Европейские производители алкогольных напитков отметили рост прибыли во второй половине и особенно в четвертом квартале 2008 года. Повышение доходности своего товара и французская компания Pernod Ricard, и британская Diageo напрямую связывают с мировым кризисом. И они не далеки от истины. По мнению психологов, люди не просто «заливают» горе – они «глушат» в себе вопросы, вызванные тем, что кризис раскрыл иллюзорность, шаткость привычных ценностей. Однако интерес к суррогатным заполнителям продержится недолго. Когда такие вопросы пробуждаются в массовом порядке, они требуют реальных, а не поддельных ответов. Так что алкогольным производителям стоит поостеречься, чтобы бравая статистика не опьянила их.
М. Калинин
Подробнее: Резюме своей жизни http://kabmir.com/prosto_o_kabbale/poiski_smysla/rezjume_svoej_zhizni.html
|