КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль




  sapson

 личные данные


друзья:
micromusik
Диза
markiza
sapson
de3auka
клеопатра
нимфетка
regret
веник
трольга
Хельга
МУЗА
нАна
Malen'kaya
Mаlenkaya
willow
серебро
Лексика
ЛАМА

Ибо!
22.05.2010
 
sapson
16:53 Ещё из договора. Попросили убрать. Эх...
Запись открыта: всем
7. Споры по настоящему Договору
7.1. Досудебные споры по настоящему Договору разрешаются Сторонами в претензионном порядке, если настоящей главой не предусмотрен иной порядок.
7.2. Претензия направляется в письменной или факсимильной форме. В случае [4.3 — обнаружения недостатков] претензия может быть направлена также в электронной форме.
В любой момент до обращения в суд Сторона, направившая претензию, может её отозвать в той же форме, что и направленная претензия.
7.3. Претензия, направляемая в письменной форме, может быть отправлена заказным письмом либо вручена непосредственно соответствующей Стороне. В последнем случае указанная Сторона на обоих экземплярах претензии ставит свою печать и указывает дату получения.
7.4. Срок для рассмотрения претензии — 10 рабочих дней со дня её получения.
Срок для рассмотрения претензии, касающейся результатов интеллектуальной деятельности, составляет 20 рабочих дней.
7.5. Сторона, получившая претензию, в течение срока для рассмотрения претензии должна дать ответ в такой же форме. Сторона, направившая претензию, в тот же срок после получения этого ответа может обратиться в суд или направить повторную претензию. В случае направления повторной претензии другая Сторона в течение срока для рассмотрения претензии может направить повторный ответ или инициировать иной порядок разрешения спора.
7.6. В случае если Сторона, получившая претензию (в том числе повторную), в течение срока для рассмотрения претензии не дала ответ другой Стороне либо не инициировала иной порядок разрешения спора, Сторона, направившая такую претензию, спор считается не разрешённым в досудебном порядке.
7.7. Споры, связанные с расторжением настоящего Договора, разрешаются в порядке согласования условий соответствующего соглашения. Срок разрешения таких споров составляет 10 рабочих дней, после чего может быть продлён по взаимному согласию обеих Сторон. При недостижении такого согласия спор считается не разрешённым в досудебном порядке.
7.8. Спор считается начатым:
7.8.1. С момента направления претензии в адрес одной из Сторон;
7.8.2. С момента дачи Стороне, инициировавшей создание комиссии, согласия на такой порядок разрешения спора;
7.8.3. С момента получения одной из Сторон проекта соглашения о расторжении Договора, если спор к этому моменту не является начатым по другим основаниям.
7.9. Спор считается разрешённым в досудебном порядке:
7.9.1. Если Сторона, получившая претензию (в том числе повторную), добровольно выполнила все требования другой Стороны;
7.9.2. В случае отзыва претензии Стороной, направившей такую претензию;
7.9.3. Если ни одна из Сторон не оспорила в судебном порядке заключение комиссии в течение 10 рабочих дней с момента её подписания всеми членами этой комиссии;
7.9.4. Если Стороны в [срок, посвящённый спорам, связанным с расторжением — подписали это соглашение].
7.10. В случае если для разрешения спора требуются специальные познания, которыми не обладают представители хотя бы одной из Сторон, соглашением Сторон может быть создана комиссия. В комиссию входит не более чем по три представителя от каждой из Сторон и не более чем шесть независимых лиц, обладающих соответствующими познаниями. Персональный состав комиссии утверждается соглашением Сторон. Оплата деятельности независимых членов комиссии производится обеими Сторонами в равных размерах.
Если комиссия не создана по истечении 40 рабочих дней с момента начала спора, Стороны могут продлить этот срок.по взаимному согласию.
Вопросы ответственности Сторон не могут разрешаться комиссией.
[такие расходы не могут быть взысканы впоследствии одной стороной с другой стороны]
7.11. Сторона инициирует создание комиссии путём направления другой Стороне предложения создать комиссию, к которому прилагается список представителей инициирующей Стороны в комиссии, может прилагаться список предлагаемых независимых членов комиссии. В случае если по истечении 3 рабочих дней после такого инициирования другая Сторона не согласится с необходимостью создания комиссии, комиссия не создаётся, а спор, если он был начат до направления предложения о создании комиссии, считается не разрешённым в досудебном порядке.
7.12. Инициирование создания комиссии может быть осуществлено:
7.12.1. В любое время до направления одной из Сторон претензии другой Стороне;
7.12.2. Стороной, направившей претензию — в любое время до принятия дела к рассмотрению судом; Стороной, получившей претензию — до принятия дела к рассмотрению судом.
7.13. Комиссия по результатам рассмотрения спора даёт заключение, подписываемое всеми членами комиссии.
7.14. Если начатый спор не разрешён в установленном настоящей главой досудебном порядке в соответствующий срок, а также в иных установленных настоящим Договором случаях Сторона может обратиться в арбитражный суд по месту нахождения Разработчика.





комментариев пока что нет!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности