Статья об эпатаже в рекламе... я плакала! автор жжот! «Реклама – это бизнес, это вызов… Я не знаю, что такое этика», - с ходу вступил в полемику директор Института рекламы и связи с общественностью Геннадий Теребило. эпатаж “Евросети” хорош, потому что эффективен, а слоган “Эльдорадо” «Cосу за копейки» никуда не годится, поскольку пылесосы, которые он рекламировал, плохо продавались.
В целом, полагают представители рекламных фирм, эпатаж – это детская болезнь их бизнеса, которая со временем пройдет сама. «Вспомните, какими способами дети привлекают к себе внимание», - отметила PR-директор рекламной группы "Мелехов и Филюрин" Ирина Шмакова. - Настоящие профессионалы уже сейчас ищут эффективные, а не скандальные медиа-решения», - веско добавила она. (с)
|