друзья:
|
Прислушиваясь... |
05.03.2008 |
|
Диза |
11:10 Возникнет ли новая аристократия? |
Запись открыта: всем |
Кастовость Иерархическое общество все же лучше, чем демократическое. Перемешивать аристократию с низшими кастами - значит порождать серость. В таком обществе тонкий, широко и глубоко образованный, воспитанный человек из высшего общества по идее нигде не пересекается с малограмотным хамом и тем самым сохраняет свою аристократичность. И только такой человек является ценителем, потребителем и заказчиком высоких достижений во всех областях человеческой деятельности, носителем настоящей Культуры. В развитых демократиях с долгой историей кастовость держится за счет расслоения общества по уровню доходов. Но богатство, увы, не является признаком хорошего воспитания или образованности. Однако богатые люди стремятся дать наилучшее образование и воспитание своим детям. Тем самым они стремятся породить новую аристократию. Их детям не надо быть акулами и волками, чтобы заполучить богатство, оно им перейдет по наследству. Научиться преумножать это богатство - одна из их задач, но главная их задача для себя и общества - создание своего круга, который способен и должен управлять народом и быть его верхушкой.
Образование Слишком просто получить "высшее образование". По сути человек получает узкую специальность, как в ПТУ, а считает себя образованным. Снять бы статус ВУЗов и тем более Университетов со всех этих новых образовательных учреждений, оставить штук пять на страну, остальные пусть называется "Профессиональными Училищами". То есть ПУ это место, где учат профессии. Нормально! Настоящее образование начинается с самого раннего детства. И музыка, и рисунок, и верховая езда, и культура поведения, и манеры, в том числе умение правильно двигаться и говорить, и знание истории, философии, литературы - все это необходимая платформа и основа для того, чтобы называться образованным человеком. Чтобы дать ребенку такой объем и такое качество знаний и умений, нужны особые условия. Родители должны быть очень хорошо обеспечены. Значит, по настоящему образованным может быть только обеспеченный человек, причем не менее, чем во втором поколении.
|
|
|
Жёлтый пакет с бухло
|
05.03.2008, 11:15 |
Ну и как потом всем этим Путину Третьему управлять? Пусть уж лучше "серая" масса будет. А то, не дай Бог, возомнят о себе чёрт знает что.
|
|
Диза
|
05.03.2008, 13:49 |
не, на веку Путина аристократия еще не вырастет
|
|
Диза
|
05.03.2008, 14:38 |
Ну не больше ста лет-то поди уж :) А для возникновения новой аристократии и ста лет мало
|
|
Белка
|
05.03.2008, 17:42 |
Про образование не согласна. В том же Оксфорде есть точно такие же факультеты. Человек так же получает узкую специальность, другое дело, что уровень повыше. Во всем мире по настоящему образованные люди - врачи, ученые, даже юристы и т.д. - это средний класс. Что сильно можно впихнуть в богатого ребенка, что не впихнешь в среднего? Иностранные языки можно и нашим детям втюхать. А управлять яхтами или самолетами им и не надо... А все те навыки, что ты описала (музыка, и все прочее), не поверишь, я со своим советским детством и деревянными игрушками, получила (другое дело, что я умею ездить на лошади, но не умею на машине))))). Просто надо ребенком заниматься.
Единственное, что действительно труднодостижимо для ребенка среднего класса - дипломатическое образование, а также должности, которые требуют содействия родителей, включая творческие (те же кино и телевидение) - это дааа. Но все равно, пробиться можно.
"Жизнь - это улыбка, даже тогда, когда по лицу текут слёзы..." ВАМ
|
|
Диза
|
06.03.2008, 09:19 |
2Белка Приведу комментарий на эту тему "деньги, конечно же, нужны для образования и воспитания. И свободное время тоже. Оно, как и книги и учителя, стоит денег. Его, как правило,оплачивают родители. В советское время было с этим проще, все было доступно. И это было чудо, которое не ценили..." Ну и собственно говоря, твой последний абзац как раз подводит к тому, о чем я пытаюсь сказать, то есть о том, что выращивание обществом своей элиты или аристократии для управления собой - это нормальный процесс.
|
|
|
|