Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль




  Brand_Speedy   Sibnet-club

 личные данные


друзья:
prinsessa
minor black heart
ми@шк@
Викуська
Sviatosha
dimasyaka


06.05.2008
 
13:21 Биография Tiesto .
Запись открыта: всем
Тайс Ве́рвест (нидерл. Tijs Verwest; род. 17 января 1969 в г. Бреда, Нидерланды), более известный под псевдонимом Tiësto [Тие́сто] — нидерландский продюсер и диджей. Несмотря на то, что он работал под многими псевдонимами, наибольшую известность получил DJ Tiësto. В последних его проектах слово DJ исчезло, и теперь он известен просто как Tiësto.

КарьераТиесто родился 17 января 1969 года в голландском городке Бреда. Его интерес к музыке проявился очень рано, в 12 лет он уже кое-что сочинял. Когда ему было 14 лет, он уже играл в местном клубе The Spock по пятницам и субботам с 22.00 до 4.00 утра! В то время Breda не был центром House музыки, но это и создало его стиль музыки и итоговое «звучание DJ Tiesto». Там не было других ди-джеев, поэтому на него не повлиял стиль работы кого-либо ещё. Spock это очень маленький клуб, однако, очень экстравагантный, как Roxy. Там хватало места для 200 человек. «Не имело значения, если там было меньше народу, я мог делать то, что хотел. „Изоляция“ от других ди-джеев была только полезна. Я мог развивать свою музыку и себя».В это время он играл хардкор под псевдонимами Da Joker and DJ Limited. С середины 90-х он начал играть транс и в 1997 вместе с Арни Бинком он основал студию Black Hole Recordings. Ряд синглов он выпустил под различными псевдонимами, такими как Allure, Drumfire, Hammock Brothers, Paradise in Dubs, Passenger, Roze, Stray Dog, Tom Ace и Wild Bunch.DJ Tiesto проявлял страсть донести до слушателей свою музыку и в начале своей карьеры жил и работал в своей родной Голландии, занимался тем, что играл на малоизвестных дискотеках музыку в стиле acid house, new beat и кое-что из pop-музыки. Ему нравились работы Мадонны, потому что её музыка показывала, что она любит танцевать. Перед выпуском её альбомов были уже готовы танцевальные миксы. Как раз в то время вышел знаменитый хит Мадонны — «Vogue» и он был одной из песен, играемых в Spock’е.Там его и заметили представители роттердамского лэйбла Basic Beat. Для них Тийс свел свою первую диджейскую компиляцию «Forbidden paradise», имевшую нешуточный успех в Голландии.Вскоре он перебрался в более известные клубы, где сфокусировался на клубной и популярной музыке из Голландских чартов. В результате, он остановил свой выбор на хаус музыке, простом гибриде бита, наложенного на глубокие басы, и начал создавать свой собственный музыкальный стиль. Этот рецепт принес отличные плоды.Tiesto «принёс» транс культуру в Голландию в 1993, однако успех пришел к Tiesto сначала за границей и лишь потом на родине. «Несколько лет назад меня попросили прийти и поиграть свои пластинки во всей Англии и Скандинавии. Тогда я был ди-джеем #1 в Скандинавии, но в моей родной стране никто, за исключением определённой группы людей, не был осведомлён о моих способностях как ди-джея. Мне понадобилось около двух лет, чтобы покорить Голландию», — говорит Tiesto.Как и все великие музыкальной индустрии, он прошел тяжелую школу жизни, прежде чем достиг высот. В течение нескольких лет Tiesto был рядовым ди-джеем на Amsterdam party, а потом работал на подмостках дешевых ночных клубов в Германии и Англии. Его первая удача выпала на 96 год, когда произошел прорыв нидерландского trance/house саунда во главе с такими легендарными личностями как Vincent De Moor и Ferry Corsten.В 1997 году DJ Tiesto вместе со своим другом и коллегой Арни Бинком основывает собственный лэйбл Black Hole Recording и начинает выпускать сборники качественной хаус-музыки. Серия «Forbidden Paradise» и «Guardian Angel label» — это была идея Arny. Компиляции серии «In search of sunrise» и, в особенности, «Magik» сделали имя Тиесто известным далеко за пределами родной Голландии. Сегодня под этой маркой выпущено уже 7 сборников.Tiesto любит играть 7-8 часовые сэты. «Потому что когда ты играешь где-то часа два, ты никогда не знаешь, что было до тебя и что будет после. Ты не можешь играть одни и те же свои песни, по которым тебя всегда узнают… Семь часов — это долгая игра, и после такого представления я полностью выдыхаюсь, потому что когда я играю, мне нужно передавать мои чувства в музыку. Это требует очень серьёзной концентрации. За 15 минут до начала я настолько ухожу в себя, что я даже не слышу, что мне говорят. Играть музыку это гораздо больше, чем просто положить пластинку на моё оборудование. Темп — самая важная вещь в house музыке. Ты можешь играть одни и те же трэки две ночи подряд, но в одну ночь публика будет скучать, а на другую — отрываться по полной! Быть ди-джеем и играть — это как спорт». Есть одна муз. тема, которую каждый знает — одна из тех, которые DJ Tiesto играл на первом Innercity. Это был карьерный взрыв для него и его музыки.«Innercity была одной из лучших вечеринок для меня в том году, не только потому, что это был мой прорыв. В то время я этого еще даже не осознал. Но вечеринка была очень большой и очень хорошей. Первый Innercity был первой большой ночью для моей ди-джей карьеры, и я думаю, тот трэк был самым лучшим из всех, которые у меня когда-либо были. Это был супер сэт для супер публики!».После Innercity DJ Tiesto был приглашен играть на фeстевалях Love Parade, Nature One, Gatecrasher Summer 1999 и Hyperstate. Ещё он побывал (и бывает) на Ибице. «Народ, который приезжает на Ибицу, хочет только одного — хорошей музыки и party! Они все очень открытые и восприимчивые. Ты там совсем не спишь, так как Party на Ибице продолжается 24 часа в сутки».С ноября 1999-го каждый месяц играет в Gatecrasher’е, одном из самых знаменитых клубов Англии. «Gatecrasher это удивительно! Когда ты стоишь там, ты видишь океан народа. Это как консервная банка, наполненная людьми. Gatecrasher не очень большой, но там могут тусоваться до 25,000 человек. И публика так верит тебе! Если у тебя небольшая депрессия в то время, когда ты играешь, они буквально спасают тебя. Они любят перерывы, когда бит, затихает, они начинают кричать и вопить, хлопая в ладоши как будто английская футбольная сборная забила гол с пенальти! Это придаёт такие чувства, как будто ты даёшь концерт. Взаимодействие между Gatecrasher и публикой очень особенное».Тогда же, осенью 1999-го, он основал recordshop названный Magik the recordshop в центре своего родного города Breda в West-Brabant.В 2000 году в свет вышел сборник «Summerbreeze», на котором был представлен ремикс Тиесто на композицию «Silence» британской группы Delerium. Его успех был просто феноменальным. «Silence» 4 недели продержалась на вершине хит-парада Великобритании и достигла третьего места в чарте американского Billboard.Tiesto стал невероятно известен в кругу британских клубовладельцев, хотя он ни разу не играл, ни в одном клубе Лондона. Он покорил своим изумительным звуком Ибицу. В отличие от своих британских коллег ему нравится работать в Германии, Бельгии и даже Скандинавии. В 2001 он появился на всех важнейших танцевальных фестивалях Британии и был везде принят на ура за его потрясающий Homelands, не говоря уже о его Essential Mix на Radio 1. Выступление Tiesto также высоко оценили на Mayday и Nature One.То, что именно профессиональные качества легли в основу его грандиозного успеха, бесспорно можно судить по его первоклассным ремиксам на Delerium 'The Silence' и 'Innocent', Shiller 'Das Glckenspiel', Jan Johnston 'Flesh' или же по его собственным миксам 'Fight 643' и 'Suburban Train'. Вслед за успехом его компиляций 'In Search of Sunrise' и 'Magik', он записал свой первый double DJ CD-микс — 'Revolution', который вышел на Virgin Records в 2001 году.А сегодня Тиесто находится в зените своей славы. Два года подряд (и это уникальное достижение) влиятельный британский журнал DJ Mag называет его диджеем номер 1 в мире. Также Тиесто получил звание лучшего DJ’я на таких фестивалях, как Nokia TMF Awards, Dutch DJ Awards, Dancestar USA, MTV Music Awards и многих других. Он является резидентом знаменитого британского клуба Cream и, вместе с Полом Ван Дайком, выступает на фирменных вечеринках лэйбла на Ибице. Его диджейский сэт разогревал публику перед концертами таких мировых звезд, как Дэвид Боуи и Моби. В Голландии на его совместное выступление с симфоническим оркестром было продано 25000 (!) билетов. Тиесто — знаменитость мирового масштаба, чьей игрой восхищались P Diddy, Наоми Кэмпбелл и Камерон Диас. Его гастрольный график расписан на год вперед. Его второй студийный альбом «Just Be» критики окрестили «главной сенсацией 2004 года».Несмотря на удивительный успех в своей работе, Tijs Verwes такой же парень, что и был раньше. Он хочет сделать что-нибудь хорошее для людей, которые уже были его друзьями ещё до его головокружительного взлёта.Tiesto не жалеет времени, чтобы пожать руки нетерпеливых фанов, тянущихся к его DJскому месту в течение его сета (создавая большие заботы службе безопасности). Однажды, в конце собственного сета в Амстердаме в 7:00 утра, он задержался на месте DJ, потому что раздавал автографы и говорил со своими фанами. Когда у него закончилась бумага для автографов, он подписал несколько пластинок, на которых исполнял свой сет и отдал их своим поклонникам. Такое происходит редко среди известных DJs.Tiesto сотрудничает с такими музыкантами, как Armin Van Buuren (проекты Major League и Alibi), M.B. de Goeij (Kamaya Painters), Cor Fijneman (Allure), Ferry Corsten (Vimana и Gouryella).На счету Tiesto также много отличных треков и ремиксов: Sparkles — один из самых удачных его хитов, Delerium featuring Sarah McLachlan — Silence (Tiesto сделал очень удачный ремикс), Lunatic Asylum — Cabal (DJ Tiesto Remix), Green Court feat. Devision — Shining (DJ Tiesto remix), Flight 643, Subspace Interference.Продюсерские способности DJ Tiesto также проявляет незаурядные: Magikal Remake таких вещей как Aria One — Willow, Allure — We Ran At Dawn, и, особенно, великолепный трек Yahel — Going Up.В то время, когда многие ди-джеи стараются следовать ослепляющей тенденции играть только популярные в массах треки, DJ Tiesto старается сам выбирать композиции, которые наверняка запомнятся вам надолго.Лучший DJ 2002 и 2003 по мнению авторитетного журнала DJ Magazine. Dj номер один по рейтингам журнала DJ TOP 100. Хотя и без рейтингов он всеми признан лидером, задающий тон и ритм движению.В 2004 году DJ Tiesto был приглашен на открытие Летней Олимпиады в Афинах, Греция, где отыграл 90 минутный сет. Это высочайшее достижение для DJ.Уникальная смесь его Progressive Trance, смешанного с up-beat House, задевают струны души в каждом слушателе. Он имеет неутолимую страсть к музыке и не боится показывать эту страсть в каждой своей работе. Хотя то, что он делает сложно назвать работой — это довольно общее представление того, что он делает. Все, кто когда-либо попадал под кров страсти к творению, поймет, как исчезает ощущение пространства и времени в момент погружения в это состояние. Tiesto не является исключением в этом смысле, в момент творения собственной музыки или исполнения сета за вертушками. Войдя в состояние транса на танцполе, этот музыкальный гений может устраивать шести часовые сеты в клубах высшего класса типа Amnesia на острове Ibiza. Это подобно тому, как будто он подключается к источнику энергии исходящей от танцпола и его связи с танцующей массой людей, которая в свою очередь получает энергетический заряд. Эта энергия питает его душу, которая является резонатором между его музыкой и его поклонниками. Сам Tiesto признает, что большая часть людской массы испытывает душевные переживания от его музыки.
[ комментарии (3) ] [ комментировать ]
11:47 Ибица
Запись открыта: всем
Ибица - один из островов балеарского архипелага, расположенного в западной части средиземного моря. Это один из немногих уголков земного шара, где есть все, что необходимо человеку для счастья: мягкий климат , теплое Средиземное море, яркая субтропическая растительность. Волшебные пейзажи острова завораживают в любое время года: скалистые островки и обрывы, соляные копи, деревни во внутренних районах и знаменитые белые пляжи. Остров Ибица по праву считается одним из лучших курортов средиземного моря. Тур на о. Ибица станет незабываемым приключением. Климат располагает к отдыху и развлечениям. В сезон, длящийся с марта по октябрь, температура не падает ниже 20 градусов. При этом морской бриз не дает температуре подняться слишком высоко. Летом температура подымается до 26 градусов. Ибица предлагает широкий выбор развлечений: от безудержных ночных тусовок до спокойного пляжного отдыха. Побережье Ибицы одно из наиболее привлекательных на средиземном море: прекрасные пляжи, уеденные уголки, чистый песок, отличный отдых на любой вкус. Самым нетронутым по сей день остается наиболее удаленное от острова скалистое северо-западное побережье. Вода прибрежных вод здесь удивительно прозрачна, а прекрасные леса – подойдут для любителей походов. Поклоники спокойного отдыха оценят тихое восточное побережье острова, где расположились популярные курорты для семейного отдыха Cala Llonga и Es Canar. Остров Ибица является символом свободы и удовольствия, местом паломничества прогрессивной молодежи. Летом она становится клубной столицей мира, собирая поклонников современных ритмов . Здесь играли все величайшие DJ`s современности и год за годом сюда приезжают самые яркие и актуальные звезды. Самые известные и большие клубы острова: Amnesia, Privilege, Es Paradis, Space, El Divino, Es Paradis, Eden, Pacha готовы принять до 5000 посетителей за вечер. Клубный сезон длится с начала мая по конец сентября. (Вырезал статейку)


Вот хочу туда,да желательно нахаляву...
[ комментарии (18) ] [ комментировать ]


30.04.2008
 
21:34 Ностальгия
Запись открыта: всем
Искал темку ,но не знал как называется...Нашёл,но забывал скачать...Вот сейчас выложил!

Мне эта песенка много хорошего напоминает и хочется смотреть в будущее с пазитивом !


P.S ,Наверное многие смотрели фильм "Пляж" с Лионардо Декаприо в главной роли?!


http://file.sibnet.ru/get/file/?id=249060
[ комментарии (23) ] [ комментировать ]


15.04.2008
 
10:48 Конкурс
Запись открыта: всем
Самый быстрый Mini Clubman получит новую подвеску, двигатель объемом 1,6 л. с турбонаддувом, который будет выдавать сразу 215 л.с., а также новый аэродинамический обвес. По словам представителей John Cooper Works, новая модель будет выглядеть очень агрессивно и стильно.
[ комментарии (0) ] [ комментировать ]
08:22 Конкурс
Запись открыта: всем
Представлена модель Porsche Carma

Французские студенты из местного Института дизайна создали свой собственный Porsche. По словам создателей этого проекта, который получил название Porsche Carma, они постарались сделать настоящий спортивный автомобиль, на котором можно было бы ездить как по скоростным автострадам, так и по городским улицам.

Воспользуется ли Porsche предложением студентов построить подобный автомобиль или нет, пока не известно. Однако создатели концепта надеются, что их труд не пропадет даром.

[ комментарии (1) ] [ комментировать ]


11.04.2008
 
21:42 Scooter
Запись открыта: всем
Периодизация истории группы приведена в соответствии с биографией группы на официальном сайте и собственном мнении участников коллектива на свою историю. В статье под словом «Глава» понимается именно Глава творчества Scooter, как это определил коллектив в своих песнях (например, «Chapter Two», «Chapter Three» и т. д.), а не глава собственно данной статьи

«Celebrate The Nun» — 1986—1991

В 1986 году Эйч Пи Бакстер (H.P. Baxxter) (настоящее имя Ханс-Петер Геердес), фронтмен группы Scooter, бросивший колледж ради занятия музыкой, познакомился в Ганновере с талантливым композитором и аранжировщиком Риком Джорданом (Rick J. Jordan, он же Хендрик Штадлер). В том же году они создали группу под названием «Celebrate The Nun» («Развесели Монашку»). В 1989 году выходит их первый студийный альбом — «Meanwhile». В составе группы к тому моменту было 4 участника — к коллективу присоединились Брит Максиме (Britt Maxime), сестра Эйч Пи, и Слин Томпсон (Slin Tompson), ушедший из группы в 1990 году. Продюсировал группу известный в Германии Аксель Хеннингер, работавший до этого с «Camouflage». Альбом состоял из 12 полноценных песен, исполненных Эйч-Пи Бакстером с вокальной поддержкой Максиме (она самостоятельно исполнила по одной песне в каждом из альбомов). Одна из композиций, «Will You Be There», попала в первую пятёрку в танцевальном чарте американского журнала «Billboard» [4][5][6]. В 1991 году группа выпустила свой второй и последний альбом, «Continuous», с главным синглом «Patience» в его поддержку. Всего группа «Celebrate The Nun» выпустила 5 синглов, 2 альбома и ряд DJ-синглов.

«The Loop!» — 1994—1998

После распада «Celebrate The Nun» Джордан и Бакстер потеряли друг-друга из виду на полтора года. В это время Эйч Пи работал на звукозаписывающей фирме «Edel», где познакомился с продюсером Йенсом Тэле. В 1992 году Джордан и Бакстер осели в своей студии в Ганновере и стали заниматься микшированием для других исполнителей в рамках проекта «The Loop!» («Петля!»). Среди тех, для кого они делали ремиксы, значились Adeva, Holly Johnson, Tag Team, RuPaul, Marky Mark и другие музыканты. Постепенно их работа стала цениться в ведущих клубах Германии и их стали приглашать на концертные выступления.На одном из таких выступлений Эйч-Пи, в котором проявились таланты не только певца, автора текстов и композитора, но и так называемого MC (Master of the Ceremony), стал кричать в толпу «Hyper Hyper» (то есть «Гипер Гипер!»), что очень понравилось аудитории. Именно такое название будет носить первый сингл Scooter, названия, появившегося весьма спонтанно на одном из выступлений «The Loop!» До сих пор оба главных участника группы (Рик и Эйч Пи) не могут объяснить, почему именно они решили называться Scooter, а не иначе.Можно, однако, объяснить причину смены названия. В команду пришёл третий участник, двоюродный брат Эйч Пи, Феррис Бюллер (Ferris Bueller). Также «The Loop!» попросили продюсировать голландский хаус-трек «Valle des Larmes» («Аллея слёз»). Стало понятно, что «The Loop!» созрел для самостоятельной деятельности. Поэтому участники постепенно отошли от чисто ремиксного проекта «The Loop!» к самостоятельной группе Scooter. Бессменным продюсером группы с той поры и по сей день является незримый четвёртый участник Йенс Тэле (Jens Thele).


Первая глава в творчестве (1993—1998)

По дате основания группы Scooter не существует единого мнения. Вышеуказанные моменты можно охарактеризовать как «предыстория». Название Scooter появилось в конце 1993 года и существовало параллельно с «The Loop!», которое ассоциировалось с DJ-ством коллектива. В 1993 году вышел первый винил с подписью «Scooter» — «Valle De Larmes», в добавление к синглу с подписью «The Loop!» В 1994 году «Valle de Larmes» вышел в качестве сингла — на этот раз с подписью «Scooter». В 2004 году Scooter выпустил «10th Anniversary Concert» — живой концерт, посвящённый 10-летнему юбилею группы, соответственно, участники сами считают годом основания именно 1994. А в 2002, в сборнике «24 Carat Gold», в котором были представлены все 24 песни, выпущенные в качестве отдельных синглов, «Valle de Larmes» отсутствовал и сборник оканчивался (порядок песен был составлен в хронологическом убывании) именно «Hyper Hyper». Также на официальном сайте группы в разделе «Дискография» «Valle de Larmes» отсутствует [10].Известность группа получила благодаря песне «Hyper Hyper». Она содержала похожий текст, какой был у группы Ultrasonic в песне «Annihilating Rhythm» («Уничтожающий ритм»), за что Scooter стали критиковать в DJ-ских кругах. Однако сама музыкальная составляющая была оригинальна, к тому же композиция понравилась поклонникам такой музыки и критика угасла. К тому же, два коллектива сделали друг на друга по ремиксу, что стало лишним подтверждением отсутствия какой-либо неприязни самого Ultrasonic по отношению к Scooter.В 1995 году выходит первый альбом Scooter «...and the beat goes on!» («… и ритм начинается»). В результате, сразу 4 сингла вошли в него — «Hyper Hyper», «Move Your Ass», «Friends» и «Endless Summer». Все они получили золотой статус, с большими продажами во многих странах мира. По сравнению с творчеством «Celebrate The Nun» «Scooter» предстал как совершенно новый коллектив. Эйч-Пи на этом альбоме практически не пел, а выполнял роль «заводилы», MC с большим количеством так называемых «шаутов», дословно — «выкриков», призывов к веселью. С другой стороны, на пластинке были представлены и довольно мелодичные композиции с богатым технологичным оснащением музыкального ряда. Особенно следует выделить такие треки, как «Different Reality» («Другая реальность») (дебютная мелодия), «Cosmos» («Космос») (продолжительный транс-трэк), «Rhapsody In E.» («Рапсодия в Е») (электронная рапсодия, по своей энергетике напоминающая творчество Жан-Мишель Жарра). Альбом продемонстрировал, что коллектив способен создавать совершенно разную по стилистике и направлениям музыку, сохраняя при этом свой стиль.В 1996 году было выпущено сразу 2 альбома. Второй LP не был хуже предыдущего, о чём свидетельствует бо́льшее количество стран, в которых пластинка попала в музыкальные чарты. Если «…and the beat goes on!» получил 2 «золота» и 2 «платины», то «Our Happy Hardcore» удостоился 3 «золотых» и 1 «платиновой» записи, но в позициях в мировых чартах в целом был намного выше и представлен в большем количестве стран. «Our Happy Hardcore» весьма жёсток по звучанию, особенно наглядно это демонстрируют такие композиции, как «This Is A Monstertune» («Это Монстрзвук») и «Crank It Up» («Заведите это»). Однако есть и другие мелодии — «Stuttgart» «Штутгарт»), «Rebel Yell» («Бунтарский крик») (кавер-версия песни Билли Айдола, продемонстрировавшая вокальные таланты Эйч-Пи людям, незнакомым с творчеством «Celebrate The Nun»), «Our Happy Hardcore» («Наш весёлый Хардкор»), «Back In The U.K.» («Назад в С. К.»[11]) (песня открыла дорогу группе в британские чарты и была выпущена специально для Ирландии с немного изменённым текстом и названием — «Back In Ireland»). «Our Happy Hardcore» стал первым «CD-Extra», выпущенным германским исполнителем. В мультимедийной части собраны различные рассказы о съёмках клипов, фотографии, информация о группе. В этом же году коллектив переехал из Ганновера в Гамбург, где организовал новую студию.
В конце 1996 года выходит альбом «Wicked!» («Плохой!»), кардинально отличающийся от первых двух. В нём было создано особое звучание, своеобразный мир. Волынки в «Introduction» («Введение») плавно перетекают в песню «I’m Raving» («Я рэйвлюсь») — европейскую версию «Walking In Memphis» («Идя в Мемфис») Марка Коэна (последняя звучала в одном из эпизодов «Секретных Материалов», исполнялась также Шер и Элтоном Джоном), что связывает вступление в единое целое. Бодрое начало сменяется тревожной композицией «Пробуждение» — «Awakening» — после чего следует завершение первой части альбома непритязательной и весёлой «When I Was An Young Boy» («Когда я был маленьким мальчиком»). Вторая половина ещё более необычна. По своему звучанию последующие мелодии близки скорее к направлению «New Age», в котором наиболее преуспел проект Enigma, настолько это плавные и мелодичные звуки. Финальным аккордом стала романтическая песня «Break It Up» («Разбей»), ставшая первой в мире техно-балладой[12].В состав двух альбомов 1996 года вошли 5 синглов — «Let Me Be Your Valentine» («Позволь мне быть твоим Валентином»), «Rebel Yell», «Back In The U.K.» («Our Happy Hardcore»), «I’m Raving» и «Break It Up» («Wicked!»).Последний студийный альбом 1-й главы вышел в 1997 году и назывался он «Age Of Love» («Поколение любви»). Группа продолжила экспериментировать со своим музыкальным стилем, на этот раз был создан мир «поколения любви». Альбом удивительно органичен, несмотря на сочетание в нём совершенно разных музыкальных стилей — от хардкора («Don’t Waste No Time» («Не теряй время»)) до очередной баллады («Leave in Silence» — «Ухожу в тишине», кавер-версия сингла группы Depeche Mode 1982 года). Два сингла с «Age Of Love» широко известны даже среди не увлекающихся музыкой людей. «The Age Of Love» получил призы за лучшее видео (лучшее видео года на фестивале ANIMAGO’98) [13], главная тема песни с небольшим изменением взята из саунд-трека к фильму «Терминатор». «Fire» («Огонь») со знаменитым электо-гитарным соло, был включён в художественный фильм «Смертельная Битва-2. Уничтожение» («Mortal Combat 2. Annihilation»), благодаря чему группа стала известна в США и Канаде. Репертуар группы стал намного более широким, чем это было в первых двух альбомах, Scooter стал выпускать композиции, ориентированные не только на рейв дискотеки, но также с учётом предпочтений более обширной музыкальной аудитории.Завершил 1 главу в творчестве сборник лучших композиций за период с 1994 по 1998 годы — «Rough And Tough And Dangerous — The Singles 94/98» («Грубый и жёсткий и опасный — синглы 94/98»). Сборник состоял из двух дисков. На первом из них были представлены 11 (4+3+2+2) заглавных композиций с синглов 1 главы плюс новая песня — «No Fate» («Нет судьбы»). К этим 12 трекам были добавлены 4 дорожки «живых» версий песен с концертов группы. Второй диск предстал в качестве сборника лучших ремиксов (обработок) и би-сайдов с синглов группы.После выхода этого сборника, группу покинул Феррис Бюллер для самостоятельного творчества. Первый его выпущенный сингл — «Girl» («Девушка») — успеха не имел.
Вторая глава (1998—2002)

"Transforming the tunes!
We need your support!
If you’ve got the breath back
It’s the first page of the second chapter!"

После ухода Ферриса группа довольно быстро представила нового участника. Вместо Ферриса пришёл молодой композитор и DJ Аксель Кун. В мае 1997 года его заметил продюсер группы Йенс Тэле, в течение года Аксель был студийным ассистентом группы. При этом на рождественском концерте в городе Бремен в 1997 году Аксель Кун заменял заболевшего Рика Джордана. После разговора Акселя и Рика в гамбургском клубе Kontor в начале 1998 года, в группе официально произошла смена состава.
Самый первый альбом с новым участником стал одним из самых успешных для коллектива. Приход в группу Куна, приверженца направления Прогрессив-хаус, создало кардинально новое звучание. «No Time To Chill» («Не время расслабляться/ребячиться») — один из самых известных альбомов группы (наряду с «Wicked!» (1996), «Back To The Heavyweight Jam» (1999), «The Stadium Techno Experience» (2003)). В течение двух лет главный сингл с этой пластинки — «How Much Is The Fish?» («Почём рыба?») — успел стать именем нарицательным (несмотря на то, что в качестве основной музыкальной темы использована мелодия из бретонской народной застольной песни, известной под названием «Ev Sistr», композиция у массового слушателя ассоциируется прежде всего именно со Scooter [15], что в конце концов привело к тому, что многие из слушателей отказывались воспринимать другие композиции группы, говоря, что кроме неё ничего интересного Scooter не выпустил. Огромная популярность этой песни вкупе с предыдущими творениями Scooter (ведь синглы «Fire» и «The Age Of Love» вышли в середине 1997, а сборник лучших песен был выпущен в самом конце 1997 года и основные обороты продаж пришлись уже на 1998 год), и сам новый альбом, позволяют говорить о том, что в 1998 году группа была если не лучшей и самой, то точно одной из лучших и самых популярных групп мира[16]. Об успехе «No Time To Chill» говорит хотя бы тот факт, что в 1999 году группе пришлось выпустить дополнительную версию этой пластинки — Limited Edition — в которую были включены некоторые неизданные ранее ремиксы.Популярность не спадала и в 1999 году. «Рыба была в каждом утюге» — эта фраза, по мнению поклонников, отражает ту ситуацию, которая сложилась в 1998—2000 годах с группой. Действительно, вместе с этой популярной композицией «всплыли» наружу и другие весёлые, хэппи-хардкорные, трэки Scooter. Однако сам коллектив всегда развивается в своём звучании. Если в 1990-е годы главным направлением в творчестве группы был Хэппи Хардкор, то уже с 1998 года (с приходом Куна), музыка, и до того в альбомах и на полных синглах имевшая грамотную структуру, продуманность мелодии, стала ещё более серьёзной.В 1999 году вышел очередной альбом, ставший новой вехой в творчестве коллектива. «Back To The Heavyweight Jam» («Назад к тяжёлому джэму») содержит жёсткую, клубно-ориентированную музыку. Сама группа сменила дизайн оформления обложек — своим символом они сделали характерный мегафон, а начертание букв стало исполняться с помощью шрифта Glasten. Вскоре даже название официального сайта поменялось на www.scootertechno.com. Но всё же группа продолжала оставаться популярной, выпуская синглы, рассчитанные на массового слушателя и занимаясь настоящим творчеством в своих альбомах. Этой стратегии группа во многом придерживается и по сей день.[17]В 1999 году второй раз подряд большая популярность даже такого, «тяжёлого» для массовой аудитории, альбома, заставила выпустить дополнительную версию, Limited Edition — с несколькими новыми би-сайдами. Два сингла с нового альбома — «Faster Harder Scooter» и «Fuck the Millennium» занимали высокие позиции в чартах многих стран мира ([18]), а второй сингл стал одной из самых популярных мелодий в новогоднюю ночь с 31 декабря 1999 на 1 января 2000 года по всей Европе.В том же году группа отметила своё 6-летие — ни одна другая немецкая группа, занимающаяся электронной музыкой, не достигала такого успеха, как трио из Гамбурга. Также музыкальный тур «No Time To Chill» стал одним из первых в мире, документально зафиксированными в онлайн-дневнике.К лету 2000 года популярность «How Much Is The Fish?» стала спадать (песня двухлетней давности!) и к группе начали относиться уже с раздражением как раз за неё, утверждать, что песня звучит «из каждого утюга». Это было в достаточной степени несправедливо: в эфир композицию ставили ди-джеи на радиостанциях, а отнюдь не Scooter, который жил дальше, развивался и ставил творческие эксперименты. Именно так, «экспериментом», назвал Эйч Пи новый альбом «Sheffield», вышедший летом того года (альбом опосредованно назван в честь английского города Шеффилд — новым псевдонимом Бакстера в 1999 году стал, помимо прочих, «Dave from Sheffield»). В тот же год участники группы открыли свой собственный лейбл «Sheffield Tunes», под которым стал выпускаться Scooter и другие исполнители). Многие композиции на новом альбоме были созданы в более медленном темпе (для Scooter) или в так называемом триольном тайминге. Единственная композиция, выполненная в традиционном стиле с «шаутами» — «I’m Your Pusher» («Я ваш толкатель») — была позже выпущена в качестве сингла (сейчас участникам группы эта песня не очень нравится). Ещё одним синглом стала романтическая композиция «She’s The Sun» («Она — Солнце»), на которую был снят очень красивый клип. Также в альбоме присутствуют совершенно разные треки — от «Never Slow Down» («Никогда не замедляйся/отчаивайся») [19] до «Summer Wine» («Летнее вино») — кавер-версии песни Нэнси Синатры и Ли Хэзлвуда. Традиционно в альбоме содержались оригинальные трансовые и хаусные композиции — «Where Do We Go?» («Куда мы идём?»), «Dusty Vinil» («Пыльный винил»), «Cubic» («Кубик»).Завершил второй период творчества альбом «We Bring The Noise!» («Мы приносим шум!»), выпущенный в июне 2001 года. Композиции свежи и наполнены энергией, свойственной первым альбомам. «We Bring The Noise!» произвёл настоящий переворот в технологическом звучании, для его создания участники использовали современное оборудование — Korg MS 20, Roland Juno 106, Elka Synthex, Roland Paraphonic 505, EDP Wasp, EMS VCS 3, Oberheim Xpander и другие машины. В трэке «R U Happy?» экспериментирование довело до использования забытых компьютерных звуков Commodore 64. За месяц до выхода альбома, вышел в свет новый сингл — «Posse (I Need You On The Floor)» («Народ (Ты мне нужен на танцполе)») — тяжёлая танцевальная композиция с питченным высоким голосом в качестве припева.Помимо основного творчества, Scooter стал развивать ряд параллельных проектов. В частности, в 2000 году на вершины европейских чартов забралась композиция группы «Ratty» — «Sunrise (Here I Am)». В 2001 году в ди-джейских кругах пользовался успехом проект «3 a.m.» Вскоре Scooter, наконец, признал, что эти проекты — это они сами. «Оказывается, эта группа умеет писать хорошую музыку» — говорили тогда критики, что лишний раз подтверждает истинность утверждения о том, что о творчестве Scooter не стоит судить лишь по выпускаемым ей синглам.[20]Итог 2-й главе в творчестве подвёл новый сборник — «Push The Beat For This Jam (The 2nd Chapter)» («Дави ритм для этого джема [2-ая Глава]»), вышедший в январе 2002 года. Здесь также было 2 диска: на первом были собраны лучшие песни и все заглавные композиции с синглов с 1998 по 2002 годы, на втором — 4 новых композиции, 4 ремикса, и 5 «живых» версий песен с концертов. Последним треком, над которым работал Аксель, а позже выяснилось, что и Феррис Бюллер, стал «Nessaja», вышедший в качестве сингла.[21] Именно это и является окончанием 2-ой главы в творчестве.Scooter продолжал подводить итоги 2-й главы в 2002 году — вскоре был выпущен первый DVD-альбом «Encore (The Whole Story)» («Бис (Полная версия)») на 2 дисках (1-й — все клипы с 1994 по 2002, включая «Nessaja»; 2-ой — запись концерта группы), а затем — уже упоминавшийся аудио сборник «24 Carat Gold» («24 карата золота») со всеми заглавными песнями синглов с 2002 по 1994 год (в хронологическом убывании).После этого Аксель Кун покинул группу, сосредоточившись на сольной карьере, выпустив своим первым синглом «Close To You» («Близко к тебе»). На его место был приглашён DJ Джей Фрог, успевший, в свою очередь, выпустить на Kontor Records свою пластинку «Pushin» и поучаствовать в других проектах под разнообразными творческими псевдонимами (одним из них был Miss Thunderpussy).

Третья глава (2002—2006)

"Alright everybody!
Tie your shoes! Yeah!
The third chapter has just begun!"
В 2002 году группа пожинала плоды предыдущих лет творчества. Дошедший до первого места в Австралии и Норвегии сингл «Ramp! (The Logical Song)» («Уклон! (Логическая песня)») получил в этих странах «золотой» статус. Такое же признание удостоила и Великобритания (№ 2 в музыкальном чарте). Позже в Австралии «Ramp!» удостоился и вовсе «платины». Следующие 5 синглов группы, уже в рамках третьей главы творчества, будут неизменно попадать в британские чарты (в том числе, «Nessaja» — 4-ое место, «Weekend!» — 12-ое).Следующий альбом вышел только в 2003 году, под названием «The Stadium Techno Experience» («Стадион Технических Испытаний») (впрочем, чистых техно-трэков на альбоме было не так уж и много, в основном это был транс с тяжёлым хаусом) и стал, возможно, лучшим творением группы в рамках третьей главы (об этом говорят 3 «золота» и «платина», плюс «серебро» в Великобритании и 18-ое место в чарте этой страны). Критикам и поклонникам группы стало понятно, что в рамках третьей главы участники намерены, в первую очередь, заняться экспериментами со старыми сэмплами других исполнителей. Но в то же время это не было диджействованием в привычном понимании — Джордан и Фрог создавали совершенно новые музыкальные композиции, а Бакстер вносил в них новое дыхание.Хотя не все эти эксперименты были одобрены поклонниками группы. Так, особой критике подвергалась продолжающаяся стратегия группы на выпуск «массовых» синглов, имевших тенденциозное звучание, близкое в некоторых случаях, по мнению критиков, к попсе.Следующий альбом, «Mind The Gap» («Помни О Промежутке»[23]), вышел в 2004 сразу в 3 версиях (Basic, Regular, Deluxe) и получил 3 «золотых» записи. В этом альбоме лишь одна композиция, «The Chaser», не содержала чужих сэмплов.Черту под третьей главой в творчестве коллектива подвёл третий альбом в этом составе — «Who’s Got The Last Laugh Now?» («Кто будет смеяться последним?»), вышедший в конце 2005 года. Как это было на всех предыдущих альбомах, использованные сэмплы были тщательнейшим образом расписаны на альбомном буклете, с указанием на разрешение об их использовании. По сравнению с предыдущим альбомом здесь заимствованных тем было немного меньше. Особенно своим звучанием выделяются такие трэки, как «See Me, Feel Me» («Видь меня, чувствуй меня»), «Unity Without Words Part III» («Единение без слов часть III»), «Mesmerized» («Очарованный»). Два последних трека Ди Джеи использовали в своих сетах.9 сентября 2005 года Scooter впервые выступил в США. На Allstate Arena в Чикаго они участвовали в концерте с такими европейскими звёздами, как Aquagen и Benni Benazzi. Также в США был записан клип на новую песню (она впервые была представлена публике именно на концерте) «Hello! (Good To Be Back)» («Привет! (Хорошо вернуться назад)») — главного сингла с «Who’s Got The Last Laugh Now?»Особенностью 3-й главы было обилие использованных сэмплов других исполнителей в трэках группы. Однако, группа всё же производила качественные композиции, би-сайды, трансовые треки, виниловые записи, пользовавшиеся популярностью в ди-джейских кругах. Также в 2002—2006 годах Scooter активно сотрудничал с другими исполнителями, создавая ремиксы для них.Подведением итогов третьей главы можно считать DVD-сборник «Excess All Areas», вышедший в 2006 году. На первом диске представлена запись концерта группы в Гамбурге из «Who’s Got The Last Laugh Now? Tour» — по мнению большинства поклонников коллектива, это была лучшая запись живого выступления группы, из всех ранее выпущенных. На втором диске были представлены все клипы группы с 1994 по 2005 год.В 2006 году вместо Джея Фрога, возобновившего сольную карьеру Ди Джея, в группу пришёл музыкант Михаэль Симон, который был известен ещё в 1990-е годы по проекту Simon & Shahin, более того, ещё в рамках первой главы Scooter сотрудничал с этим проектом, создавая ремиксы для него; Simon & Shahin, в свою очередь, сделали два ремикса на синглах Scooter

Четвёртая глава (2006 — настоящее время)

"In the year of the lord — 1994
We conqured the floor.
That was then!
This is chapter four!"

Учитывая давние связи Симона со Scooter, в самой группе и в среде её поклонников есть надежда на то, что коллектив вернёт свой несколько позабытый стиль. Также участники группы с уходом Фрога пообещали сократить использование чужих сэмплов.Первым совместным продуктом вместе с новым участником стал сингл «Behind The Cow» («За коровой»), впервые песня была представлена публике 1 декабря 2006 года на десятилетии гамбургского клуба «The Dome». Тема коровы уже неоднократно поднималась Scooter, (ещё в «Nessaja» появлялась корова с надписью Scooter на боку, да и в тексте есть слова «the Painted Cow» — «Раскрашенная Корова»), теперь они посвятили ей целый сингл. В своём интервью Эйч Пи и Рик объяснили, что тяга к «коровьей теме» появилась после того, как несколько лет назад фанаты группы прислали фотографию такой раскрашенной коровы. Клип «Behind The Cow» снимался в Индии. В целом песня произвела очень хорошее впечатление в среде поклонников, хотя и разгорелись споры насчёт целесообразности включения в композицию партии рэп-исполнителя Fatman Scoop'а (сначала это был другой рэпер). Новый сингл официально был выпущен 19 января 2007 года.9 февраля 2007 года вышел новый альбом группы «The Ultimate Aural Orgasm». В нём совместились различные музыкальные направления — песни Scooter в традиционном для слушателя стиле («Behind the Cow»(Позади Коровы), «Ratty’s Revenge» («Месть Ratty»), «Imaginary Battle» (Воображаемая битва), трансовые и хаусные композиции (особенно выделяется «Love is an Ocean» («Любовь — это океан»)), новаторские для коллектива трэки в популярном сейчас электро-эйсид стиле («UFO Phenomena» («Феномен НЛО»)), совмещение народных музыкальных инструментов (волынка) с оперным пением и современными техно звуками («East Sands Anthem» («Гимн восточных песков»)). Одну из композиций, «The Shit that Killed Elvis» («…, убившее Элвиса»), Scooter записал совместно с американской рок-группой «Bloodhound Gang» и их вокалистом Джимми Попом. Согласно буклету, лишь только 3 композиции на диске содержат семплы других исполнителей, то есть в списках авторов песен значатся не только участники группы.21 марта 2007 года вышел новый сингл группы — «Lass Uns Tanzen»(«Позвольте нам танцевать»). Здесь также не обошлось без нововведений. Во-первых, это был первый преимущественно инструментальный, ориентированный на клубы, сингл группы (если не считать «Valle de Larmes») — Эйч Пи в композиции лишь повторяет ограниченное количество слов и фраз. Во-вторых, эти самые фразы звучат на немецком языке, что позволяет говорить о том, что «Lass Uns Tanzen» стал первым немецкоязычным синглом группы.[25] Германские критики отмечают довольно вызывающий текст у этого сингла (а текст у него невелик: «Lass uns Tanzen Oder ficken, Oder beides, denn morgen sind wir tot», что в переводе с немецкого означает следущее: «Позвольте нам танцевать, или заниматься любовью, или и то и другое, всё же завтра мы умрём») а также смелость коллектива в выпуске «неформатного» сингла, который, скорее всего, не сможет попасть в обще-музыкальные хит-парады, но будет иметь успех в танцевальных чартах. [26]30 марта группа начала свой первый в истории клубный тур с DJ-сетами по городам Австрии и Германии — «Lass Uns Tanzen Club Tour 2007».8 июня группа выпустила новый-старый Интернет-сингл «Stripped», являющийся кавер-версией песни группы Depeche Mode c одноименным названием. Сам сингл должен был выйти в свет еще в марте 2005 года, но из-за проблем с авторскими правами (или с чем-либо еще) на выход песни в продажу отдельным синглом пришлось поставить крест. В «сингл» включены 2 трека: оригинальная «Скутеровская» версия с альбома «Mind The Gap» и версия в классической оркестровой обработке.30 ноября 2007 года Scooter выпустили очередной, второй за год альбом под названием «Jumping All Over the World». Подавляющее количество композиций на нём выполнены в джампстайле, новом направлении в танцевальной музыке. Если вышедшие до этого два сингла — «The Question Is What Is the Question» («Вопрос в том, что за вопрос») и «And No Matches» («И нет спичек»), вошедшие в альбом, вызвали неоднозначную оценку поклонников, то сам альбом находит большую поддержку на форумах в настоящий момент — из-за своего традиционно качественного звучания и необычных музыкальных находок. Также анонсируется, что третьим синглом с альбома будет композиция «Jumping All Over the World», которая потенциально может стать настоящим хитом, поскольку значительно превосходит по своей энергетике первые два сингла. Релиз намечен на 31 января 2008 года
Критика творчества

Выпуск композиций, ориентированных на массового слушателя
Часть поклонников считает, что группа использует стратегию на выпуск синглов, ориентированных на массовое прослушивание и имеющих в некоторых случаях звучание, близкое по атмосфере скорее к поп направлению, чем к электронной музыке и музыке в стиле хардкор, что по их мнению создаёт ложное впечатление о коллективе у общественности и отталкивает от покупок альбомов, в которых и сосредоточено настоящее творчество Scooter. В вину группе ставится частое использование в своих композициях «Pitch-voice» В общественных кругах, не являющихся полонниками группы, бытует мнение, что «ничего кроме How Much Is The Fish» группа не выпустила. Подобный имидж группе, был создан благодаря СМИ.
Заимствование сэмплов у сторонних исполнителей и создание кавер-версий песен.

По данным русскоязычного сайта Scootertrace[27] число заимствований основной или второстепенной музыкальной темы у группы Scooter в предыдущих главах творчества распределялось следующим образом (по годам, взяты композиции из альбомов):1996 — 3 (в 2 песнях) 1997 — 3 1998 — 5 (но в альбомной версии песни «Call Me Maňana» сэмпл L.A. Style — «James Brown Is Dead» отсутствовал) 1999 — 3 2000 — 2 (2 кавера — «Sex Dwarf» и «Summerwine») 2001 — 2 (в том числе — в малозначимой интродукции к «We Bring The Noice!» — «Habibi Halua») 2002 — 4 (в 4) Резкое увеличение таковых заимствований вызвало неоднозначную реакцию:2003 — The Stadium Techno Experience — 8 трэков (у Scooter стандартно в альбоме бывает небольшая интродукция + 11 полноценных трэков) 2004 — Mind The Gap (альбом) — 11. 2005 — Who's Got The Last Laugh Now? — 5. Однако необходимо учитывать, что каверы — отнюдь не изобретение группы. Являющийся давним поклонником таланта Билли Айдола, Эйч Пи Бакстер возродил интерес к этому певцу, исполнив несколько старых песен Айдола. То же самое можно сказать по отношению к «I Was Made For Lovin You» группы Kiss. Уже после выхода скутеровской версии эту песню неоднократно перепевали другие исполнители (например, Dax Riders в 2005).В любом случае, одной из целей кавер-версий песен и является возрождение интереса к старым композициям. Что же касается использования сторонних сэмплов, то, во-первых, группа на всех своих альбомах и синглах тщательным образом описывала, откуда был взят тот или иной сэмпл, а во-вторых, не стоит забывать, что коллектив создаёт электронную музыку, занимается созданием ремиксов и третим участником Scooter в 2-4 главах творчества выступал Ди Джей. Было бы удивительно, если бы такая группа наоборот, не использовала сторонних сэмплов. Неудач до сих пор не было, можно лишь отметить, что не всем поклонникам одинаково они нравятся.Также в некоторых источниках критикуется активное использование Scooter сэмплов группы The KLF. Вот как это комментирует Эч Пи Бакстер в одном из своих интервью 2007 года:
"
— Вы используете множество сэмплов из классики танцевальной музыки и одной из самых часто используемых групп является The KLF. Вы её фан?
H.P.: Да, вы правы. Потому что когда в 1990 KLF появились с «What Time Is Love», это была та музыка, которая может изменить вашу жизнь. 8 лет до этого момента я был полностью в new wave-музыке, типа «Depeche Mode» и когда я услышал этот трек в первый раз… «Вау! Что это?». И с этого момента я полюбил техно-музыку и полностью сменил свои музыкальные предпочтения. За эти годы я думаю мы использовали в своих треках всё, что KLF когда-либо выпускало. В их книге «Как сделать хит № 1» они описали как всё это делать и мы лишь делаем всё то, что KLF написали в этой книге.
— Встречались ли вы с ними лично?
H.P.: К сожалению, пока нет. Но я знаю (читал некоторые интервью) где Bill Drummond говорил, что ему нравится «Scooter». Это новый способ продолжения начатых ими вещей. И я был очень горд услышать такое, потому что они очень интеллигентные. И это по-настоящему круто "

В интервью 19 декабря 2007 года Михаэль Симон на вопрос «Не лучше ли потратить немного времени и создать на 100 % своё творение, вместо того, чтобы использовать семплы и переделывать песни?» ответил: «Лучше божественный кавер, чем плохое собственноручное творение. Без шуток — вся музыка — это переделывание старого. Всё похоже на переделки, обновления или вторичное использование. Посмотрите на новые поп-хиты. Это присутствует в каждой песне».

Малая смысловая нагрузка песен

Действительно, особенно в своих синглах, Эйч Пи в основном занимается поднятием настроения, «заводит» публику своими «шаутами» в стиле Эм Си. В своих многочисленных интервью (в особенности до 1998 года включительно), участники группы заявляли, что не стоит слишком серьёзно относиться к словам их песен и сами они воспринимают их с иронией, так как в первую очередь творчество коллектива направлено на веселье и отдых под хорошую музыку.

"Мы не политическая группа. Нашей музыкой мы хотим просто дать народу возможность расслабиться и лишний раз повеселиться. Я считаю, что для того, чтобы изменить мир, надо делать несколько больше, чем техномузыку"

Однако есть и обратные примеры. Во многих песнях помимо прочего звучат призывы к миру, любви («Love, peace and unity», «Talking 'bout love and peace — that’s what we need»). В высокотехнологичной инструментальной композиции «The Learning Process» с альбома 1999 года внезапно звучит голос Эйч Пи, который говорит:

"Yeah, man…
Before success get manifest:
You got to go through the learning process.
Come, learn!"

что в переводе означает:

"Да…
Прежде, чем ты достигнешь успеха
Тебе нужно пройти учебный процесс.
Подходи, учись!"

Соответственно, группу невозможно обвинить в том, что её творчество портит молодёжь, чего нельзя сказать о многих куда более популярных коллективах

Откровенные клипы группы

Большой резонанс получил клип «Weekend!» в 2003 году, который держался продолжительное время на первом месте в Хит-Параде «10 Sexy» ТВ-канала Муз-ТВ. В клипе было много обнажённых девушек-танцовщиц. Обнажённые девушки присутствуют и в «Nessaja» (2002). Также критики кидались и на клип The Night (Ночь), где помимо «обнаженки» вся запись шла в морге. Вообще, далеко не все клипы коллектива можно назвать художественной удачей режиссёров. На вопрос, почему в последнее время в клипах группы присутствуют эротические сцены, участники отвечают, что это прерогатива режиссёров. Также стоит отметить, что на каждый из этих немногих клипов, где присутствует так называемая «обнажёнка», выпускается и «цензурная» версия.

Участники группы

Современный состав
H.P. Baxxter (Hans-Peter Geerdes) — фронтмен, гитара, тексты. Rick J. Jordan (Hendrik Stadler) — клавиши, аранжировки, ремиксы Michael Simon — клавиши, аранжировки, ремиксы, DJ-ing с 2007 года. Jens Thele — менеджер группы с момента основания. Бывшие участники группыFerris Buller (Sören Bühler) — двоюродный брат H.P. Baxxter’a — клавишник и аранжировщик с 1993 по 1998, работает в качестве продюсера. Axel Coon (Axel Broszeit) (сейчас работает в качестве диджея) — клавишник и аранжировщик с 1998 по 2002. Jay Frog (Jürgen Frosch) (сейчас работает в качестве диджея) — клавишник и аранжировщик с 2002 по 2006. Приглашённые исполнителиNick — жена Рика Джордана, принимала участие в записи многих композиций группы, начиная с 1997 года Mary K (Marijke) — участвовала в записи песни «The First Time» («Первый раз») на альбоме «Wicked!» (1996). Также Scooter под псевдонимом «Kosmos» выпустил совместный сингл с певицей. Mary K — сестра Рика Джордана. Mark Acardipane и Dick Rules (участие в записи сингла «Maria (I Like It Loud)», 2003) «Bloodhound Gang» — участие в записи песни «The Shit that Killed Elvis» (2007) Jeff «Mantas» Dunn — известный английский хэви-метал гитарист группы Venom, помогает группе в записи электрогитарных партий, участник тура «Who’s Got The Last Laugh Now 2006». Fatman Scoop (участие в записи сингла «Behind The Cow», 2006, вышел в 2007) ДискографияОсновная статья: Дискография ScooterСтудийные альбомы1995: …and the Beat Goes On! 1996: Our Happy Hardcore 1996: Wicked! 1997: Age Of Love 1998: No Time To Chill 1999: Back To The Heavyweight Jam 2000: Sheffield 2001: We Bring The Noise! 2003: The Stadium Techno Experience 2004: Mind The Gap 2005: Who's Got The Last Laugh Now? 2007: The Ultimate Aural Orgasm 2007: Jumping All Over the World Сборники1998: «Rough & Tough & Dangerous – The Singles 94/98» 2002: «Push The Beat For This Jam (The S
[ комментарии (2) ] [ комментировать ]


08.04.2008
 
17:35 Дума
Запись открыта: всем
Написать хотел про Scooter,но чет много сильно...
[ комментарии (1) ] [ комментировать ]
17:22 The Sweet
Запись открыта: всем
Sweet (до 1974 года - The Sweet) – британская глэм-рок- группа, получившая известность благодаря серии бабблгам-синглов, но позже утяжелившая звук и приблизившаяся к хард-року.


Предыстория

Барабанщик Мик Таккер (Michael Thomas Tucker, р. 17 июля 1947 года в Харлсдене, Лондон) и вокалист Брайан Конолли (Brian Francis Connolly, р. 5 октября 1945 года в Хамилтоне, Шотландия) встретились в британской группе Wainwright's Gentlemen (где до прихода последнего пел Иэн Гиллан), исполнявшей психоделический поп с элементами музыки соул. В январе 1968 года оба покинули состав и образовали Sweetshop, пригласив бас-гитариста Стива Приста (Steve Norman Priest, р. 23 февраля 1950 года в Хэйсе, Миддлсекс, экс-The Army, The Countdowns) и гитариста Фрэнка Торпи (Frank Torpey). Квартет приобрел известность на лондонской паб-сцене и получил контракт с лэйблом Fontana Records, после чего сократил название до Sweet.


1971-1982

Дебютный сингл Slow Motion (июль 1968) успеха не имел, контракт с группой был расторгнут и Торпи покинул состав. С заменившим его в 1969 году гитаристом Миком Стюартом группа подписалась к Parlophone и выпустила еще три легковесных поп-сингла: Lollipop Man (1969), All You'll Ever Get From Me (1970) и Get On The Line (кавер песни The Archies), ни один из которых не попал в чарты. Стюарт ушел и был заменен Энди Скоттом (Andy Scott), авторитетным гитаристом, до этого игравшим в Scaffold, Mayfield's Mule и Elastic Band. [2]Новый состав подписал контракт с RCA, а также договор о сотрудничестве с только что образованным авторским дуэтом, Никки Чинн – Майк Чепмен, чья первая же композиция Funny Funny принесла группе мгновенный успех (#13, U.K.). Далее последовали Co-Co (#2 UK, #1 Германия), Alexander Graham Bell (#33 UK), Poppa Joe (#11 UK; #3 Германия, #1 Голландия), Little Willy (#4 UK, #3 США, #1 Германия) и Wig Wam Bam (#4 UK; #1 Германия). Первый полноценный студийный альбом Funny How Sweet Coco Can Be, однако, оказался провальным, что дало прессе повод «похоронить» Sweet под ярлыком «singles’ band». Усугубили положение Чинн и Чепмен, которые начали приглашать в студию сешшнменов, явно игнорируя возросшие способности участников группы.[1]В 1974 году Sweet прервали отношения с Чинном-Чепменом (последние к тому времени успели написать для группы четыре исторических глэм-гимна: чарттоппер Blockbuster и три хита, поднимавшиеся в Англии до 2-го места - Hell Raiser, The Ballroom Blitz, Teenage Rampage). Sweet Fanny Adams, полноценный хард-рок-альбом с мастерски исполненными партиями и интересными аранжировками, удивил критиков и вошел в UK Top 40. Последовавший за ним Desolation Boulevard (с кавером «My Generation») не только был тепло принят критикой, но получил хвалебные отзывы от участников The Who, которые пригласили их к совместному выступлению на стадионе «Вэлли» футбольного клуба «Чарльтон Атлетик». Здесь Коннолли подвергся нападению хулиганов и получил ранение в шею, которое, по мнению многих, оказалось роковым для его вокала, требовавшего максимального мускульного напряжения.Начиная с 1976 года популярность группы пошла на спад. В 1979 году (после выхода хит-сингла Love Is Like Oxygen) Коннолли покинул группу и начал сольную карьеру (выпустив три сингла: Take Away The Music, Don't You Know A Lady и Hypnotised). 9 февраля 1997 года бывший вокалист Sweet скончался в возрасте 51 года от сердечного приступа. 14 февраля 2002 года от лейкемии умер Мик Таккер


Дискография

АльбомыGimme Dat Ding (совм. c The Pipkins, 1970) Funny How Sweet Co-Co Can Be (1971) The Sweet's Biggest Hits (сборник, 1972) Poppa Joe (итальянский сборник, 1972) The Sweet, (cборник синглов 1971-73 годов, 1973) Sweet Fanny Adams (1974; #27 UK) Desolation Boulevard (1974) Strung Up (двойной альбом, 1975) Give Us A Wink (1976; # 27 США) Off the Record (1977) The Golden Greats (сборник, 1977) Level Headed (1978) Cut Above The Rest (1979) Water's Edge (американское название – «Sweet VI», 1980). Identity Crisis (1982)
[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


06.04.2008
 
14:52 Короли электронной музыки The Prodigy (Биография)
Запись открыта: всем
Музыкальная история Prodigy начилась в 1990 году, когда появился их первый сингл "What evil Lurks", состоящий преимущественно из ранних работ молодого Хоулетта. Сингл не остался незамеченным тогдашней рейв сценой и сразу попал в ротацию по различным клубам. Даже в наше время этот диск считается едва ли не культовой hardcore вещью, оригинал которой уже практически невозможно нигде достать.

После успешного релиза их дебютного сингла группа отправилась в турне по Великобритании, выступая преимущественно в небольших андеграундных клубах. Но уже их первый заграничный концерт в Италии был восторженно воспринят итальянскими рейверами. Они провозгласили Prodigy лучшей группой тогдашней рейв-сцены.

12 августа 1991 года Prodigy выпускают свой второй сингл - легендарный "Charly". Уже за несколько месяцев до официального релиза к синглу проявляли неподдельный интерес многие СМИ. И их ожидания были оправданны, когда "Charly" взлетел на первую строчку Танцевального Чарта Великобритании и стал номером три в чарте "Top 40" . "Charly" вызвал волну интереса с Prodigy у звукозаписывающих кампаний, но и дал пищу для различных агрессивных дебатов относительно кончины рейв сцены. (Многие помнят известную статью в "Melody Maker" "Убил ли Charly рейв ?"). Но среди общего негодования легко было упустить тот факт, что Charly был одним из самых успешных релизов того времени. И намного лучшей вещью, чем релизы конкурирующих групп, которые градом посыпались на танцевальную сцену Британии после него.

22-летний Лиам был атакован агресивно настроенными музыкантами того времени за преодоление концепции "Любовь, Мир и Счастье", которая доминировала на танцевальной сцене начала 90-х. Лиам - классически обученный пианист, чьи амбиции "сделать пару трэков" были скоропостижно похоронены, так что Лиам теперь сконцентрировался на поддержании статуса самого успешного представителя hardcore сцены. Смешивание уникального хип-хоп звучания и бузумной house музыки позволило долгое время быть на Олимпе британского андеграунда и добиться уважения музыкальной общественности.

Следующий сингл появился в декабре 1991. Подогретый успехом "Charly", "Everybody in the place" быстро запрыгнул на вторую строчку национального хит-парада. И только бесстыдно переизданная 'Bohemian Rhapsody' преградила ему путь к вершине. В сентябре 92-го Prodigy выпустили третий хитовый сингл "Fire", который явно протаптывал дорогу для дебютного альбома группы.

До выхода "The Prodigy Experience" еще не кому не удавалось выпустить успешный полноценный hard dance альбом. Дебют Prodigy, однако, разрушил доселе непоколебимые правила. Альбом состоял из нового материала группы, а также объединял наиболее удачные ремиксы, ему предшествующих синглов, что было по достоинству оценено тысячами людей, которые купили диск. Альбом сразу ворвался в чарты Великобритании и обосновался на 11 месте. Диск был признан "золотым". И уже через несколько дней "Experience" был #1 и не слезал с вершины хит-парада на протяжении 25 недель!

Следующий сингл "Out of Space" незамедлительно очутился в "Top 15", также как и предшествующий ему "Wind it Up". Несмотря на огромнейший успех Prodigy, Лиам чувствовал необходимость в совершенствовании своего стиля. Из-за бесконечных туров по Австралии, Голландии, Германии, Америки, из-за работы по ремикшированию песен для Jesus Jones, Front 242 andThe Art of Noise, Лиам был подвергнут музыкальным новым влияниям. И он захотел отразить это в своих будущих работах. Как он это выразил: "Я понимал, что группа должна прогрессировать и развиваться, должна идти вперед и вперед."

Когда в октябре 1993 появился сингл "One Love", стало ясно, что Лиам воплотил свои желания в действительность. "One Love" содержал больше techno, чем предыдущие работы группы, и фанаты положительно восприняли эти изменения. Сингл очутился на восьмой позиции. Продвижению сингла, без сомнения, способствовало появление фантастического клипа. Видео "One Love" было полностью компьютерной работой. Для его съемок использовалась совершенно новая техники, привезенная из Штатов. Результат был просто поразительным, и это стало неоспоримым шагом вперед для развития группы.

No Good (Start The Dance), выпущеный 16 мая 1994, оказался самым успешным релизом за всю историю группы. Сингл провел незабываемых 7 недель в чарте "Top 10". Нельзя было представить лучшего момента для выпуска второго альбома группы.

Когда в июле "Music For The Jilted Generation" появился на свет, это был феноменальный успех для группы и с финансовой стороны, и с точки зрения музыкальных критиков. Как только альбом появился, он тут же возглавил верхние строчки хит пардов. Практически все британские таблоиды разразились ливнем похвал. "NME" назвала Лиама "Робокопом и Бетховеном наший дней в одном лице". "Select" заявила, что " Music For The Jilted Generation " - это лучшее, что можно услышать на музыкальный сцене в этом году, в то время как " Melody Maker " назвали альбом "чертовски великолепным". Слушатели также со всем соглашались. По прошествии 2 недель с момента релиза, альбом уже был "золотым", и было продано более миллиона копий по всему миру. На группу посыпался беспощадный град наград: "Mercury Music Prize", "MTV Best Dance", "Best Dance LP", "Best dance Act". У Prodigy начались non-stop гастроли.

1994-95 года были периодом огромного числа концертов, шоу, фестивалей. Группа путешествовала по всему миру с ужасно насыщенным графиком. Радикальная перемена в имидже Кейта Флинта позволила попасть ему на обложки многих периодических изданий. Группой восхищались от Исландии до Японии. Везде их выступления сопровождались полными аншлагами и безумием на концерах.

В 1995 году "Poison" стал девятым синглом группы, попавший в чарты. Видео "Prodigy - electronic punks" позволило группе попасть еще и в видео чарты. Их выступление на фестивале Glastonbury было признано лучшим, подтверждая метаморфозу перерождения Prodigy из рейв команды в одну из самых захватывающих и интригующих групп современности.

Когда в 1996 вышел "Firestarter", Лиам сказал, что это экспериментальный трэк, но он оказалось существенным прорывом для группы. Сингл занял первые места в чартах по всему миру. Затем был выпущен менее коммерческий "Breathe". Еще лучше!

Когда летом 1997 был выпущен "The Fat of the Land" он оказался на вершине хит парадов 22 стран!!! За первые 3 недели было продано более 2.5 миллионов копий диска по всему миру. Невиданный успех для танцевальной команды! Их концертные выступления были провозглашены лучшими шоу на планете!

1998-1999 года - оказался довольно тихим периодом в бурной жизни Prodigy. Они заявили, что "не хотят быть настолько популярной и коммерческой группой, но ни смотря ни на что, они продолжают расти и развиваться", о чем свидетельствует постоянный рост количества интернет сайтов о Prodigy. Кстати, Лиам как то заявил: "Я ненавижу Интернет. По-моему это большая куча дерьма. Горы ненужной информации".

В 1999 году Лиам, наконец, воплотил мечту всей своей жизни, выпустив сольный DJ альбом-микс "Dirtchamber Session vol.1". Диск содержит личные трэки таких известных групп, как Beastie Boys, Grandmaster Flash и многих других. Альбом был тепло принят в фанатской среде, но тем не менее не оказался особо коммерчески успешным.

В том же самом году во время проведения мотоциклетных гонок Кейт Флинт попадает в серьёзную аварию, в которой повреждает колено. В ноябре 1999 года выходит саундтрэк к фильму “End Of Days” (Конец света) с песней Prodigy “Poison”.

4 апреля 2000 году группу покинул ее бессменный танцор Leeroy Thornhill. По заявлениям самого Лироя, сделал он это по собственной воле для того, чтобы начать сольную карьеру (под псевдонимом "FlightCrank"). Лирой выпустил с тех пор один альбом и увлёкся ди-джейством, именно в качестве ди-джея Лирой стал частым и долгожданным гостем в России.

В 2001 году Prodigy переиздают свой дебютный альбом “Experience”. Теперь он представляет из себя двухдисковое издание: на первом диске размещается собственно сам альбом, а на втором – би-сайды и ремиксы того периода. Релиз носит название “Experience: Expanded”.

После долгого молчания (впервые с 1997 года) в 2002 году выходит новый сингл группы “Baby’s Got a Temper”, от которого Лиам Хоулетт впоследствии отрекался. Как стало известно позже, песню написала группа FLINT, которую создал Кейт Флинт, но которая затем распалась, так и не выпустив своего первого альбома. Кейт же исполнил полностью вокальную партию в трэке.

В 2004 году выходит долгожданный новый альбом группы “Always Outnumbered, Never Outgunned”, который моментально взлетает на верхние строчки английского хит-парада и американского Billboard в чартовом разделе «Электронные альбомы». В октябре альбом был номинирован на премию Грэмми в категории «Лучший Электронный/Танцевальный альбом». Стоит отметить, что в записи альбома не принимали участие ни Максим, ни Кейт Флинт. Среди приглашённых гостей на альбоме значатся Лиам Галлахер из Oasis, Kool Keith, Twista и актриса Джульетт Льюис.

В октябре 2004 года стартовал мировой тур в поддержку нового альбома. 18 и 19 июня 2005 г. прошли незабываемые концерты группы в Санкт-Петербурге и Москве.
[ комментарии (4) ] [ комментировать ]


03.04.2008
 
14:22 Robert Miles(Dream Land)
Запись открыта: всем
Dreamland (пер. «Земля мечты») — дебютный альбом Роберта Майлза, вышедший в июне 1996 года, и фактически считающийся родоначальником стиля музыки, получившего название Dreamhouse («Дом мечты»).


Самый распространенный (европейский) вариант диска содержит следующие треки:

* Дети (версия "Мечта")/Children (Dream Version) (6:59)
* Басня (версия "Сообщение")/Fable (Message Version) (6:31)
* Фантазия/Fantasya (5:35)
* Ландшафт/Landscape (6:10)
* В моих мечтах/In My Dreams (6:12)
* Принцесса света/Princess Of Light (6:17)
* Басня (версия "Мечта")/Fable (Dream Version) (7:14)
* На рассвете/In The Dawn (7:43)
* Дети (оригинальная версия)/Children (Original Version) (6:47)
* Красная зона/Red Zone (6:49)

Большая часть треков является инструментальными, но в композициях "Fable" и "Fantasya" присутствует вокал малоизвестной итальянской певицы Фиореллы Куинн (en:Fiorella Quinn).

Кроме этого, было несколько переизданий альбома (на территории США и Германии), содержащих дополнительную композицию "One & One" («Один и один») с вокалом певицы Марии Нейлер.

Этот альбом является возможно самым мелодичным в дискографии Роберта Майлза. Последующие его работы значительно отличались от этого диска


[ комментарии (2) ] [ комментировать ]


Страницы: в начало предыдущая 1 2 3 следующая в конец
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности