друзья:
|
|
01.02.2009 |
|
DNay |
22:56 Лампочка |
Запись открыта: всем |
Посмотрите на лампочку в своей комнате. Посмотрели? Посмотрите я вам говорю! Ок.. А теперь поймите... это не лампочка.
Вот лампочка: glEnable(GL_LIGHTING); glEnable(GL_LIGHT0); float p[4]={x,y,z,1}, d[3]={x1,y1,z1}; glLightfv(GL_LIGHT0,GL_POSITION,p); glLightfv(GL_LIGHT0,GL_SPOT_DIRECTION,d);
|
|
|
dima75
|
01.02.2009, 23:08 |
это определение массивов и вызов функций(лишь прототипов) на языке Си видимо... причем последние 2 функции имею в качесте первого аргумента какой-то предопределенный макрос или константу, видимо определяющую какой-то праметр освещения..
|
|
DNay
|
01.02.2009, 23:15 |
ну не буду же я комнату и проводку рисовать. логично?
|
|
Shpak
|
26.04.2009, 22:23 |
бгг
НЕТУ
|
|
|
|