друзья:
|
|
18.05.2006 |
|
Бездельник-паджерово |
10:36 машинная |
Запись открыта: всем |
Брат "заболел" тюнингованными десятками. И, похоже, эт заразно... Хотя за такие деньги - иди на фиг, пожалуйста!
...вырезаны задние и передние арки под 15-дюймовые колеса. Использованы накладки на штатные бамперы и двери из АБС-пластика. Доведена до ума подвеска, штатные амортизаторы заменены на газовые Monroe Reflex. Двигатель серийный 16-клапанный, 120 л.с. Расход топлива – 5,5 л на сотню. Коробка передач переделана с учетом удобства пользования: первая передача заканчивается на 80–90 км/ч, электроусилитель руля, бортовая система... Автомобиль хозяин оценивает в 11 000 долларов...
|
|
|
|
Яver
|
18.05.2006, 14:22 |
за 8200 есть лучше вариант, правда не 10-ка, но всё равно тазик :)
Ваз 21093 постройки 2004 года Двигатель: 1,8 л (все детали спортивные) Мощность: на 96-м бензе 150 л.с Коробка: споривная 18 ряд, короткоходная кулиса, дифференциал повышенного трения Разгон до 100 км/ч: 7,0 сек Максимальная скорость 205 км/ч Лучшее чистое время на 402 м - 15,84 (2004 год 3-й этап) Впуск: 2 карбюратора WEBER(4 дросселя 51мм) Выпуск: паук 4в1 d 60 мм Подвеска: пружины KW (- 40мм) амортизаторы PLAZA SPORT опоры SS20 кронштейны стабилизатора спортивные (передние колеса смещены вперед) Колеса: диски R15 OZ Titan (единственные в городе) резина PIRELLI 195/50 лето PIRELLI SNOWSPORT 195/50 зима Тормоза: вентилируемые 14" спереди
Экстереьер: Вся оптика PRO-SPORT Тонировка Ручки задних дверей и шильдики "зализаны" Замки капота, воздухозаборник. Поктытие кузова перламутр. Интерьер: Тахометр AutoGuage с отсечкой (7 цветов) Велюровый салон Магнитола AIWA MP3 колонки Fusion A также: Дорогая сигнализация. Автомобиль зимовал в теплом гараже. Идеальное техническое состояние. Идельный имиджевый автомобиль. Есть полет для творчества (обвес, салон, музыка и т.д.)
|
|
Енот
|
18.05.2006, 21:13 |
Если руки растут оттуда, откуда надо, то даже из тазика с помощью акварели и пластилина можно сделать ниссан. Только внутри он как был тазиком, так тазиком и останется.
Высокоморальная сволочь.(с)трольга
|
|
fault
|
19.05.2006, 11:49 |
2 Енот: нет, не сдвинешь меня с места. видел бы ты интерьер. и поверь, под капотом там всё хорошо!!!
У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба
|
|
fault
|
19.05.2006, 14:20 |
да... и тебя не сдвинешь с позиции "10ка-тазик"
У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба
|
|
Енот
|
19.05.2006, 16:04 |
fault, к счастью, мне довелось кататься и на 9-ке, и на 10-ке, и на хонде цивик, и на тойоте короле, и на крузере. Так что, уж что-что, а наши тазики как тазиками были, так и останутся.
Высокоморальная сволочь.(с)трольга
|
|
|
|