КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru




  Покридон

 личные данные


друзья:

Мои труды.

19.09.2017
 
09:20 Волшебный учитель Неджма (2005)
Запись открыта: всем
Время лечит застарелые мозоли.


Вводная.

10-летний англичанин, Неджима Спрингфилд, хочет стать великим волшебником, чтобы отыскать своего без вести пропавшего отца. В качестве последнего испытания, перед тем, как стать признанным ( непонятно, только — кем? ) волшебником, Неджиме придётся стать классным руководителем класса 2-а, в японской ( ну, а в какой же ещё? ) средней школе для девочек. Ох, и весёлая жизнь началась у бедного мальчика, сразу же, после того, как он переступил порог вверенного ему класса. Особенно, благодаря его ученице и, по совместительству, новой соседке по комнате — Асуне, на которую, почему-то, не действует никакое волшебство. Да и остальные ученицы, несмотря на их обожание к новому учителю, тоже доставят Неджиме немало хлопот.


Персонажи.

Неджима


Асуна


Учитель Такахата


Конока


Горностай


Евангелина


Робот — подручная Евангелины


Нодока


Девушка-ниндзя ( мой самый любимый персонаж в этом аниме )


Директор школы, в которой преподаёт Неджима


Местная медсестра


Остальные



Собственно, моё мнение

Итак! Это моё первое подробное мнение по аниме, которое мне понравилось. По крайней мере, я планирую развёрнуто высказаться про «Волшебный учитель Неджима (2005)». А как получится — не знаю. И проблема не только в том, что я сел за написание данного текста через 5 дней, после просмотра, и я тупо начинаю подзабывать события сериала. Главная проблема таких произведений заключается в том, что, как правило, они нравятся в целом. Вернее, в совокупности всех составляющих данных творений. Это сильно отличается от картины с не понравившимися аниме, с ярко выраженным, обычно, раздражителем, вокруг которого можно «плясать». Ну, что ж. Пора начать излагать.

Знаете, с «Волшебный учитель Неджима (2005)» у меня получилась довольно-таки странная ситуация. Примерно, за 5-6 серий до конца, в сериале начали происходить вещи, в современных аниме мной не прощаемые. Однако, здесь, всё происходящее на экране, не вызывало у меня никакого отторжения. Просто, по ходу просмотра, я мысленно подмечал такие моменты и продолжал, как ни в чём не бывало, наслаждаться сериалом. И я, пожалуй, в своей первой большой статье восхваляющего толка, поступлю так — сначала, приведу список того, что меня должно было отталкивать, но, не оттолкнуло, а затем, по пунктам, выскажу своё мнение о том, почему же всё-таки эти факты не стали причиной ненависти к этому аниме.

1) Маленький англичанин, английскими же волшебниками, был В ОДИНОЧКУ отправлен в Японию преподавать девушкам, которые в 1,5 раза старше него.

2) Взаимоотношения между Неджимой и Асуной, в первых 2-3 сериях.

3)Невосприимчивость Асуны к волшебству, которая то — есть, то — нет.

4) Все девушки в классе — незаурядные личности.

5) Правило «Не показывай своё волшебство, перед обычными людьми! Иначе, ты — НЕ ВОЛШЕБНИК!», на которое все, кто только мог, сразу положили «болт».

6) Смерть Асуны.

7) Маленькая Асуна знала отца Неджимы..

8) «Галопом по Европам», в последних 2 сериях.

9) «Ничего не было» и проклятье Асуны.


Итак! По пунктам:

1) По идее, эта присказка должна была меня сразу резко настроить против «Волшебный учитель Неджима (2005)». Хотя бы, потому что это было очень сильно похоже на предысторию главной героини из аниме «Кошечка из Сакурасо», которое меня, мягко говоря, яростно выбешивало. Но… Я не могу сказать, что в «Волшебный учитель Неджима (2005)» этот бред, как-то, красиво подали. Отнюдь. Просто, авторы аниме постарались, как можно меньше, акцентировать на этом внимание зрителя. Однако, справедливости ради, надо отметить — всякий раз, когда маленький англичанин Неджима начинал по много раз повторять чьё-то имя с суффиксом «-сан», моя душа покрывалась мелкой дрожью раздражения.

2) Первые 2-3 серии Асуна постоянно, либо, дубасила беднягу Неджи, либо, орала на него. Обычно, такие типажи анимещных девушек меня дико бесят. В данном же аниме, даже намёка на подобную реакцию не было. Я полагаю, такая терпимость, с моей стороны, к Асуне вызвана тем, что авторы аниме сразу, с первой минуты первой серии, мне всё чётко и ясно разъяснили, про её характер и мотивацию. И этого объяснения хватило до того момента, когда Асуна перестала «дуться» на Неджи и начала ему помогать с его проблемами. Ведь, типаж анимешной буйной девушки в других аниме-сериалах, обычно, мне не нравятся как раз, из-за непонимания того, за что она бьёт главного героя. А тут — побузила, по понятным причинам, и остыла. И стала хорошей подругой. Красота!



3) В первой же серии, нам показывают, что на Асуну не действуют заклинания Неджимы, когда тот хотел остановить время, чтобы избежать «дружеского» приветствия от класса. И всё было бы хорошо. Но, через пару минут, эта же самая Асуна, оказывается абсолютно беззащитной перед волшебным чихом, который раздевает её до трусов. И так, практически, в каждой серии. То, Асуну спокойно может перевозить волшебная метла. То, никакой волшебный барьер не может защитить, ни от неё, ни её ( даже тогда, когда она его не касается ). То, Асуна невосприимчива к действию приворотного зелья. То, Неджима без проблем заключает с ней волшебный договор и она получает волшебную силу ( это, вообще, как!?). Обычно, такие сценарные разброд и шатания мне не нравятся. Однако, в «Волшебный учитель Неджима (2005)», все вышеперечисленные ( и не только ) противоречия, настолько органично вплетены в сюжет и хорошо поданы, что я готов простить ( и простил ) авторам эту оплошность.

4) Неджима и Асуна не единственные необычные люди в классе ( я уж молчу про всю школу ). Супер-кунг-фуистка, супер-гимнастка, супер-хакер, супер-журналистка, девочка-ниндя, девочка-привидение, девочка-вампир, наследница супер-пупер богатой семьи — вот далеко не полный список выдающихся учениц в классе Неджимы. Уже после просмотра сериала, я осознал, что, посмотри я сие аниме на 5-7 лет раньше, меня бы тошнило от этого зоопарка. Потому что, примерно с 2005 по 2010 годы, это был стандартный набор персонажей, чуть ли не всех тогда выходивших аниме-сериалов. Исключения можно было пересчитать по пальцам ( особенно, если не учитывать бесконечные «Наруто», «Ван-Пис» и прочие). Сейчас же, я, можно сказать, был рад снова увидеть эти типажи. Поймите меня правильно. При сегодняшнем засилье анимешек про школы для волшебников, в которых за 12 серий происходит меньше чудес, чем за любую серию «Волшебный учитель Неджима (2005)» - персонажи, благодаря которым такое стало возможным, смотрятся необычайно свежо.

5) Если бы правило, которое запрещает Неджиме колдовать на глазах у обычных людей, строго соблюдалось — это было бы уныло. Я сильно сомневаюсь, что авторы этого произведения способны на интересный детектив, в поджанре «глазами преступника». Так что, я по этому поводу не парился.



6) Как правило, подобные сюжетные ходы, у меня вызывают апатию и резкое желание тут же бросить просмотр проштрафившегося аниме. Это сложно объяснить. Но, такие персонажи, как Асуна, обладают ореолом неубиваемости. И, обычно, когда в каком-то аниме начинают готовить зрителя к смерти такого персонажа — это заканчивается полной лажей. Казалось бы, и здесь должно было случиться нечто подобное. Ведь, я ни на секунду не поверил, что Асуна «скопытится» навсегда. И, что характерно, оказался прав. Вот только, этот сериал настолько тщательно и грамотно готовил зрителя к этому событию, что временное выбывание Асуны из повествования, не вызвало у меня отторжения. Я даже немного расчувствовался.

7) Вообще плевать.

8) И в прямом, и в переносном смысле. В этих 2 сериях, весь класс Неджимы случайно ( в отличие от самого Неджимы, который вполне себе намеренно ) попадает во времена детства Асуна, которое она провела скитаясь по Германии. И в ходе этой познавательной экскурсии, им пришлось сразиться с ордой демонов и с королём демонов. Чтобы девушки не оказались в демонических желудках, Неджиме пришлось позаключать волшебные договора со всем классом. Как результат, зрителю показали кучу интересных способностей. Да, вот только, в виду хронического недостатка времени и такого переизбытка персонажей — этот бой выглядел весьма скомкано. И тут, я поймал себя на том, что мне, вопреки всему, нравятся этот. бой. Единственное объяснение этому, которое я нашёл — это было весело и с интересными мне персонажами. Да и, я за возвращение Асуны «болел».

9) После боя с демонами и победы над их королём, сознания Асуны, Неджимы и Евангелины с её роботом перенеслись во времени, на период за несколько часов, до смерти Асуны. В отличие от предыдущего раза, она поделилась с одноклассниками информацией, о своей скорой кончине. И её, при помощи непонятного устройства, освободили от смертельного проклятия. Ну, насчёт того, что путешествия по Европе и боя с демонами как бы не было — я не сильно расстроился. В конце концов, это не «Когда плачут цикады», по итогам которых, как бы не было всего 50-серийного сериала. На фоне этого, 2 серии из «Волшебный учитель Неджима (2005)», которых как бы не было — ерунда, недостойная внимания. Касательно же освобождения Асуны от проклятия, авторы аниме-сериала настолько атмосферно подали эту сцену, что, несмотря на все непонятки — мне неохота придираться к этому.




Итог.

Несмотря на все огрехи ( которые мной, как огрехи, не воспринимались ), мне аниме-сериал «Волшебный учитель Неджима (2005)» понравился.


Вердикт.

Нуждается в дальнейшем обзорщеском сопровождении.

[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


15.09.2017
 
03:33 Кратко о хорошем: «Смертоносная принцесса» (Murder Princess)
Запись открыта: всем
Головоломный Сёнен!

Эта милая и трогательная сказка про внезапную дружбу 2 девушек. Принцесса королевства Форланд - Фаллис Алита и её служанка - Алита Милано объединяются, чтобы спасти королевство. Поверьте мне, за те 6 серий, пока идёт этот сериал, вам не придётся скучать ни секунды.

Я смотрел с подстрочным переводом от "ASR-Fansub". Перевод добротный. Всем рекомендую.

[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


11.09.2017
 
00:54 Хаос;Дитя
Запись открыта: всем
Блять! Я думал, что буду смотреть на неудачника. А оно оказалось сволочью.


Вводная.


Действие этого аниме-сериала происходит через несколько лет, после событий «Хаос;Вершина». В центре событий, очередной, из какой-то там старшей школы, клуб журналистики, с Миясиро Такуру во главе. Им придётся раскрыть причины новой волны «Безумия Нового Поколения». Иначе, им не жить!

Персонажи.


Центральные:

Такуру — старшеклассник-очкарик с фиолетовыми волосами. Глава школьного клуба журналистики. Сирота, потерявший своих родителей, во время первого «Безумия Нового Поколения».
Серика — старшеклассница с коротко стриженными розовыми волосами. Главная помощница Такуру в клубе и его подруга детства.

Периферийные:

Курусу — старшеклассница с меняющейся причёской. Помощница президента студсовета. НАЗВАННАЯ сестра Такуру.
Ито — старшеклассник с чёрными короткими волосами, торчащие в разные стороны. Друг Такуру и член клуба журналистики.
Мио — старшеклассница (не из школы Такуру) с длинными фиолетовыми волосами. Помогает полиции и Такуру в расследовании второго «Безумия Нового Поколения».
Аримура — старшеклассница с жёлтыми косичками. Сотрудничает с полицией. Постепенно вливается в «семью» Такуру.
Сакуми — приёмный отец Такуру, Курусу и ещё пары детишек. Врач. Имеет частную клинику. И не только её...
И ещё несколько персонажей.

Я смотрел «Хаос;Дитя» в японской озвучке с подстрочным переводом от команды «Stan WarHammer & Nesitach».

Собственно, моё мнение.


Несколько лет тому назад, я посмотрел «Хаос;Вершина». Почему-то, тогда я сделал перерыв на несколько месяцев, между первыми 3-4 сериями и остальным сериалом. И, когда я всё-таки досмотрел этот сериал, сожалению моему, по поводу потраченного зря времени, не было предела. Ведь, начавшись как заправский триллер, «Хаос;Вершина», к концу своему, превратилась в достаточно посредственный боевичок с девочками в коротеньких юбочках, махающими воображаемыми мечами (их тут называют ди-мечами). И это ещё можно было считать плюсом, на фоне остального пиздеца, творящегося в этом сериале...

Именно поэтому, увидев новость о выходе продолжения, я не испытал особого желания смотреть. его Оно и понятно. Вероятность на то, что продолжение окажется лучше оригинала, учитывая нынешние реалии, мягко говоря, невелика. Скорее, наоборот. С другой стороны, во мне, по непонятным мне причинам, закралось ехидное желание увидеть, каким образом и когда авторы продолжения просрут весь потенциал. В конце концов, это желание победило. Я скачал «Хаос;Дитя» и сел его смотреть.

В общем и в целом, первые 2-3 серии были ожидаемо хорошими. Не без глупых моментов. Но, в каком триллере/ужастике нет глупостей? Поэтому, для меня, единственно непонятным оставалось наличие нулевого эпизода, кратко рассказывающего о событиях «Хаос;Вершина». Зачем он был нужен? Герои и злодеи у «Хаос;Дитя» новые. Взаимодействия между персонажами обоих сериалов нет. А если и есть, то не сказать, что сколько-нибудь значительное. Да и связь между их главными героями — сомнительная.

Как бы там не было, после 3 серии, «Хаос;Дитя» начал меня удивлять. Удивлять тем, что не становится дерьмом. Даже появление ди-мечей и материализовавшихся воображаемых друзей, не испортили сериал. Так продолжалось до последней серии. В ней, все тайны были раскрыты. И Такуру, заявив о том, что это он во всём виноват, трогательно ушёл в психушку.

После просмотра «Хаос;Дитя» я, чуть ли не плача, ломанулся искать информацию о выходе этого аниме-сериала на блю-рей дисках. И, во время этих поисков, у меня в голове пронеслась мысля:

- А почему это он виноват?

Я тут же остановился и призадумался. Да. Почему? Ведь, Такуру, до самого последнего момента, никого не убивал. Более того, он никого не просил даже о приключениях. Не говоря уже, об убийстве некоторых близких ему людей. Более того, если бы Серика, которая и стояла за всеми убийствами второго «Безумия Нового Поколения», осторожно намекнула бы о возможности подобного сценария; можно с уверенностью утверждать — он бы не захотел его осуществления. Выходит, даже по логике «Захотел — Получи», Такуру абсолютно невиновен. Ни спланировавшая всё Серика, ни исполнявший её приказы Сакуми, ни о чём Такуру не спрашивали. Так какого хуя, авторы «Хаос;Дитя» сделали его виноватым?!

Чем больше я об этом думал, тем больше утверждался в своём мнении о том, что это пропагандонская уловка. И мне кажется, я понял — для чего её применили.

Давайте посмотрим на год действа в «Хаос;Дитя». 2013 год. Что было в 2013 году? Правильно. Японская «Ку-Ку». Для тех, кто не знает, на языке современных экономистов и финансистов, «Ку-Ку» - это усиленное «вливание» денег в экономические и финансовые структуры. И надо заметить, это весьма опасная для экономики операция. Делается «Ку-Ку» для того, чтобы дать нужным предприятиям и отраслям нужные им средства. Побочные эффекты этой операции — это удорожание заграничных товаров (в случае Японии, например, нефти), чрезмерное удешевление своих товаров и, как следствие, падение жизненного уровня населения. При этом, населению рассказывается, что «Ку-Ку» поможет населению не обнищать. Однако, время идёт. Японцы, несмотря на все обещания, беднеют. Мы это можем наблюдать, на примере данных о постоянных падениях продаж аниме. Из чего я делаю вывод о том, что все аниме-студии сейчас сидят на госдотациях. Иначе, они уже давно бы позакрывались все к херам собачьим.

Возвращаемся к «Хаос;Дитя» и сравниваем его события с вышеописанной реальностью. И Серика, и японское правительство были созданы волеизъявлением тех, кому они «помогают». И Серика, и японправ не спрашивали у своих волеизъявителей, нужна ли им такая «помощь». И Серика и японправ, для достижения своих целей, помогали мразям добиваться своего, прикрываясь благими намерениями. Обе стороны, иногда, подставляют своих помощников, отдавая их на растерзание своим волеизъявителям. И...

И тут, к сожалению для японского правительства, параллель заканчивается. Ведь, если они слишком сильно «достанут» свой народ — их просто сметут. За примером ходить далеко не надо — Бразилия, Венесуэла и Южная Корея. И единственное, что остаётся провинившимся — это, словно уголовники, виноватить невиноватых. В надежде, что их, как и Серику, минует наказание за содеянное.

Итог.


Если бы не было последней серии, «Хаос;Дитя» была бы лучшим примером мистического триллера среди аниме, из всех, что я видел. А так, советую читателю обходить сей «шедевр» за километр.

[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


09.09.2017
 
02:00 Кратко о хорошем: «Мы ждём тебя летом» (Ano Natsu de Matteru).
Запись открыта: всем
М-да... Не такого я ждал, когда собирался смотреть этот сериал. Перед просмотром, я думал, что "Мы ждём тебя летом" - это типичный представитель, набирающего в последние годы популярность, жанра "Аниме про жизнерадостных японских колхозников". Как же я ошибался. Буквально, с первых 5 минут 1 серии я понял - это аниме будет, по меньшей мере, занимательным.

Правда, и тут, авторам данного произведения, удалось меня удивить, если не сказать "обескуражить". И это не всегда было хорошо. Из-за неуместности некоторых моментов, я раз 5-6 порывался прекратить просмотр и, как следствие, удалить этот сериал с жёсткого диска на хер. Но, что-то сдерживало меня и я продолжал смотреть. И, в общем-то, я рад тому, что проявил это терпение.

Перевод (переозвучка от Vulpes Vulpes & Tinko & GetSmart и подстрочный перевод от Advantage & SHIFT) оказался весьма добротным. За вычетом некоторых мелочей (например, в подстрочном переводе слова зачина выводятся в мужском роде, хотя пела женщина), он не вызывал у меня никаких вопросов.

[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


04.09.2017
 
14:49 Мнение об аниме «Ведьмовство» (Witch Craft Works).
Запись открыта: всем
Вводная.

Хонока Такамия – ничем не примечательный старшеклассник, да еще с женским именем. Главная его проблема в том, что рядом вечно оказывается звезда класса и всей школы Аяка Кагари, окруженная поклонницами. При этом Аяка вовсе не «хрупкая лилия», а высокая и статная красавица, кстати, на голову выше щуплого Хоноки. Бедному парню мало назойливого шума и толкотни – самые безобидные его поступки трактуются фанатками как попытка подлизаться к их кумиру, за что несчастный бывает крепко бит. Ясно, что безвинная жертва старается держаться от соседки подальше и не верит, что такая девушка может обратить на него внимание. Конечно же, он крупно ошибался!Чудом избежав смерти, Такамия узнал, что загадочная Кагари – его защитница и могущественная огненная ведьма из ковена «цеховых». Эта группировка противостоит «башенным» ведьмам, применяющим магию лишь для разрушения и удовольствия. Как выяснилось, в школе Фуюдзуки под личинами учениц хватает волшебниц всех мастей, которые ценят редких мужчин-магов, но используют их, мягко говоря, по-разному. Неудивительно, что Хонока быстро стал популярен в определенных кругах, чему оказался совсем не рад. Теперь лишь от прекрасной хранительницы зависит, доживет ли наш герой до весны юности, и сможет ли вообще ею насладиться! Вот только почему Аяка упорно зовет паренька «своей принцессой»?

Персонажи

Главные герои:

Такамия Хонока - ОЯШ, ставший, по необъяснённым причинам, вместилищем для сверхмогущественного демона - Белая Королева.
Кагари Аяка - ведьма Огня. Защитница Хоноки, влюблённая в него. Самая популярная девушка в их школе (практически, божество). Длиноволосая копия Хибари Кёя с сиськами (первые 3 серии, меня это вымораживало).

Второстепенные персонажи:

Хронуварц - злодейка. Давняя знакомая Аякиной мамаши.
Уикенд - злодейка. Главная проблема последних 3 серий.

"Мебель":

Медуза Горгона - Википедия вам в помощь.
Прихвостни Медузы.
Семьи главных героев.
Школа, где учатся главные герои.
Город, в котором весь этот бред происходит.
Остальные помехи для ГГ.

Про перевод, в котором я смотрел.

Я смотрел это аниме с подстрочниками от ЯкуСаба. Подходящей мне оперезвучки, мной найдено не было. В общем и в целом, перевели "Ведьмовство" добротно. Однако, под конец, начались проблемы с орфографией. Видимо, переводчикам, к тому времени, сериал начал потихонечку надоедать. И я их за это не виню....

Собственно, моё мнение.

Итак, "Ведьмовство"... Знаете, я посмотрел сие аниме вчера. А уже сегодня с трудом вспоминаю о том, что там было. Да уж что говорить, если самая запоминающаяся тут сцена - это драка большого красно-белого плюшевого мишки с таким же бело-серым зайцем. Прибавим к этому, ещё и тот факт, что я практически сразу забыл имя главной героини - и мы получим полную картину, описывающую оригинальность данного сериала.

Поэтому, давайте лучше поговорим о "стратегических" минусах.

Первое, что мне бросилось в глаза - это отношение учащихся к главным героям и отношения между ними. Они, практически дословно, повторяют аналогичные пункты из "Месяц безбожья" (Kannazuki no Miko). Учитывая мою неприязнь к "Месяцу" - это весьма весомый минус.

Второе - это не проработаны враждующие стороны. Есть 2 клана ведьм - "цеховики" и "военные" (в подстрочниках от ЯкуСаба - "ремесленники" и "Башня"). По идее, первые - это дисциплинированные джедаи, а вторые - на всё плюющие ситхи. На деле, все делают что хотят, когда хотят, ни за что не отвечают и никогда не палятся, что бы они там ни натворили.

Третье - это молчаливый лозунг "Люди не должны знать!". То есть, в любой момент, город может попросту сдохнуть. Люди тут - абсолютно беспомощны перед ведьмами. Их
ЖИЗНИ напрямую зависят от того, насколько "цеховики" успешно выполняют свои обязанности. Почему они не должны знать о героях, благодаря которым благополучно живут? Чё-то мне это всё сильно напоминает... (Голос из темноты, - "Официоз!"). А!? Что!? Где!? Когда!? Наверно, послышалось.

Четвёртое - все тут хотят, чтобы всё было, как раньше. И любое изменение тут - к худшему. (Голос из темноты, - "Официоз!"). Опять? Вы это слышали? Нет? Ну, ладно.

Пятое - титанический сюжетный ляп. Глава "цеховиков" - Кагари Кадзанэ, очень сильно связана с городом. Настолько, что её можно назвать, своего рода, нервной системой города. И она же, должна будет убить Хоноку, если демон внутри него, хотя бы раз, выйдет наружу. И, что бы вы думали? Эта Белая Королева вышла - Кадзанэ ни сном, ни духом.


Итог

Если вы просто хотите "убить" время и забыть, аниме-сериал "Ведьмовство" - это хороший выбор. Во всех же остальных случаях, проходите мимо.

[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


02.09.2017
 
03:23 Брошенные аниме: Ура Мечте! / Bang Dream!
Запись открыта: всем
Этому аниме я давал слишком много шансов. При изначально хорошей идее — показать более-менее нормальное формирование девичьей поп-группы, авторов сего произведения постоянно заносило куда-то не туда. То, главная героиня задалбывала меня, из раза в раз, повторяя, по поводу и без, своё «Каваи!». То, эта же особа, через каждые 5 минут, на протяжении 2-3 серий, напевает свою заунывную песню. Но, окончательно меня добила, высосанная из пальца история про переутомившуюся маму, одной из участниц вышеназванной группы. Короче, не катит.

[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


28.08.2017
 
03:43 Моё мнение об аниме «Удар кровякой» (Strike the Blood). Жвачка переходящая в скуку.
Запись открыта: всем
Персонажи.

Главные герои.

Акацки Коджо - ОЯШ из какой-то там старшей школы на искусственном острове Итогами, который, по непонятным причинам, стал одним из 4-ёх сильнейших в мире вампиров - Прародителей.
Хиимераги Юкина - надзиратель над Коджо. Влюблена в него.
Про остальных персонажей нет смысла писать, по причинам, о которых я, может быть (если не забуду), напишу ниже.

Я смотрел это аниме в любительской переозвучке от Milirina и Sad_kit. То есть, от команды Anithing Groop. Я уже имел дело с переозвучкой от этой команды, когда пытался пересмотреть аниме-сериал "Мороженое". И тогда это был тихо вопящий ужас. К их голосам, у меня нареканий не было тогда - нет и сейчас. А вот перевод... Особенно, мужских персонажей... Не соблюдение логики в предложениях, перепутанные слова и повторяющиеся ошибки, которые, с незавидним постоянством, переходят из серии в серию. Всё это, довольно серьёзно мне тогда подпортило впечатления от просмотра. Настолько, что я бросил затею с пересмотром на половине сериала.
К счастью, к моменту, когда сия команда начала переводить "Удар кровякой", подавляющее большинство проблем с переводом было устранено. Кое-где, ещё проскакивают косяки. Но, они настолько незначительны, что не вижу смысла заострять на них внимание.
В-общем и в целом, вынужден признать, что переозвучка от Milirina & Sad_kit - это лучшее, что есть в аниме-сериале "Удар кровякой".

Собственно, моё мнение.

Перед прочтением моего мнения, рекомендую почитать, где-нибудь,, краткое описание сего аниме. Я же, сразу приступаю к высказыванию своего мнения, по данному "щедевру".

"Знаете, я в весьма затруднительном положении..." - так я думал начать эту заметку, примерно, до серии этак 15.
И это была чистая правда.
С одной стороны, когда я только собирался приступить к просмотру "Удар кровякой", я боялся, что "нарываюсь" на ещё 1 "Танец на Набережной Вампиров", после 1-ой серии которого у меня целый вечер болели голова и лицо (подробнее я об этом рассказывал в этом видеоролике ). И какое облегчение я испытал, когда увидел в "Удар кровякой" гораздо более вменяемый сюжет, более традиционных вампиров (это когда новообращённый не превращается влёгкую в какую-то ящерицу, по поводу и без) и более удобоваримое вступление, чем в "Вампирских танцульках на бережку". Прибавим к этому, симпатично нарисованных персонажей (особенно, девушек), которые не бесят, и хорошо поставленные эффектные битвы. В общем, тут есть чему радоваться.
С другой же стороны, если сравнивать "Удар кровякой", скажем, с "Повесть о Лунной Принцессе" или с "Рыцарь-вампир", то наш сегодняшний пациент явно неубедителен. В-первую очередь, потому что тут ничего не имеет никаких последствий. В хлам разбился поезд - никто не погиб. Убита куча солдат и спецназовцев - ни похорон, ни траура. Главный герой, скрывающий свою вампирскую сущность, оказывается на грани раскрытия - все непосвящённые в упор этого палева не видят. Часть города была уничтожена - в следующей серии, разрушенные дома стоят целёхонькие. После всего вышеперечисленного, возникает ощущение, будто персонажи "Удар кровякой" живут в киселе. Это тем более странно, если учитывать тот факт, что в комедии абсурда - "Морская невеста" действия персонажей приводят к весьма ощутимым последствиям. А тут - нет. И всё это на серьёзных "щах". Прибавим к этому, ещё и то, что половина здешних девушек - это ИДЕАЛЬНЫЕ копии главной героини и графика, временами, становится вырвиглазной. В общем, тут есть чему не радоваться.

Так и стоял бы я на этом философском распутье. Вот только авторы этого аниме-сериала, под конец, начали лажать не по-детски. Мало того, что интересных второстепенных персонажей, таких как Дмитрий Ватлер, начали превращать в "мебель". И мало того, что в последних 3 арках злодеи были один неинтереснее другого. Так ещё и начались рассуждения о том, что такое НАСТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК и как им стать. Вдобавок, начались набившие оскомину анимешные речи, под типа "Когда мы вместе - нас не победить!" или "Я защищу тебя!". Это обычное японское пропагандонство тут даже не бесит. Оно, скорее, нагоняет скуку и тоску.

Итог.

"Удар кровякой" - это хрень.






[ комментарии (4) ] [ комментировать ]


25.08.2017
 
13:54 Кратко о хорошем: Единение сердец (Kokoro connect).
Запись открыта: всем
Здрасьте.

Несмотря на некоторые недостатки (такие как: непонятная мотивация "главного злодея", притянутость "за уши" некоторых поступков и высосаность из пальца некоторых сюжетных поворотов), аниме "Единение сердец" - классное.

Я смотрел "Единение сердец" в переозвучке от "Gezell Studio" и с подстрочным переводом от "GMC". Вопреки некоторым расхождениям, я остался доволен обоими вариантами перевода.

[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


23.08.2017
 
00:43 Аниме Детское время (ОВА 1 (3 серии) и 2). Почему...?
Запись открыта: всем
Итак, после просмотра ТВ-версии аниме-адаптации манги "Детское время" и написания своего мнения по оному, встал вопрос о моём отношении к первоисточнику. Вопрос, весьма, не праздный. Так как, свободное место - не резинка. Его нельзя растянуть. И не хотелось бы его занимать заведомым хламом.

Поэтому, было решено посмотреть так называемые ОВА - дополнительные серии аниме, нарисованные специально для продажи на дисках. Такие серии, как правило, не показываются по телевизору. Это приводит к тому, что их обычно смотрят люди неслучайные. Что, в свою очередь, влечёт за собой повышенную храбрость художников, которых посадили эти ОВА рисовать. Например, они вполне могут нарисовать голую девушку там, где в ТВ-версии она, в лучшем случае, была бы в купальнике. Или они могут нарисовать кишки, во всех подробностях, там, где, по телевизионным канонам, нужно рисовать кровь.

Ввиду вышеизложенного, я хочу заявить, что теперь вторая половина
ТВ-аниме-сериала "Детское время" нравится мне ещё меньше. Не потому, что, в каждой из 4 ОВА-серий, было больше пикантных сцен, чем во всём сериале. А потому, что, каждая ОВА-серия, была ГОРАЗДО интересней, чем все ТВ-серии, с 8 по 12, вместе взятые. И события интересные, и больше осмысленности в действиях персонажей, и веселее, и нет недосказанности в сценах. В-общем, все 4 ОВА-серии были сделаны на "УРА!". И это притом, что ОВА, с точки зрения сюжета и логики поведения персонажей, обычно хуже своего ТВ-"брата". И песня в зачине тут лучше - что, вообще, неслыханно. Такое ощущение, будто, художники ОВ решили искупить грехи своих ТВ-коллег, перед Рин и её друзьями. Или автор оригинала, с плёткой наперевес, присматривал за процессом рисовки ОВАшек. Иначе, такое чудо дивное, никак не объяснишь.

Про что же рассказывают ОВА?
В первой серии, класс Аоки перестал быть третьим и стал четвёртым. Соответственно, Рин, Куро и Мими стали четвероклассницами. Рин стала старостой класса. Мими - её замом. Аоки получил, в лице Рин, очень хорошую помощницу.
Во-второй серии, в ихней школе проходили спортивные соревнования между классами. Рин очень сильно старалась, чтобы их с Аоки класс победил. Ещё, в этой серии становится заметным, что между событиями ТВ-сериала и событиями ОВАшек есть большой временной зазор. В частности, это видно по тому, какие отношения между Сирои и Куро. На момент окончания
сериала, они не общались. Тут же, Сирои выполняет чуть ли не каждую прихоть Куро.
В-третьей серии, Рин серьёзно заболела. Весь класс за неё очень сильно переживал. Мими навестила её. В результате её визита, между Мими и Рейдзи произошла очень трогательная сцена. Грубо говоря, Рейдзи увидел в Мими родственную душу.
В-четвёртой (она же ОВА-2) серии, Аоки повёз Рин, Куро, Мими и Хоин Кёко в свою родную деревню. Уморительная серия. Одна из лучших серий про пляж, из всех мною виденных.

По итогам просмотра ОВА "Детское время", моё мнение об оригинале стало сильно лучше.
В-общем, почитаем-посмотрим.


[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


21.08.2017
 
08:25 Аниме Детское время (ТВ). Что это, чёрт возьми, такое было?!
Запись открыта: всем
Сперва, небольшое уточнение. Всё ниже написанное не означает, что я поддерживаю или порицаю главную тему обсуждаемого аниме. Я рассматриваю сие произведение, исключительно, как общедоступный продукт. И, только с точки зрения удобоваримости здешнего сюжета.

Действующие герои:

Главные герои.
Аоки Фудзихара - новый учитель 3 класса обычной японской школы. Неженат. Предположительно, девственник.
Коконоэ Рин - ученица 3 класса, в котором преподаёт Аоки. Главная заводила класса. Сирота. Влюблена в Аоки и домогается до него (в общем, это и есть главная тема аниме).

Второстепенные персонажи.
Когами Куро - одноклассница и подруга Рин. Главная задира в классе. Постоянно бьёт Аоки по яйцам. Имеет лесбийские наклонности.
Уса Мими - одноклассница и подруга Рин. Стеснительная и нерешительная. Боится, когда её ругают.
Рейдзи - дальний родственник Рин. Был любовником её мамы (Аки). После смерти Аки, удочерил Рин. Является объектом тайного воздыхания Усы. Недолюбливает Аоки.

"Мебель"
Хоин Кёко - училка-соседка. Пытается охмурить Аоки.
Сирои - строгая старшая коллега Аоки. Она нравится Куро.
Дети из класса Аоки (и не только) - массовка, которая создаёт видимость движухи. Неумело.

Собственно, моё мнение.

Вот почему, скажите мне пожалуйста, практически, все авторы романтических произведений, с нестандартными темами, начисто забывают про законы драматургии? То делают, какую-то, заунывщину, под типа "Месяц безбожья". То, блин, делают гаремник, который ни к чему не приводит (имя им - легион). То, не могут определится с главной темой (Бас-кет-бол). То, как в случае с "Детское время", не могут нащупать правильной последовательности и подачи событий...

Поймите правильно. В-общем и в целом, аниме "Детское время" мне понравилось. События развиваются быстро и интересно. Персонажи не раздражают. Их действия и взаимоотношения друг с другом, вполне, логичны. Но...
На мой взгляд, есть негласное сценарное правило, гласящее - "Самое лучшее показывается в конце". И, по-крайней мере, аниме "Детское время" его смачно так нарушает. Ведь, самые лучшие серии - это 6 (по драматизму) и 7 (по комедийной составляющей). С 1 по 5 серии, идёт быстрое развитие отношений между персонажами. 8, 9 и 10 серии... я бы предпочёл, чтобы они шли после 4 или 5 серии. 11 и 12, стопроцентно, должны были идти ПЕРЕД событиями из 6 серии. Однако, авторы решили по-своему. В результате, имеем жёсткие сюжетные просадки, на отрезке с 8 по 10 серии, и, пусть и яркий, но, незапоминающийся конец.

И это при том, что экранизирована была не вся оригинальная манга. То есть, предполагалось, что, после просмотра аниме по телеку, зритель пойдёт покупать мангу. Однако, лично мне, после такого невзрачного конца аниме, читать её совершенно не хочется. Может быть, ОВЫ исправят положение. Но, пока что, мне абсолютно начихать, на дальнейшие приключения героев сего произведения.

И, как будто, этого было мало. Так ещё у, по-крайней мере, аниме-адаптации есть 1 существенный минус, в виде перехода из 9 серии в 10-ую. Объясняю, в чём проблема. Дело в том, что Рин, в припадке ревности, в конце 9 серии собиралась столкнуть Кёко с лестницы. Кёко стоит на лестнице, возясь с бумагами, - Рин заносит руки - серия заканчивается - начинается следующая, с повтором последних 5-10 секунд из предыдущей серии, - Рин отказывается от замысла и прячется. Во время просмотра этого событийного барахла, я сидел и офигевал. Я ни на секунду, не поверил в то, что Рин столкнёт Кёко. Но, я также понимал, что есть куча людей, которые в это поверили. И их, условно, можно поделить на 3 группы;

1) Те, кого возмутил этот замысел маленькой нахалки. После 9 серии, они, скорее всего, бросили просмотр этого аниме. Более того, при любом удобном случае, такие люди делали всё, чтобы "Детское время" больше не показывали по телеку.
2) Те, кому, грубо говоря, было всё равно. Впоследствии, они были не против продолжения, но, и не за.
3) Те, кто хотел, чтобы Рин осуществила задуманное. И вот, через неделю томительного ожидания, они получают такой "облом". Разочарование, ругань и выключенный телевизор, вкупе с попыткой забыть это недоразумение, - вот реакция большинства людей из этой категории. Разумеется, после такого, ни о какой поддержки, с их стороны, речи не шло.

Из вышенаписанного следует, что, после такого "прикола", авторы аниме "Детское время" спровоцировали, в сторону своего детища, агрессию одной части активной аудитории и, при этом, начисто лишились поддержки противоположной стороны "баррикад". В результате, возможного продолжения нет. Вот уже 9-10 лет. Молодцы, авторы! Надеюсь, вы были уволены, после такого гадства. А ведь, чтобы избежать большинства вышеназванных неприятностей, нужно было, всего-то, первые 5 секунд, после повтора, перенести из начала 10 серии в конец 9. И ВСЁ!

Напоследок, чисто моя претензия. Перед тем, как начать просмотр, я собрал об этом произведении немного информации. Вследствие чего, я очень сильно хотел увидеть первый, для зрителя, контакт Мими с Рейдзи. Когда мне его показали, я был разочарован. Это было не смешно. Это не было трогательным. После этой сцены, у меня возникло ощущение, будто мне симфонию Моцарта на балалайке сыграли. И это было неприятно.

[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


Страницы: 1 2 3 4 5 6 следующая в конец
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте