друзья:
|
Чих-пых |
29.12.2009 |
|
ktak |
12:23 Общественный транспорт |
Запись открыта: всем |
Теги: транспорт, троллейбус, государство, несправедливоть |
Ехал сегодня на троллейбусе на работу. Вообще, когда я без машины, я люблю ездить на троллейбусе утром. Идёт быстро, народу почему-то мало. И подъезжает близко к работе.
И вот, как это иногда бывает, недалеко от остановки Писарева, троллейбус встал из-за обрыва проводов. Народ начал выходить, некоторые просили вернуть деньги, кондуктор их посылала и они сразу шли дальше.
Обычно, если мне уже недалеко осталось, я иду пешком, и денег не прошу. Настроение у меня такое сегодня, что ли, но я устроил скандал. В конце концов, я уехал на такое расстояние, которое прошёл бы пешком за десять минут. Сначала я тоже попросил вернуть мне деньги, мне сказали, что я проехал больше одной остановки, поэтому деньги не возвращаются. Честно говоря, взбесило сразу - я ведь не на аттракцион сел, чтобы покататься, а в транспорт, чтобы доехать до нужного мне пункта назначения. Транспорт с задачей не справился. Немного поругавшись с кондуктором и водителем, я позвонил в диспетчерскую. Мне там сказали примерно то же самое: "Мы государственное предприятие, а не коммерческое, поэтому если вы проехали больше одной остановки, то деньги не возвращаем". Дивная логика. Если расшифровывать, то получается, что государство у нас грабитель с большой дороги, и денег за неоказанные услуги оно не возвращает в принципе?
Диспетчер дала совет, обратиться по адресу ул. Аэропорт, 17 (там управление, что ли). Хм... Из-за 11-ти рублей тащиться в такую даль? Думаю, позвонить в комитет по правам потребителей. Интересно, они просто регистрируют жалобы для количества? Просто дальнейшая борьба за 11р меня нисколько не привлекает (для голосования рублём достаточно, если я больше не буду ездить на гос. транспорте). Но ведь надо с этим что-то делать? Ведь это государственный транспорт, я гражданин этой страны, значит, я должен как-то иметь возможность повлиять на предприятие, условным совладельцем которого являюсь?
P.S. Несмотря на то, что я немного вышел из себя, кондуктор, водитель и диспетчер разговаривали со мной довольно вежливо, насколько это было возможно в данной ситуации.
|
|
|
nireiu
|
29.12.2009, 12:37 |
Да ладно тебе :) Щас будет корпоратив нажресся и все забудешь)
Я не адекватен миру. Я для него за*бательски-п*здат
|
|
pravdaZLA
|
29.12.2009, 13:00 |
Была такая же ситуация, деньги вернули, отдали билетики. Наверное повезло. Ситуация спорная, стоит ли ради 11 р. (гр долга)
Я RNB-girl ^_^<BR />ПГАБ
|
|
347
|
29.12.2009, 13:01 |
вот сюды http://www.novo-sibirsk.ru/articles/city_adm/departments/dtidbk/u_pp/ позвони
|
|
347
|
29.12.2009, 13:02 |
мне тож када то давно на 13 возвращали, наверна кризис епт)
|
|
Mett
|
29.12.2009, 15:46 |
Обычно говорят чо с приобретенными билетами можно сесть на следующий трамвай или тролейбус, ни разу не видел чтобы деньги возвращали в гортранспорте
|
|
ktak
|
29.12.2009, 17:01 |
Автобус там не ходит, а троллейбусов там было полно и все стояли. Провода ж оторвались.
Да уж...
|
|
GL00M
|
29.12.2009, 17:27 |
Ну, я бы сильно не расстраивался бы из-за 11рублей. Но жадная тетя «хамка» за 11 рублей узнала бы очень, много о себе: о строении своего организма, о ее статусе в обществе, о том кем являются ее родственники, а также о том как, сколько и куда ее …….. я б имел ввиду! P.S. Я как пить бросил стал каким то уж очень резким, за словом в карман не полезу сразу шлю всех на ЙУХ, могу и в репу ногой если уж сильно бесят!
|
|
GL00M
|
29.12.2009, 17:32 |
>> Должен ли я позвонить в комитет по правам потребителей? Однозначно - ДА! Я считаю борьба с таким явлением это долг каждого гражданина. Если мы все будем бездействовать, то такое гавно и будет продолжаться всегда и везде!
|
|
|
|