КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль




  Immortality

 личные данные


друзья:

27.02.2010
 
Immortality
12:10 Счастье !!!
Запись открыта: всем
Счастье это когда - выходиш на улицу солнышко радует ,погода шепчет.
Счастье это когда - когда смотриш на девушку хоть какую и она улыбается.
Счастье это когда - когда родные счастливы.
Счастье это когда - когда видиш как маленькие дети играют ,бегают друг за дружкой и вспоминаеш как ты бегал ,как играл и улыбка на лице появляется.
Счастье это когда - когда в чате сидиш или сдесь и тебе отвечают на собшения (смотря конечно какие сообшения ты пишеш и тебе пишут)
Счастье это когда - когда даеш кто поросит мелочь илил еше ченить такова рода ,ты отдаеш и у тебя на душе так прикрасно.
И много другое конечно если все перечислить что у меня в голове вертится то с компа не слезу суток трое наверно .=)
Говорят кто неносит ссобой часы и чета там еше тот счастливый якобы несмотри на время ,
а я вообше неношу часы моб .телефон и многое другое которое забивает карманы.
Я чуствую себя самым счасливым человеком на всем белом свете .
А кто сейчас несчастлив неволнуйтесь когда-нибудь мы свами встретимся и я поделюсь с вами счастьем .......
спасибо вам всем за то что вы есть !!!!!!!






Страницы: 1

NatureAndOrganisatio
27.02.2010, 13:28
Урок русского языка "Мягкий знак на конце шипящих в глаголах"
Статья отнесена к разделу: Преподавание в начальной школе

Цели урока:
1) учить написанию Ь после шипящих в глаголах;
2) систематизировать знания учащихся о правопи сании Ь в словах разных частей речи после шипя щих;
3) продолжать развивать внимание, речь, память, мышление детей.
Оборудование:
1) учебник,
2) рабочая тетрадь,
3) школьная доска,
4) сравнительная таблица,
5) словарные слова,
6) таблица с шифром для устной работы,
7) карточки для проверочной работы
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Минутка чистописания.
III. Словарная работа.
IV. Изучение нового материала.
V. Закрепление материала.
VI. Самостоятельная работа.
VII. Итог урока. Обобщение.
VIII. Задание на дом.
I. Организационный момент.
приветствие учителя;проверка готовности к уроку;дети занимают свои места по времени года рождения. II. Минутка чистописания.
1 строчка б в г д ж з - дать характеристику звукам (буквы обозначают согласные звонкие звуки); ниже записать парные глухие согласные.
2 строчка п ф к т ш с
- Исключить лишнюю пару (ж – ш, т.к. обозначают шипящие звуки).
- Дополнить строчку шипящими (ч, щ), дать им характеристику.
III. Словарная работа.
1) прочитать и запомнить 6 слов, записанных наоборот (время для запоминая 20 секунд)
Чугом, шорох, щиравот, чапиркс, жётреч, чалак.
2) проверка записанных слов с объяснением орфограмм :
- что объединяет эти слова (на конце слова шипящий согласный);
- почему все слова пишутся без мягкого знака?
3) дополнить словарь словами с Ь на конце после шипящих (сущ. жен. Рода, 3-го склонения)
IV. Изучение нового материала.
1) составление сравнительной таблицы.
- Вспомните известные вам случаи правописания мягкого знака после шипящих на конце слова.
Ь пишется Ь не пишется 1. У существительных 3-го склонения 1. У существительных жен. рода 1-го склонения во мн. числе в Р.п.
2. У имён прилагательных в краткой форме 2) определение темы урока
- Пишется ли мягкий знак после шипящих на конце глаголов? (ответ на этот вопрос вызывает у детей затруднение)
- Сегодня на уроке мы попытаемся ответить на этот вопрос. Откройте учебник на стр. 82 и определите тему урока, с каким разделом русского языка мы будем работать.
3) работа по учебнику с рубрикой “Давай подумаем”.
- Определите, какой частью речи являются выделенные слова, в каких формах они стоят.
Семь раз отмерь, один раз отрежь.
За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
Тише едешь – дальше будешь.
Без теста пирога не испечёшь.
Важно беречь платье снову, а честь смолоду.
- Женя сделала такой вывод: “На конце глаголов в любой форме после шипящих пишется мягкий знак”. – Как вы считаете, права ли Женя?
4. учащиеся делают вывод, читают правило в учебнике и сравнивают его со своим выводом.
5. а) выполнение упражнения №1 (стр. 82) по вариантам :
I вариант – выписывает глаголы в начальной форме,
II вариант – глаголы 2-го лица ед. числа,
III вариант – глаголы, выражающие совет, просьбу, приказ.
Не забывай писать Ь
б) проверка написанного
в) выполнение упражнения №2 (стр. 83) с комментированием (к доске “по цепочке” выходят ученики, делают буквенную запись слов, слова записывают в три столбика).
Не забывай про Ь!
Работа по закреплению изученного материала.
1) устная работа
а) расшифровать слова и исключить лишнее .
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 б з р а е п ч л ж ь Шифр
0 4 2 4 6 9 – беречь
1 3 5 7 6 9 - заплачь
1 3 8 4 6 9 - зажечь
5 3 7 3 6 - палач
5 7 3 6 9 - плачь (а если убрать Ь, то как изменится слово ?)
б) На слух исключить лишнее слово, объяснить.
- ночь, луч, тишь, вещь;
- кирпич, колюч, могуч, похож;
- без туч, пять задач, исчез с крыш, шустрая мышь
VI. Самостоятельная работа.
1) дети получают листочки с заданием, выполняют его, затем осуществляется взаимопроверка, после чего работы сдаются учителю на проверку.
Ф.И. ученика _________________________________________ - Вспомни все изученные случаи орфограммы “Мягкий знак после шипящих”. Запиши слова, дописывая или не дописывая мягкий знак.
Ноч(), луч(), береч(), кирпич(),карандаш(), знаеш(), чертиш(), заплач(), без туч(), колюч(),отреж()те, хорош(), вещ(),дремлеш(), могуч(),
сидиш(), съеш(), товарищ(), помощ(), помоч(), зажеч()
Ф.И. ученика, проверившего работу __________________________
VII. Итог урока, обобщение.
- Чему научились на уроке?
- Повторить правило написания Ь после шипящих на конце глаголов.
VIII. Задание на дом.
Стр. 82 – правило, стр. 83, упр.4 (дети смотрят данное задание, если что-то непонятно, задают вопросы).


Выборы, выборы, депутаты пидоры!
Immortality
01.03.2010, 14:47
Красота речи нет что ты правильно пишеш .Хотя ты врятли понел о чем я писал ,если ты так отреагировал.
Если очень хорошо посмотреть то и у многих других что то есть с орфографией есть но ненадо так строго судить.
А если ты такой уж прям умный приежай комне домой и ты пару слов неуспейш сказать да даже походу ни одного когда увидиш какой я что я умею делать с такими как ты.
Я надеюсь внятно и правильно обьясняю .



А все начиналась так красиво и легко ,а закончилось как обычно .
Страницы: 1
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности