друзья:
|
|
19.12.2015 |
|
henaro |
17:40 молодость |
Запись открыта: всем |
Осилил в два захода (в рабочие дни не хватало времени и сил). Посмотреть стоит. Хотя бы ради мисс Вселеной, а если серьезно,то фильм многогранен... П Редлагает задуматься о различных аспектах нашей жизни. Квинтэссенция ( мое восприниятие сейчас).:_ Молодость - это прекрасно. Старость - это ужасно и неотвратимо... Но мисс Вселенная - эта пять!
|
|
|
Cibip29
|
19.12.2015, 17:53 |
Источник - http://www.kinopoisk.ru/user/4160391/comment/2314599/
Горы, лужок, пастушок, коровки — идеальная пастораль, посреди этого великолепия парочка старых пер.. патриархов рассуждает о молодости, периодически попукивая кефиром. Ну, и что же это такое — молодость? Как понимают молодость корифеи? Выясняется, что молодость в их представлении, это во — первых: возможность мощно и обильно пописать, а во — вторых: возможность сделать со спелой девкой нечто большее, нежели прогулка под ручку. Таким образом, молодость в понимании Соррентино (он автор сценария) — это способность игриво помахивать членом туда — сюда. Прекрасный подход, лично мне он очень импонирует.
Содержит ли новый шедевр итальянского перфекциониста ещё какие — нибудь, столь же глубокие идеи? Никак нет, кроме тоски по здоровой простате, и утренней эрекции, молодость в представлении престарелого режиссёра больше ничем не отличается от старости. Фильм переполнен всяческими красивостями — альпийские луга, заснеженные вершины, прекрасный в своей неотвратимости распорядок дня санатория для скучающей, богатой старой сволочи. Кадр выстроен великолепно, гладкая, (без единой рябинки) поверхность водоёма, обнажённые тела разной степени упругости, колоритные пациенты. Но всё это — форма, голая форма не наполненная содержанием. Где смыслы, маэстро? Два часа увлекательного сибаритства, и что в остатке?
Кейтель не помнит, спал он или нет с какой — то замшелой кинозвездой — следовательно старость — это ещё и потеря памяти, вот это новость! Старики живут прошлым — оригинальная идея, никто раньше до такого не додумался. В старости окуляры запотевают, и близкие предметы кажутся далёкими (сцена на просмотровой площадке) — ты бы ещё про траву, (которая раньше была зеленее, благо что её в Швейцарии много) рассказал. Попытка покрыть дефицит идей за счёт лаковой картинки, так ведь это уже было пару лет назад, следовательно мы имеем дело с «Великой пустотой N 2».
Соррентино срывает покровы и рвёт шаблоны — Пол Дано (с первого появления на экране вызывающий только одно желание — дать ему в круглое, тотально наетое рыло) в образе утончённого эстета, страдающего от непонимания тупой толпой его ранимой души. Да мы всегда знали про голливудских звёзд, что они — тонкие, ранимые люди, и приходя домой они садятся в убогенькую, ободранную ванную с томиком Новалиса в руках и плачут, плачут от того, что читать не умеют.
Фильм очарователен в своей блестящей, красочной поверхностности, отличные находки тут есть — беременный Марадонна (этот о девках не думает, футбольный мяч — вот объект влечения, вызывающий сладкую тяжесть внизу живота), вегетарианец Адольф, мирно вкушающий шпинатик в санаторской столовой, эротичный бомж — скалолаз, беседа Боллинджера с супругой (особенно её финал) — всё это очень вкусно, но ведь это — попса в яркой обёртке. Меняются ли герои к финалу фильма? Герой Кейтеля несомненно изменился, причём не в лучшую сторону, Кейн остаётся тем же тушистым (несмотря на возраст) старичком с птичьим выражением лица, последняя сцена фальшива как сисечки мисс Вселенной — старикашка, потряхивая клювом, изображает дирижёра (где там Станиславский, и его любимая фраза?)
Горка парного, глянцевого гуано (натужно выдавленная) сеньором Паоло была бы совсем унылой, если бы не две жемчужины озаряющие своим блеском «Молодость» Соррентино. Мадалена с многоэтажным отчеством заставила старичков клацнуть вставными зубами, её не портят даже вкрапления силикона, её попочка — визитная карточка этого фильма, два эрегированных деда с круглыми глазами и аппетитная задница румынской девки — это всё, что останется в памяти большинства зрителей после просмотра.
Второе сокровище фильма — Джейн Фонда, её просто не узнать, набелённое как у старого мима лицо, шрамы от пластики, жуткая маска лицедейки со стажем, она буквально режет правду маткой, циничная, злющая старая сука — она прекрасна, как может быть прекрасной Медуза Горгона.
Итог.
Визуальное пиршество, призванное прикрыть убожество смысла.
4 из 10
|
|
Cibip29
|
19.12.2015, 17:58 |
>Визуальное пиршество, призванное прикрыть убожество смысла.
Скорее, вкусная картинка, предназначенная для более лёгкого и быстрого усвоения заложенных в фильме вредных идей и моделей поведения.
|
|
henaro
|
19.12.2015, 20:58 |
Писал , писал и _ все в опубликовано. Синей, спасибо. Самое главное _ это молодость. Вот о чем фильм. Вот эти два старика и телка у терм. Ванне и весь смысл фильма. Имхо.
Где моя тачка, чувак?
|
|
ball-n-wall
|
20.12.2015, 11:25 |
а пастушок такой маодинкий маодинкий и коовки...
|
|
|
|