КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль




  CMEPIII

 личные данные


друзья:
albinyshka
dima75
prinsessa
Светка Букина
Васька=)
Жёлтый пакет с бухло
**Fallen Angel**
Black cat
Мора
Chern_off
_- Stalker -_
kaa1970
angelochek483
RNBgirl
mamimi
nsk2710-312-29
StreetTiger
LOPA
Stasya2008
Ksusa
SolnUshkO
-DRAMA-
LISA_ALISA
MilleR-FoXeS
МаЛеНьКаЯ ГаДоСтЬ
Викуууулька
Матвей Платов


21.12.2008
 
14:39 Цой Жив
Запись открыта: всем
Кино

История группы
Шлялись по раздолбанным питерским улицам и подворотням два бездельника - работяга Леша Рыбин и ПТУшник Виктор Цой. Первый играл в доморощенной команде с вечным названием ПИЛИГРИМЫ, второй терзал бас - гитару в ПАЛАТЕ N6, и оба заходили в гости к уже легендарному Майку (ЗООПАРК) или к Свинье, Андрею Панову, главному и идейному панку города на Неве. На квартире Свина, у Парка Победы, где был кое - какой аппарат, репетировали АВТОМОТИЧЕСКИЕ УДОВЛЕТВОРИТЕЛИ (чем не SEX PISTOLS?), пили, зачем-то нагретое, сухое вино, слушали свежие западные пластинки. Там и прозвучали первые песни Цоя. На рубеже 80-81гг вместе с УДОВЛЕТВОРИТЕЛЯМИ Цой и Рыба мотались в Москву "давать панк-рок" на квартирниках Троицкого, играли на разных питерских сейшенах. По легенде, уже в это время "старик Державин", в смысле БГ, услышал Цоя, поющего с компанией в электричке, и предложил всевозможную помощь. Летом 81-го, обалдевая от затягивающего крымского безделья, Цой, Рыба и Олег Валинский создают группу ГАРИН И ГИПЕРБОЛОИДЫ, которую уже осенью принимают члены ЛенРок - клуба. Валинского вскоре забирают в армию, и он исчезает из дальнейшей истории группы. Осень и зима прошли в репетициях, квартирниках, поездках в Москву, и к весне 1982 года, сменив название на КИНО, группа садится в студию Дома юного техника Андрея Тропилло, где под руководством Гребенщикова записывает свой первый альбом. В записи, помимо собственно Виктора Цоя и Алексея Рыбина, принимали участие все музыканты АКВАРИУМА. Вскоре состоялось и первое электрическое выступление на сцене рок-клуба с Михаилом "Фаном" Васильевым и Дюшей Романовым. Все 30-минутное выступление шло нон-стоп под фонограмму драм-машины, а на коду "Когда-то ты был битником..." выскочили из-за кулис с инструментами БГ, Майк и Панкер, устроив веселый хепенинг. К лету 82-го альбом был закончен и по длительности записанного материала получил название "45". В него первоначально вошли 14 песен, но из окончательного варианта убрана "Я - асфальт". Запись медленно, но верно стала расползаться по стране, о группе заговорили, пошли один за другим квартирники и опять же гастроли в Москве. По осени, взяв напрокат будущего барабанщика ЗООПАРКА, КИНО записывает в студии Малого драматического театра у звукорежиссера Андрея Кускова несколько песен, в т.ч. "Весна" и "Последний Герой", впоследствии вошедшие в пластинку "Неизвестные песни Виктора Цоя". Однако, в тот момент запись была забракована, Виктор забрал ленту себе, и распространения она не получила. 19 февраля проходит электрический концерт КИНО в рок-клубе вместе с АКВАРИУМОМ. Группа выступала в гриме, костюмах с жабо и фальшивыми бриллиантами, исполняя при этом "Электричку", "Троллейбус" и "Алюминиевые огурцы". В основной состав приглашается гитарист Юрий Каспарян, и где-то на горизонте замаячил барабанщик Георгий "Густав" Гурьянов, а по весне из группы уходит Рыбин. Лето уходит на совместные репетиции с Каспаряном, плодом которых стал албом "46", хотя сделан он был как демо-запись будущего "Начальника Камчатки". Леша Вишня, записавший демо у себя дома, сбросил ее друзьям на пару пленок - и интерес был столь велик, что даже полуфабрикат разошелся моментально. Однако, осенью 1983 года Цою пришлось залечь на обследование в психиатрическую больницу на Пряжке, чтобы "закосить" от армии. Через полтора не лучших месяца в жизни он получает "белый билет", пишет "Транквилизатор" и в феврале 1984 года женится на Мариане. Эта свадьба стала эпохальным событием в рок-жизни Ленинграда, потому что о ней вспоминают практически все гости, а их было человек 100: БГ, Майк, Титов, естественно, все КИНО и др. Весной группа уже с Титовым на басу открывает "Безъядерной зоной" 2-ой Фестиваль рок-клуба и получает лауреатское звание. Накопился новый песенный материал, и летом 1984 года в студии "Антроп" Андрея Трорилло начинает писаться "Начальник Камчатки". К записи приложились: Цой, Каспарян, Титов, Гребенщиков, Курехин, Трощенков и Гаккель. Великое братство питерских музыкантов. В марте 1985 года еще одно звание лауреата на 3-м Фестивале рок-клуба, и вскоре садятся опять к Тропилло писать "Ночь". Хотелось записать модную тогда музыку типа DURAN DURAN, с модными приемами игры, что привело к затягиванию процесса. Альбом никак не получался, и летом Цой с Каспаряном бросили "Ночь" недоделанной и за неделю с небольшим в студии Леши Вишни записали "Это не любовь". Работали под самодельную драм-машинку практически в живую с одной накладкой - голосом. Титов за один день прописал бас-гитару и уехал на гастроли. К осени "Это не любовь" была сведена, и пошла по стране. В январе 1986 года наконец-то выходит "Ночь". Параллельно растет популярность, и весной на 4-м Фестивале рок-клуба в 1000-м зале ДК "Невский" КИНО - уже в "окончательном" составе: Цой, Каспарян, Густав и Игорь Тихомиров на басу - получает диплом за лучшие песни, в.т.ч. за "Хочу перемен" и "Дальше действовать будем мы". Летом все киношники уезжают на съемки фильма "Конец каникул" в Киев. В июне в Москве в ДК МИИТ состоялся совместный концерт московских и питерских групп, где КИНО выступило наравне со сверхпопулярным тогда АКВАРИУМОМ и АЛИСОЙ. С этими же группами выходит в Америке "Красная волна" - первая подобная пластинка в истории русского рока. Осенью 1986 года Цой поступает работать в "Камчатку" - котельную на петроградской стороне, ставшую местом паломничества питерских тусовщиков. В ней Рашид Нугманов организует съемки студенческой короткометражки "Йя-хха", там же проходят съемки фильма "Рок". Осень и зима проходят в Ялте а съемках "Ассы" Сергея Соловьева. Весна 1987 года богата событиями концертной жизни: премьерные показы "Ассы" в ДК МЭЛЗ, последнее выступление на фестивале рок - клуба, где получают приз "За творческое совершеннолетие", первый выезд за границу во Францию. В это же время на порто-студии "Яамаха МТ 44" начинают записываться материалы к альбому "Группа Крови". Осенью 1987 года Цой улетает в Алма-Ату к Нугманову на съемки фильма "Игла". В связи с этим КИНО практически прекращает концертную деятельность, но доводит до ума "Группу крови", выход которой вместе с "Иглой" породил на следующий год натуральную "киноманию". Начинаются триумфальные гастроли по стране - КИНО собирает многотысячные залы и стадионы. 16 ноября в Лужниках во время мемориального концерта Башлачева зрители полностью смели стулья в партере, но, несмотря на мерзкое поведение администрации, Цой достойно доводит выступление до конца. За это группе КИНО целый год запрещается выступать в Москве. Параллельно с концертной продолжается и творческая деятельность. На все той же порто-студии весной записывается черновик, а 21-30 декабря 1988 и 3-10 яанваря 1989 года в студии Валерия Леонтьева - уже окончательный вариант "Звезды по имени Солнце", которую решили попридержать до осени. Летом Цой с Каспаряном ездили в США, а в это время "Игла" выходит на второе место по прокату среди советских фильмов, и Цоя признают лучшим актером года. Начало 1990 года проходит в непрерывных гастролях и поездках за рубеж, в том числе в Японию, с которой намечалось широкое сотрудничество. Летом, после изнурительных гастролей, завершившихся 24 июня грандиозным концертом на Большой спортивной арене Лужников, КИНО уходит на "каникулы", и Цой с Каспаряном на даче под Юрмалой записывают под акустическую гитару материал для нового альбома. 15 августа 1990 года в 12 часов 28 минут Виктор Цой погибает в автокатастрофе. Кассета с записью голоса чудом сохранилась, в октябре-ноябре Каспарян с Тихомировым на студии Видеофильм дописывают инструментальные партии, и к концу года выходит последняя пластинка, записанная группой, т.н. "Черный альбом" (названный так из-за цвета обложки). КИНО занимает первые места во всех хит-парадах, стены всей страны исписаны словами "Кино" и "Цой-жив", но история группы окончена, остались красивая легенда о "последнем герое" - Викторе Цое, остались его песни и фильмы.
[ комментарии (4) ] [ комментировать ]


19.12.2008
 
21:45 А ведь еще вчера жаловался, что жизнь скучна.
Запись открыта: всем
А сегодня такой спектакль наблюдал. В трёх действиях.
Действие первое. Место: два сдвоенных кабинета. Время: перемена.
Какие-то мелкие спиногрызы долбились нам в стену. А у нас тест итоговый по истории. Все готовятся. А эти ... долбятся. Ну тут наш один не выдерживает. Открывает дверь и говорит, мол чаво долбитесь. Тут к нему подходит девка и говорит чего на мелких рыпаешься. Он говорит типа они мешают. Она - что это у него в голове стучит. Ну нам не нужны ссоры. Наш человек (далее Ич) уходит. Но эти гады не перестают стучать. ТОгда он с силой открывает дверь. Там стоит эта девка. Между ними происходит диалог похожий на тот, что был раньше. Но тут она выдает фразу, после которой мы все выпали ржать. Она сказала "Ты нюхай на кого лаешь". Я объясню комичность этой фразы. Эта девка мало того что рэперша, так еще и метр в кепке в прыжке со стула. А Ич - ну вылитый бандит 90-х. Бритый и накачаный. Он по ночам ходит с еще тремя парнями зачищать районы от гопоты и норисов. И вот она говорит ЕМУ эту фразу. Потом она вообще убила - "Пробле хочешь?" Ич есесно сказал да. Через минут пять вваливается в наш класс девка, свиду - бегемот. Мы давай ржать. Она вышла. Повторив этот маневр раз пять та нарывистая затащила бегемота в наш класс. Указала на "Лысого" и начался диалог.
Бегемот - ты че на мелких рыпаешься?
Ич - ты счего это взяла? Ты тут была?
Бегемот - Да.
Тут звенит звонок. Бегемот уходит и говорит "Я лысый тебя еще побрею".
Тут эти мелкие твари вконец оборзели. И одна из наших девок невыдержала и врезала в дверь сноги. И на ней осталась выбоина от каблука. К састью её не заметили пока.
Конец первого действия.
Продлжать?
[ комментарии (10) ] [ комментировать ]
19:32 Наутилус Помпилиус
Запись открыта: всем
История группы
А начиналось все в 1978, когда в Свердловский архитектурный институт поступили Бутусов Вячеслав и Умецкий Дмитрий. И отправились на картошку в деревню Мамино... Cтуденты-архитекторы Вячеслав Бутусов (гитара, вокал), Дмитрий Умецкий (бас, вокал), Андрей Саднов (гитара) и Игорь Гончаров (барабаны), объединились в безымянную покуда группу, которая играла на институтских вечерах и принимала участие в студенческой самодеятельности. Они вовсю сочиняли собственные песни и даже записали их на пленку, назвав свой проект "АЛИ БАБА И СОРОК РАЗБОЙНИКОВ", однако до времени эти упражнения не были интересны никому, кроме них самих. В 1983 их тогдашний звукооператор Андрей Макаров предложил группе название "НАУТИЛУС", которое и закрепилось за ней навсегда. В том же году "НАУТИЛУС" Ч под руководством доброго гения местной рок-сцены, клавишника и певца "УРФИН ДЖЮСА" Александра Пантыкина и звукорежиссера той же группы Александра "Полковника" Гноевых Ч записала свой дебютный альбом "Переезд". Примерно тогда же состоялось знакомство Бутусова с Ильей Кормильцевым, в ту пору текстовиком "УРФИН ДЖЮСА". На вышедшем в марте 1985 альбоме "Невидимка" группа предстала как "нововолновое" трио в составе: Бутусов, Умецкий и Виктор Комаров (клавишные, ритм-бокс). На обложке "Невидимки" (работа известного мастера кавер-дизайна Ильдара Зиганшина) впервые появляется написание "Наутилус Помпилиус", что было сделано с целью избежать путаницы с группой Евгения Маргулиса. В июне 1986 "Наутилус Помпилиус", состав которого усилил бывший музыкант "ФЛАГА" и "УРФИН ДЖЮСА" Алексей Могилевский (клавишные, саксофон), выступил на 1-м фестивале открывшегося в том же марте местного рок-клуба, но едва ли сумел воплотить на сцене свое студийное звучание. Тем не менее всего месяц спустя вышел их следующий альбом "Разлука" как показало будущее, лучшая и наиболее известная работа во всей истории группы. Распространение "Разлуки" сделало ее имя известным практически всюду; впечатляюще-яркое, хотя и неровное выступление перед знаменитым "АКВАРИУМОМ" на академически респектабельной "Ленинградской музыкальной весне" в апреле 1987 помогло Бутусову поверить в собственные силы, а горячий прием рок-н-ролльной аудитории на подмосковных рок-фестивалях в Черноголовке и Подольске все в том же 1987 подготовил почву для последовавшего за этим взрыва. В декабре был триумф на "Рок-панораме", куда группу привел ее тогдашний менеджер Константин Ханхалаев. И колесо фортуны закрутилось. Вместе с тем уже тогда во взглядах Бутусова и Умецкого на будущее "Наутилус Помпилиус" наметились серьезные расхождения, которые привели к тому, что в феврале 1988, во время работы в студии "Sintez", последний решил покинуть группу и заняться собственными кино- и музыкальными проектами. В состав был ангажирован экс-гитарист "УРФИН ДЖЮСА" Игорь "Егор" Белкин, а в студии многие гитарные партии записывал их звукорежиссер Владимир Елизаров. Оставшуюся часть года "Наутилус Помпилиус" активно гастролировал по стране под аккомпанемент неуклонно нараставшей вокруг него истерии и записал массу материала, часть которого появилась на их первой пластинке "Князь тишины" (1989). 22 ноября 1988 Бутусов внезапно объявил, что увольняет всех музыкантов.Последовала новая волна слухов и, наконец, в самом конце 1989, Бутусов обнародовал состав обновленного "Наутилус Помпилиус": Беляев, Игорь "Гога" Копылов (p. 20 июля 1962, Ленинград) (экс-"ПЕТЛЯ НЕСТЕРОВА"; бас) и Игорь Джавад-Заде (экс-"АРСЕНАЛ"; барабаны). Дебют новой группы состоялся в феврале 1990 на концерте, посвященном 5-летию Свердловского рок-клуба. В мае Бутусов снова пригласил в группу Белкина, летом они побывали на музыкальной конференции "New Music Seminar" в Нью-Йорке и записали альбом "Наугад", в котором участвовали также сессионеры Олег Сакмаров ("ВЫХОД", ныне "АКВАРИУМ"; флейта) и Петр Акимов ("ВЫХОД"; виолончель). Следующие два года прошли в непрерывных гастролях по стране; Джавад-Заде ушел и за барабаны вернулся Альберт Потапкин. Осенью 1992 свет увидел альбом "Чужая земля", однако на следующий год история "Наутилус Помпилиус" начала с некоторыми вариациями повторяться: после концертов в Калининграде Бутусов неожиданно уволил обоих гитаристов; уже начатая запись нового альбома была приостановлена, а его материал был переписан с лидером "АГАТЫ КРИСТИ" Вадимом Самойловым в качестве продюсера и нового гитариста. Альбом "Титаник" вышел весной 1994. В 1993 также вышел "Отчет", сделанный к десятилетию "Наутилус Помпилиус" альбом-посвящение, на котором их песни поют звезды отечественного рока. Бутусов вновь привлек к участию в "Наутилус Помпилиус" Алексея Могилевского, в то время как гитаристом стал участник его "АССОЦИАЦИИ" Николай Петров. Записанный этим составом альбом "Крылья" оказался менее интересен, чем предыдущие работы группы. Их единственным новым хитом стал заглавный номер альбома, а концерты проходили в полных, но реагировавших крайне вяло залах. Видимо, ощущая необходимость вырваться из этого порочного круга, осенью 1996 Бутусов и Кормильцев отправились в Британию, где был записан альбом "Яблокитай": его спродюсировал известный музыкант Билл Нелсон (BE-BOP DELUXE), а в записи участвовали местные сессионные музыканты, но прежде, чем он увидел свет, в январе 1997 Бутусов снова распустил группу.
[ комментарии (6) ] [ комментировать ]
07:50 ДДТ
Запись открыта: всем
История группы

Эта история началась жарким олимпийским летом 80-го в Уфе, столице Башкирии, небольшой республики на полпути между Поволжьем и Уралом, когда Юрий Шевчук двадцатитрехлетний дипломированный художник, гитарист-самоучка и начинающий поэт, заглянул в один из местных домов культуры, в котором четверо молодых людей - Рустем Асанбаев, Геннадий Родин, Владимир Сигачев и Рустем Каримов - пили пиво и в свое удовольствие играли песни любимых западных групп. Шевчук заглянул на минутку, а остался, как оказалось, навсегда. Так на свет и появилась группа ДДТ, ядовитое имя которой долгие годы отравляло жизнь тем, кто семьдесят лет решал, какие песни петь и какие книги читать народам тогдашнего СССР. В последующие годы ДДТ не раз меняли свой состав, место жительства и профессиональный статус неизменными оставались лишь две вещи: личность автора всех песен группы Юрия Шевчука и его творческое кредо. На протяжение этих лет Шевчук зарекомендовал себя как не только классный музыкант, автор множества ставших хитами песен, но и как человек, всегда готовый открыто заявить о своей гражданской позиции. Две первых записи, сделанные кустарным способом в домашних условиях, легли в основу магнитофонного альбома "Свинья на радуге"(1982), который разошелся по стране и сделал имя группы известным далеко за пределами Башкирии.

Весной 1982 ДДТ приняли участие в конкурсе "Золотой Камертон", который проводила московская газета "Комсомольская Правда" и стали его лауреатами, однако, это никак не сказалось на дальнейшей судьбе группы. Желание продолжать работу и донести свою музыку до слушателей заставили лидеров ДДТ Шевчука и Сигачева искать приюта в Череповце, где работала знакомая им по конкурсу группа РОК-СЕНТЯБРЬ. С участниками РОК-СЕНТЯБРЯ в качестве сессионных музыкантов, был записан второй альбом ДДТ "Компромисс" (1983).

В мае 1983 группа с успехом выступила на стадионе "Лужники" в Москве, в программе официально санкционированного трехдневного фестивале "Рок за мир", однако, ее выступление было вырезано из посвященной событию телепрограммы. На следующий год в Уфе был записан альбом "Периферия", после чего участники ДДТ - и прежде всего сам Шевчук-подверглись жестким преследованиям со стороны местной администрации и КГБ (а доброхоты из местной газеты заклеймили их как "агентов Ватикана!") и были вынуждены покинуть дом. Некоторое время Шевчук провел в Свердловске, где играл с участниками группы УРФИН ДЖЮС, а в 1985 перебрался в Москву. В марте того же года он впервые дал концерт в Ленинграде.

Лишенный возможности работать нормально, Шевчук в этот период регулярно выступал на частных квартирах - соло или дуэтом со скрипачом, гитаристом и певцом Сергеем Рыженко. Их акустический альбом "Москва. Жара" (1985) в то время имел довольно широкую известность. Те же двое, плюс Сигачев, знаменитый фри-джазовый саксофонист Сергей Летов, а также уфимцы - гитарист Нияз Абдюшев и барабанщик Сергей Рудой - записали в ноябре 1985 альбом "Время".

В канун Нового 1987 года в Ленинграде сложился костяк нового состава ДДТ: Андрей Васильев (гитара, вокал), Вадим Курылев (бас, флейта, вокал) и Игорь Доценко (барабаны), который дебютировал 23 января в Рок-клубе, на концертном мемориале легендарной питерской группы РОССИЯНЕ (участником которой был, между прочим, нынешний директор ДДТ Евгений Мочулов).

Весной 1987 ДДТ представили свою программу аудитории V Ленинградского Рок - Фестиваля и стали его главным открытием. Позднее в том же году ДДТ с триумфом выступили на Всесоюзных Рок-фестивалях в подмосковных Черноголовке и Подольске в составе, который усилил клавишник ЗООПАРКА Андрей Муратов. В сентябре 1988 года в рядах группы появился знаменитый джазовый саксофонист Михаил Чернов, игравший везде - от биг-бэндов до ПОПУЛЯРНОЙ МЕХАНИКИ Сергея Курехина, и звезд местной рок-сцены.

Летом 1988 группа повторила успех на VI Ленинградском фестивале, проехалась с концертами от Балтики до Тихого океана, а ленинградское отделение фирмы "Мелодия" выпустило пластинку лучших песен ДДТ "Я получил эту роль".

Если конец 80-х ДДТ провели в непрерывных гастрольных поездках и несколько раз выезжали за границу (США, Франция, Япония, Венгрия, Польша, а позднее Израиль и Великобритания), то начало 90-х они встретили в студии. С выходом альбома "Оттепель" (1991) в жизни группы начался новый этап. ДДТ резко сократили число концертов, предпочитая показывать тщательно подготовленные, связанные общей концепцией и режиссурой программы ("Черный пес Петербург" в 1992, "Это все..." в 1994, "От и до" летом 1995), подтверждая свой статус регулярно выходящими альбомами ("Пластун", "Актриса Весна", "Это все"). Одними из первых ДДТ решили взять в свои руки контроль за изданием своей музыкальной продукции, открыв собственную студию и лейбл DDT Records.

27 мая 1993 года, в день рождения Санкт-Петербурга, ДДТ дали открытый концерт на Дворцовой площади, на котором присутствовало 120.000 человек. Тем же летом группа приняла участие в рок-фестивале "Белые Ночи Санкт-Петербурга" в Берлине, а осенью была удостоена престижной музыкальной премии "Овация" (местный аналог Grammy) - как Лучшая Рок-Группа Года, а сам Шевчук удостоился титула Лучший Рок-певец Года.

В январе 1995 года Шевчук отправился с миротворческой миссией в район военных действий в Чечне, где дал около пятидесяти концертов для российских военных.

25 июня 1995 года ДДТ дали грандиозный (и, вероятно, крупнейший в истории отечественного рока) соло-концерт на стадионе "Петровский", который посетило несколько десятков тысяч человек. На сегодня ДДТ являются единственной в России группой, способной привлечь внимание столь значительных аудиторий.

Хотя на первых порах музыка ДДТ тяготела к традициям 70-х (рок-н-ролл, блюз, хард-рок), со временем мелодический язык Шевчука стал более разнообразным: альбомы середины 80-х включали элементы новой волны, позднее усилились интонации народной музыки, а альбомы начала 90-х демонстрируют массу отличных баллад и поп-хитов, сделавших ДДТ одними из наиболее успешных и популярных исполнителей в российского рока.

ДДТ снялись в документальных фильмах "Я получил эту роль" (реж. А. Мельниченко, 1983), "Рок" (реж. А. Учитель, 1987), "Игра с неизвестным" (реж. П. Солдатенков, 1988) и "Лимита" (реж. Е. Головня, 1989), а сам Шевчук сыграл главную роль в художественном фильме С. Сельянова "Духов день" (1991).

[ комментарии (0) ] [ комментировать ]


16.12.2008
 
15:19 Хороший день
Запись открыта: всем
День хорошо прошел. Разили стекло, поиграли в футбол.
Одно плохо, так и не удалось нам раскрасить наш зал. А так бы хорошо смотрелись египетские фрески и красная краска
[ комментарии (4) ] [ комментировать ]


01.12.2008
 
19:30 Всем всем
Запись открыта: всем
Поздравляю всех с первым днём зимы.
Всех бийчан с первым похолоданием.
[ комментарии (6) ] [ комментировать ]


24.11.2008
 
20:13 Поздравляю.
Запись открыта: всем
У моей хорошей подруги сегодня день рождения.
Васька=) , поздравляю тебя с днём рождения. Желаю тебе всего всего самого лучшего. И большого счастья в личной жизни. check('Катенька, поздравляю тебя с днём рождения. Желаю тебе всего всего самого лучшего. И большого счастья в личной жизни.'); video('get','Катенька, поздравляю тебя с днём рождения. Желаю тебе всего всего самого лучшего. И большого счастья в личной жизни.'); И еще, не забывай друзей. check('И еще, не забывай друзей.'); video('get','И еще, не забывай друзей.'); И пусть тебе больше не придется огрчаться check('И пусть тебе больше не придется огрчаться');
УРА, товарищи.
video('get','И пусть тебе больше не придется огрчаться');
[ комментарии (3) ] [ комментировать ]


21.11.2008
 
20:37 Сллегка поздно, ну да ладно
Запись открыта: всем
Из-за того, что на моеё днюхе много народу отказалось пить водку, справлять пришлось трезвыми. ПОЗОР ТРЕЗВЕННИКАМ И ЯЗВЕННИКАМ. Я не пропагандирую алкоголизм, но традиции соблюдать-то надо было.
[ комментарии (5) ] [ комментировать ]


20.11.2008
 
10:03 Я как мумия. Я снова вернулся
Запись открыта: всем
Кстати, отдельное большое спасибо тем, кто поздравил меня с днём рождения.
[ комментарии (7) ] [ комментировать ]


03.11.2008
 
18:19 О русском народе
Запись открыта: всем
Много думал о том, какой же мы всё-таки умный и смекалистый народ. А понял я это на ауроке истоории. проходили холодную войну. И тут меня осиняет мысль. и я её вслух высказываю.
"Американцы тратили миллионы доларов на холодную войну. Ну там иследованя, поддержка армии и пр.
А мы сделали то, чего они никак не ожидали. Мы им подложили свинью и развалили СССР."
И самое главное - не поспоришь.
[ комментарии (5) ] [ комментировать ]


Страницы: в начало предыдущая 1 2 3 4 следующая в конец
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности