Издательский дом Conde Nast ведет мощную скаутскую политику, проводит многочисленные интервью с соискателями на пост главного редактора журнала Vanity Fair. Это, доложу я вам, один из двух самых главных и самых прекрасных журналов в мире (другой — The New Yorker). Там работают все главные фотографы — от Энни Лейбовиц до Херба Ритца, все главные писатели там могут запросто получить 50 тысяч долларов за заметку. Ежегодно пара-тройка статей из этого журнала превращается в прекрасные фильмы. Ну и так далее. И это всегда была самая хрупкая мечта — сделать русскую версию этого журнала. Пока у нас роль этого журнала играет (слава богу, что с годами все менее заметную) «Караван историй», где русские журналисты могут позволить себе написать что-нибудь вроде: «Брэд Питт зашел в ванную и стал тревожно намыливать руки», как будто их корреспондент в это время прятался в стиральной машине, вглядываясь в усталое лицо Брэда(с)
Только похлопать автору! ![](/img/smiles/29.gif)
|