КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль




  gougul

 личные данные


друзья:

Планета Железяка

05.05.2010
 
22:14 Новости игры Планета Железяка
Запись открыта: всем
Теги: Игры , игры онлайн , планета железяка
Наконец то дошли руки до нового поста, долго собирался и отбивался от всяких дел :)

Работа над нашей игрой «Планета Железяка» ( http://zhe-pla.net ) не прекращается и хотелось бы поделиться промежуточным отчётом о фиксах и изменениях в игре.

Многие изменения происходили не без помощи игроков (за что им большое Спасибо), удалось найти много всяких мелких и не очень моментов на доработку или фикс, что имхо естественно для любого проекта на практически любой стадии развития. Без игроков-помощников находить подобные баги невероятно сложнее, так что ещё раз большой Респект всем небезразличным!

Список изменений/обновлений в игре, произошедших со времени предыдущего поста:

— с самого начала в игре была задумана собственная терминология и «свои» названия игровых вещей и фишек, и вот для большей понятности и более быстрого освоения в игре был создан Словарик игровых терминов (их, кстати, не так уж и много);

— для перво-прибывших на сайт игры создан раздел Тур по игре с кратким пояснением того, чем предстоит заниматься игроку на планете; тут же находятся каты (cut) скриншотов основных игровых разделов;

— с помощью одного из играющих (как бы for gamer by gamer) создан раздел Первые шаги как гид для начинающих игроков, который будет продолжать обновляться и наполняться поясняющей графикой для большей наглядности и понятности;

— внутри основных игровых разделов появился блок Советника-болтуна, дающего дельные советы и пояснения фишек в каждом конкретном разделе; одного совета бывает мало, поэтому с помощью листалки внутри блока можно прочитать другие уточняющие отдельные игровые механизмы советы;

— обнаружилась неприятность с получением писем теми, кто пользуется бесплатными сервисами (а может и не только ими) с сильно закрученными «винтами» антиспам-фильтров, хотя это обычная ситуация, наверное; с учётом этого немного переписали сами скрипты активационные и для таких случаев (когда письмо активации не пришло) сделали Реактиватор (опыт показал, что в большинстве случаев повторная попытка срабатывает и письмо доставляется адресату); если и активатор не помогал, то вопрос решался уже лично через Обратную связь (так что выход из ситуации был всегда);

— проведена «косметика» отдельных игровых разделов с целью повышения информативности и удобопользования, в т.ч. это разделы Архивов и Дром;

— введены в действие новые игровые механизмы, связанные с роботами и технологиями, а именно:


а) если раньше роботы не создавали особых игровых задач кроме как перепрограммирования/модификации в профильных роботов и обратно, то теперь, можно сказать, свершилась небольшая революция и роботам требуется определенное кол-во ресурсов ежедневно на собственное содержание (новый игровой термин Уход — он же «уход за механизмами роботов» и он же «уход железяк» из общего хранилища на руки роботам, если хотите, «оклад»);
б) роботы, которым не хватило ресурса на обслуживание, «заклиниваются» и становятся развалюхами, что тут же может привести к ощутимым последствиям в крутизне (см. след подпункт);
в) технологии раньше просто апгрейдились и сразу давали эффект в приросте крутизны игровых показателей, теперь же каждая технология прокачана может быть по прежнему механизму, а вот эффективна будет ровно на столько, на сколько обеспечивается поддержкой профессионалов (профильных роботов); это добавило адекватности в прокачку и развитие баз персонажей, а так же дало определенный рычаг игрокам по управлению распределением мощностей и крутизны (а смысл во временном понижении эффекта той или иной технологии в игре есть, уж поверьте);

— ну и конечно одно из самых выжных дополнений - это Болталка, как же без нее: теперь игроки могут строить совместные коварные планы или просто болтать об успехах в игре или о чём ещё угодно; а чтобы общение не было испорчено оскорблениями и даже нецензурой (хоть это и запрещено Правилами игры и может караться), в Болталке сделан Антимат, который особые «любители» могут по желанию отключать в настройках аккаунта; конечно, Антимат не идеален (как и всё в мире), но всё же сглаживает неровности и колкости в болтологах игроков.

Это основные игровые нововведения. Приятно писать о проделанной работе, но вот при мысли о ещё непроделанной будущей работе бывает становится жутковато, ибо туду-листы имеют странное свойство не уменьшаться, а только разрастаться в размерах.

А пока что работа над игрой продолжается и умы кипят новыми идеями.

Спасибо за внимание!


Сайт игры: http://zhe-pla.net
[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


22.03.2010
 
03:06 Планета Железяка или как я делал игру!
Запись открыта: всем
Теги: Игры , игры онлайн , браузерные игры , планета железяка
Фухх, наконец то доделал игрушку… слава Мне.
Спасибо моему другу за помощь, один бы я всё-таки не справился.
Не буду говорить об «уникальности» и «гениальности» нашей игрушки, как любят это многие разработчики. Оставлю оценить её всем, кому будет интересно ;) Тем более, что игрушку делали не ради суперуникальности, а ради интереса, делали «как для себя».
Делал игру я больше года, многие наверное подумают что это много, но неимея под рукой дизайнера пришлось самому учиться элементарно рисовать, правда ранее у меня был навык флэшера, что очень помогло… не зря книжки читал. Ну вот что и получилось на выходе...

Сайт игры — zhe-pla.net/

Немного о самой игре:

«Планета Железяка»новая онлай-игра про роботов, заселяющих далекую планету-кольцо в не таком уж и далеком будущем. В игре вы становитесь командиром группы роботов и начинаете свой путь к вершине планетарного рейтинга — штампуете робиков, разиваете технологии, собираете различные штуковины, которые достаются роботам, и строите коварные планы, проводите дерзкие операции в серьез или просто ради прикола над другими игроками. Игра не должна напрягать, должна быть понятной и интересной, может быть не совсем серьезной или совсем несерьезной и забавной, как и любая хорошая игра для отдыха. «Железяка» запускалась в просторы Рунета именно с этими целями.

Кстати, всё бесплатно! :) Никаких проплаченных аккаунтов и «прокачек».
Каждый крут в игре настолько, насколько он смог стать крутым.

С удовольствием выслушаю отзывы и предложения.

З.Ы. Конечно, реализовано в игре далеко не всё из того, что было запланировано.
Запланировано как всегда выше облаков, что-то будет сделано в самое ближайщее время,
как например «болталка» для игроков, а что-то будет появляться постепенно.
У нас самих длиннющие списки to do, но любое мнение нам будет интересно и важно.

UPD: Игра браузерная, клиента нет.
[ комментарии (4) ] [ комментировать ]


Страницы: 1
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности