3 декабря в четверг завёл новую карточку в сбере исключительно для оплаты коммунальных услуг, чтобы не стоять в очереди, хотя есть старая сберкарт, нафига согласился заводить новую, дурак, сказали, что международная лучше, нахер она мне нужна, если деньги до сих пор не пришли, хотя должны были поступить на счёт через 8 часов (так сказали), и всё с пятницы говорят, что вот завтра деньги поступят, заебали суки. Как придут деньги, сниму всё счёта и на старую карточку, а этот счёт закрою, завтра опять пойду в банк. После того, как сходил в банк, поругался с техподдержкой СТК, девушка Марина оказалась не очень вежливой, а зачем спрашивается отключать логин xxxx@city ? Ну и что, что менял тариф на безлимитный (был в ноябре), а потом опять вернулся на лимитку, что нельзя по телефону логин подключить ? Нет надо идти на Димитрова 62, переоформлять договор, подключать этот самый логин xxxx@city и ждать от 5 дней до + бесконечности, когда они обработают заявление. Ещё в очереди предварительно необходимо простоять около часа. Сейчас захожу под логином xxxx@all система сама разруливает трафик по типам, но можно совершенно случайно качнуть из глоба чего-нибудь и будет немножко неприятно. Вечером поехал в больницу дедушку навестить, попросил в справочной позвонить, позвать его, по какой-то неведомой мне причине позвонить оказалось невозможно (я правда так и не понял почему), надо было взять из дома тапочки сам бы прошёл к нему, а так просто прогулялся и покатался на автобусе.
|