Замечено, если статья, вызвавшая интерес и ставшая популярной в сети, копирайтится по прошествии определенного количества времени(иногда 1-2 года), то, как правило, баянчик выдается новым "автором" в сеть без упоминания истинного автора статьи...
печально, но так...
нижеприведенное-пример...
ГЕНОЦИД, ИЛИ КИТАЙСКОЕ БИНТОВАНИЕ НОГ
Андреа Дворкин
Инструкции перед чтением текста: 1. Возьмите кусок материи примерно трех метров длиной и пяти сантиметров шириной. 2. Возьмите пару детских туфель. 3. Подогните пальцы ног кроме большого, внутрь стопы. Оберните материей сначала пальцы, а затем пятку. Сведи¬те пятку и пальцы как можно ближе друг к другу. Плотно оберните оставшуюся материю вокруг стопы. 4. Засуньте ногу в детские туфли. 5. Попробуйте прогуляться. 6. Предстаньте, что вам пять лет... 7. ... И что вам придется ходить, таким образом, всю жизнь.
Истоки китайского «бинтования ног», как и традиции китайс¬кой культуры в целом , восходят к седой древности . В X веке в Китае было положено начало физической , духовной и интел¬лектуальной дегуманизации женщин , выразившееся в таком яв¬лении, как обычай «бинтования ног». Институт «бинтования ног» расценивался как необходимый и прекрасный и практиковался почти десять веков. Правда, редкие попытки «освобождения» ступни все же предпринимались, однако художники, деятели интеллектуальной сферы и обладавшие властью женщины, про¬тивившиеся обряду, были «белыми воронами». Их скромные потуги были обречены на провал: «бинтование ног» стало поли¬тическим институтом. Он отражал и увековечивал низшее, по сравнению с мужчинами, положение женщин в социальном и психологическом плане: «бинтование ног» жестко привязывало женщин к определенной сфере с определенными функциями — объектов секса и кормилиц детей. «Бинтование ног» стало час¬тью общей психологии и массовой культуры , а также суровой действительности женщин числом миллион, помноженным на десять веков. Существует распространенное мнение, что «бинтование ног» возникло в среде танцовщиц императорского гарема. Где-то между IX и XI веками император Ли Ю приказал любимой балерине стать на пуанты. Легенда повествует об этом следующим образом:
«У императора Ли Ю была любимая наложница по имени «Прекрасная Девушка», которая обладала утонченной красо¬той и была одаренной танцовщицей. Император заказал для нее лотос, сделанный из золота, высотой около 1.8 см, укра¬шенный жемчужинами и с красным ковром в центре. Танцов¬щице было приказано обвязать ступню белой шелковой мате¬рией и подогнуть пальцы таким образом, чтобы изгиб стопы напоминал лунный серп. Танцуя в центре лотоса, «Прекрас¬ная Девушка» кружилась, напоминая восходящее облачко»
От этого реального события перевязанная ступня получила эв¬фемистическое название «Золотой Лотос», хотя очевидно, что нога была перевязана свободно: девушка могла танцевать. Позже один эссеист, по-видимому, большой ценитель данно¬го обычая, описал 58 разновидностей ног «женщины-лотоса», каждую, оценив по 9-балльной шкале. К примеру: Типы: лепесток лотоса, молодая луна, стройная дуга, бамбуко¬вый побег, китайский каштан. Особые характеристики: пухлость, мягкость, изящество. Классификации: Божественная (А-1): в высшей степени пухлая, мягкая и изящная. Дивная (А-2): слабая и утонченная. Бессмертная (А-3): прямая, самостоятельная. Драгоценная (В-1): подобная паве, слишком широкая, непро¬порциональная. Чистая (В-2): гусеподобная, слишком длинная и тонкая. Соблазнительная (В-3): плотская, короткая, широкая, круглая (недостатком этой ноги было то, что ее обладательница могла противостоять ветру). Чрезмерная (С-1): узкая, но недостаточно острая. Обычная (С-2): пухлая, распространенного типа. Неправильная (С-3): обезьяноподобная большая пятка, дающая возможность карабкаться."
(с)Андреа Дворкин
|