друзья:
|
ДРЕДИКОВСКИЙ ДНЕВНИК |
11.01.2008 |
|
Судья Дредик |
02:23 Боремся ли мы за оценку в классе? |группе| |
Запись открыта: всем |
Вот посмотрел я на нашу группу студентов. Им не нравится когда кому-то завышают или занижают оценку по предмету. А кому нравится? И назрел тут у меня вопросик: А следует ли бороться за отметки, которые тебе поставили? Ведь попробуй докажи ректору, или учител, что он не прав! Во -первых отношение к тебе сразу изменится, а во-вторых не факт что из-за всего этого учёба твоя только ухудшится. А может забить на всё и оставить так как есть? Как вы думаете?
|
|
|
веник
|
11.01.2008, 06:00 |
м... дай-ка подумать... как я думаю.. как я думаю... м... а о чем мы думаем? забить или боремся? ...хороша альтернатива.. забить? или боремся?.... боремся ли за оценку.... вот не знаю... но мне кажется, что есть, да, определенно есть связь между названием поста и последним вопросом, да, есть. забить? вот непонятно... за годы моего обучения (а их было немного, более того - мало) мне стало казаться, да, я почти в этом уверена.... стало казаться, что мысли о преподавательской субъективности приходят в голову не самым умнейшим из умных потока, да... но может быть... а вдруг? ну не знаю... дай-ка подумать... м.. а, может быть... но нет! нет! может быть... не из-за оценок учимся? тьфу-тьфу-тьфу, какая глупость! конечно, забить! ненуачо! вот мой девиз. это они (преподаватели) - дуроки, а ты - дурак что ли? нет, конечно. если тебе поставили оценку ниже, чем ты того заслуживаешь, становись в позу! все отрицай, хмурься и будь наглым. потому что все мы боремся за место под солнцем! пусть знают, какой ты на самом деле! не поддавайся на провокации! борись молча! так достойнее. или нет!!! борись громко! ругайся! отстаивай свою точку зрения! нужно всегда и всем говорить в лицо всю правду! или... или нет! борись молча! ...или? ох, я запуталась.
|
|
Barmaleykin
|
11.01.2008, 07:11 |
преподаватель не может объективно оценить по простой причине коллективизма, среди которого мы выросли и были воспитаны. Т.е. постоянная взаимопомощь, списывание на экзаменах(контрольных) и прочие уловки никогда не укажут объективность знаний. Взять пример с европейских стран, или с той же ЮСА, там ученики борятся друг с другом и хрен когда кому-то что-то дадут смазать. Они воспитаны так и не списывают. И это уже поддается какой-то более менее объективной оценке... Что лучше, а что хуже судить не нам :) мы всегда довольны, когда завышают оценки. И даже себе редко когда признаемся что знаем меньше :) не так ли?
|
|
веник
|
12.01.2008, 16:23 |
Barmaleykin, ты несодержательный
|
|
|
|