
друзья:
|
|
17.03.2011 |
|
Romsamaha |
21:16 НЕ ЗНАЮ |
Запись открыта: всем |
младшая сестра учится в школе...
сегодня ходил на собрание к ней в школу...
Вернувшись с этого мероприятия, услышал только один вопрос: "Какие у меня оценки???"
Наверно все задовались вопросом, "чему учат в школе?"
Но у меня убил тот вопрос про оценки, и так подумав, приходишь к мысли что школа не учит образованию, к которому мы все привыкли, а уничтожает детей морально...
Они стараются получить пятёрку за выученный урок, про который они тут же забудут, родители долбят своих детейц за цифры, а не за знания!!! Что если у тебя двойка по истории, значит ты конченный человек... Пусть дети сами выбирают что им интереснее на их возраст...
Большая, интересная тема, пишите своё.
|
|
|
minor black heart
|
17.03.2011, 21:18 |
на сколько сестра младше?
Каждый синдром тайно мечтает стать отдельной нозологической единицей.
|
|
minor black heart
|
17.03.2011, 21:41 |
тогда понятно
Каждый синдром тайно мечтает стать отдельной нозологической единицей.
|
|
dima75
|
17.03.2011, 21:42 |
система свободного выбора предметов вот будущее учебных заведений, потому что многие предметы(в т.ч науки) познаются в самой жизне (на улице, в обществе, дома) и этого будет достаточно (а если этого недостаточно, то смотрите в сторону воспитания). В отличии от тех предметов которые выбираются для будующей профессии, ремесла, дела(как хотите) которые используются в течении всей жизни. воспитывает человека не школа, а общество! школа даёт знания!иначе на выходе мы будем получать стадо, а не личность. личность получает воспитание в семье, обществе, а знания - в школе, вузе.
очень важный момент: разделение коллективов М/Ж в старших классах, поскольку с возрастом формируются абсолютно разные направления в интересах. Но это очень дорогостоящий проект.
|
|
Perversio
|
17.03.2011, 21:47 |
Дима75, ты хотел бы, чтобы у тебя была младшенькая симпатичная сестёрнка?
|
|
Nika13
|
16.04.2011, 21:40 |
>Пусть дети сами выбирают что им интереснее на их возраст... Им интереснее на их возраст играть и гулять- 100%.
Детей нужно воспитывать, прививать правила поведения, ценности- моральные, культурные, социальные. Школа тотже социум: сделал работу- получил пятерку- молодец. (Сделал определенный объем работы на работе- получил премию в денежном эквиваленте- молодец.)
Система оценок носит побудительный характер: учиться и добиваться высоких оценок. Конечно ей хочется узнать о своем ученическом статусе, основанном на оценочной системе, сомоидентифицировать себя в общественной группе- классе.
А знания... все, что было интересно останется в памяти на долгие годы, все неинтересное- выветрится.
|
|
|
|