в самой верхней своей части заселен и многолюден, тогда как половина Нижнего Египта, вся дельта и… устье… представляли собой еще необитаемые топи.

Самые возвышенные местности первые воспользовались этим необходимым развитием природы , а потому и первыми были заселены, между тем как низменности некоторое время вели еще борьбу с хаосом и позже достигли совершенства. С тех пор эти низменные страны обогащаются за счет возвышенных местностей. Реки, которые во время паводка бывают полны подмытым илом, откладывают его, когда разливаются, около своего устья, поднимают почву, которую они затопляют, и образуют сушу, которая, после того, как река подняли свои берега до надлежащей высоты, становится обитаемой и, будучи удобрена тучной землей возвышенностей, становится более плодородной, Чем сами эти возвышенные местности.

Благодаря этому непрерывному формированию и изменению, которые претерпевает поверхность Земли, более низко расположенные места становятся обитаемыми, тогда как высоко расположенные иногда пустеют.

Когда я сравниваю влечение древних народов к великим деяниям, их честолюбие, жажду добродетели и свободолюбие, порождавшие у них высокие идеи и возвышавшие их, с духом умеренности и хладнокровия, свойственным нашему времени , то хотя я и нахожу достаточно оснований поздравить наши столетия с этой переменой, споспешествующей и нравственности, и наукам, но все же я не свободен от соблазна предположить, что эта перемена, быть может, есть признак известного охлаждения того огня, который вдохновлял когда‑то человеческую природу и жар которого одинаково ярко проявлялся и в излишествах и в благородных деяниях.http://bodriyiar.ru
[ комментарии (1) ] [ комментировать ]


08.03.2010
 
21:43 beautiful baby
Запись открыта: всем
Я не знаю более обнадеживающего факта, чем человеческая способность поднимать свою жизнь на недосягаемую высоту усилием собственного сознания. Генри Дэвид Сорел. "Твой лучший друг Робби - гений. Почему ты не такой?" Моя мама бывало часто меня об этом спрашивала. Робби был и есть гений. Он был моим лучшим другом. Когда мы учились в элементарной школе он уже пользовался логарифмической линейкой в то время, как я осваивал искусство счета на пальцах. Я не видел ею 25 лет, но как я недавно слышал, он получил докторскую степень по космическим исследованиям и сидел на какой-то горе в обсерватории, наблюдая за звездами. Наше общество всегда суетилось вокруг этого молодого гения. Школьная администрация учителя, родители, дети, все с волнением за ним следили. В четвертом классе он освоил курс колледжа по математике в качестве развлечения. Но когда учителя предлагали ему перескочить несколько классов, его семья отклоняла это предложение. В то время, как интеллект Робби был блестящим, во всем остальном он был такой же, как все - физически, эмоционально и социально он оставался десятилетним мальчиком. Мы закончили вместе школу, и каждый пошел свои путем. Я ушел на поиски денег, а Робби ушел становиться звездой среди настоящих звезд. Я помню, как подруга моей матери однажды спросила меня: "Ты себя не чувствуешь тупым рядом с Робби?" Я сразу даже не поверил, что она могла задать мне такой вопрос. Но я тут же ответил: "Мне нет необходимости находиться рядом с Робби, чтобы почувствовать себя тупым. Я каждый день чувствую себя тупым, когда прихожу в школу". В действительности сейчас я уже не помню, чувствовал ли я себя рядом с Робби неуверенно. Я так не думаю. Мы просто были лучшими друзьями. Он помогал мне по математике и наукам, а я учил его играть в бейсбол. Наши родители также были хорошими друзьями, и я чувствую сейчас, что это было их идеей - не придавать блестящим способностям Робби большого значения. Мой отец также был ответственным за обучение Робби по индивидуальной программе для одаренных детей. И я знаю также, что он верил, что каждый ребенок имеет свой собственный уникальный талант...
[ комментарии (2) ] [ комментировать ]


Страницы: 1
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности