друзья:
|
|
06.08.2015 |
|
Воен УПЧК11 |
12:25 Господи, помилуй. |
Запись открыта: всем |
Православие очень высоко ставит планку спасения. Нужно стать святым. Это значит быть безгрешным и всегда с Богом. Может, конечно, Бог спасет и человека с грехами, но этого сказать однозначно нельзя. Поэтому, кто не свят - готовься в ад. При этом как святым стать толком как будто никто не знает и приходится заниматься археологией по творениям восточных подвижников. Горе всем и пепел на наши головы.
|
|
|
freedom_foг_me
|
06.08.2015, 13:25 |
упчка, мороженное кушать Бог разрешает?
Прочти свой ответ,найди ошибку.
|
|
freedom_foг_me
|
06.08.2015, 13:42 |
щаз ходил за мороженным, видел двух кентов кудрявеньких, лет 20, за ручки так нежно друг дружку держат, идут,глазками хлопают, улыбаются друг дружке в глазки заглядывая, идилия. Что Церковь намерена предпринять связи с распространением подобных индивидов?
|
|
Nika13
|
06.08.2015, 13:44 |
кто не свят - готовься в ад>> оттуда, к счастью или сожалению, ещё никто не возвращался, поэтому есть ли он этот ад (и рай соответственно) неведомо.
|
|
Воен УПЧК11
|
06.08.2015, 13:53 |
ффм, разрешает. Церковь только свидетельствует об истине. Быть в лица не благословляется.
|
|
kotnik946nb
|
06.08.2015, 14:00 |
Быть в лица не благословляется>>
Извольте глаголить по-русски, сударь...
|
|
Воен УПЧК11
|
06.08.2015, 14:01 |
простите, я имел ввиду бить, а не быть. Нельзя людей силой привести к Богу.
|
|
Cibip29
|
06.08.2015, 14:15 |
Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся
Господь дал Свои предписания не в буквальном значении, а предоставил нам самим тщательно исследовать их цель. Ведь не всякому просящему Он велит давать, ибо это невозможно, если дать нечего, или в случае, если есть, кто-то просит во зло. Ибо плох тот дар, когда один попросит на беспутное и преступное, и потому не на пользу, а другой даст, оказав тем самым содействие подобному преступлению. Тогда почему в Деяниях Апостолов сказано: Давалось каждому, в чем кто имел нужду (Деян 4:35)? Потому, что они не просто давали тем, кто просил, но распределяли сообразно потребному. Что же означает сказанное в другом месте: Принимается, смотря по тому, кто что имеет, а не по тому, чего не имеет, и не для того, чтобы другим было облегчение, а вам тяжесть (2 Кор 8:12-13), а также все то, о чем говорится в прочих случаях? [Все это] показывает, что давать следует на то, что приносит пользу.
(Феодор Мопсуестийский)
Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся
Просящему у тебя - враг ли то, друг ли, или неверный у тебя просит - дай, глаголет Господь, и от хотящего занять у тебя не отвращайся, т.е. не откажи ему. Иной нуждается в пище или одежде, другой — в деньгах, тому нужен добрый совет, этому — слово сердечного братского участия; никому ни в чем не отказывай, делись даже последним — во имя Христово. И опять любовь подскажет тебе, когда полезно дать просящему, а когда и вредно; она не позволит тебе подать нож требующему его безумцу, или же яд желающему лишить себя жизни. Иной слабый человек просит на водку, на прихоти; такому иногда полезнее бывает вместо денег подать слово братского вразумления. И Спаситель не всякому просящему подавал именно то, чего он просил: один проситель, например, кричал Ему из толпы: «Учитель! скажи брату моему, чтобы он разделил со мною наследство», но Господь вместо этого подал ему и всем бывшим тут совет: смотрите, берегитесь любостяжания (Лк. 12:15). Повелевая давать взаймы, Он разумеет давать деньги не в рост, а просто одалживать. В другом месте Он требует еще большего: чтобы мы давали и тем, от которых не надеемся получить обратно.
(Троицкие листки)
|
|
Cibip29
|
06.08.2015, 14:16 |
Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся
«Просящему у тебя дай, – говорит Господь, – и от хотящего занять у тебя не отвращайся». Смотри на просящего у тебя как на того, кто дает тебе милость подать Самому Христу. Однако и дела милосердия должны быть растворены рассудительностью. Чтобы не получилось, что мы даем не желающим трудиться и недостойным то, что следовало бы дать нуждающимся. Слова, которые Бог говорит нам: «Просите, и дастся вам», мы должны быть готовы сказать нашим ближним.
(Протоиерей Александр Шаргунов)
|
|
Cibip29
|
06.08.2015, 14:21 |
Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся
Просящему у тебя дай (Мф. 5, 42), — сказал Христос. Но, спрашивает блаженный Августин, значит ли это, что ни в какой просьбе не отказывать? Обязан ли был Иосиф исполнить требование жены Пентефрия, или Сусанна — сдаться на обольщение иудейских старшин! Должен ли я ссудить деньгами того, кто замышляет воспользоваться ими для притеснения невинного или заведомо истратить их на удовлетворение своих порочных прихотей? Всякому ли просящему нужно давать Очевидно, продолжает Августин, правило это в некоторых случаях подлежит ограничениям. Да и в самих словах Спасителя Августин уже усматривает ограничение: под именем просящего можно разуметь всякого человека, а к глаголу дай нельзя прибавить дополнение всего, чего он ни попросит. Если ты отпустил нищего-ленивца, дав ему наставление о пагубных последствиях лености, то ты не отпустил его ни с чем, а подал ему нечто, хотя и не то самое, чего он просил. В таком смысле, по мнению Августина, толковал эту заповедь Сам Иисус Христос. Когда некто из народа сказал Ему: Учитель! скажи брату моему, чтобы он разделил со мною наследство, то Иисус отказал в исполнении этой, казалось бы, столь легкой просьбы, ответив: кто поставил Меня судить или делить вас? Но вместе с тем дал и окружавшим Его совет: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения (Лк. 12, 13—15). Поэтому повеление давай означает: давай то, что для принимающего составляет истинное благо; бывают дары, которые вредно просить и полезно не получать; поэтому отказ в таких дарах составляет самое существенное подаяние.
(Б. И. Гладков)
|
|
|
|