КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль




  Selot

 личные данные


друзья:
Tamp1ier


18.06.2010
 
15:55 На полях сражения с системой образования.
Запись открыта: всем
Сегодня сдавали первый экзамен - "Операционные системы и оболочки". Билеты определялись корейским рандомом, как оказалось, я везучий) я бы не хотел отвечать про устройство и принципы работы IPv6, и никто не хотел, но некоторым пришлось. Темы достались понятные мне, и вот как результат пятерка.
В этом семестре мы учились по так называемой бально-рейтинговой шкале, подобной той, что стояла у пендосов. Теперь пендосы перешли на какую-то более удобную, а мы вот "подобрали" их старую. Теперь есть такая оценка как "F" - двойка без права пересдачи, что означает либо прощание, либо оставание на второй год, и повторное изучение дисциплины на контрактной основе. Основная часть баллов набирается в течение семестра (60 максимум если экзаменационный предмет, 80 если зачетный). И это попадалово. Чтобы набрать баллы на хорошую оценку теперь надо действительно учиться - делать домашки, работать на парах, хорошо писать контрольные. Даже на зачет надо хоть немного стараться - если студент набирает меньше 25-ти баллов, это "F". Как нам сказали, сейчас в Новосибирске нет шкалы зависимости стипендии от оценки за зачет, но что мешает ее ввести? И слухи уже гуляют. В общем, вражины засевшие в минобразования разработали таки пакостный план по порабощению вольного студента, но ничего, разработаем кряк и для этой софтины! xD
Эх, а впереди физика и дифференциальные уравнения, сулящие букет новых острых ощущений, бессоных ночей, свершивших суицид нервных клеток и вырванных волос, а пока до экзамена 7 дней - гуляй студент! Иииииихаааа!!

[ комментарии (3) ] [ комментировать ]


17.06.2010
 
21:14 Я бы сис-админом стал, пусть меня научат...
Запись открыта: всем
Теги: студенты , обучение
Вот учусь я, учусь. Второй год учусь. И чем дальше, тем печальнее мне становится. Выбирал я специальность исходя из того, интересно, и поступил. На информационное отделение. Список будущих профессий радовал - программист, системный администратор, веб-программист, глава айти-отдела и далее по списку. Вот собственно эти самые системные администриторы меня и привлекали. Первый год дался не легко, оно понятно - закладывали базовые понятия, давали общие знания, так сказать закладывали фундамент, чтобы поверх него растить из меня специалиста в своей области. По ощущениям - будто снова в в первых классах учил таблицу умножения: так нас научили делить на ноль, извлекать корни из отрицательных чисел, а таинственные символы lim, встречавшиеся доселе только в потаенных местах учебника по физике, стали разворачиваться и превращаться в потенциальные примеры для решения. Ну научились, бог с ними. Уже стало настораживать обилие математических предметов: линейная алгебра, дифгем, матанализ, дискретная математика и прочие. Из "чистых" информационных - программирование на Си, Си++. Второй курс выдался побогаче на интересные предметы - язык Haskell на функпроге, Fortran на вычмате (который я почти сразу невзлюбил за использование пусть и надежного, но старого и малопонятного языка). Стали обучать консоли Линукс. Собственно, в чем же вопрос, вроде все идет по нарастающей, ан нет! Информационные предметы либо безбожно глупы (лабы по форточкам в стиле написать простой батфайл), либо уходящие в глубь познания принципов ООП. Нет предметов, которые хоть как-то позиционировали нас, как главных по сетям - не учат устанавливать сеть в различных системах, использовать сетевое ПО и оборудование. Показали разок сервера, сказали, что это нам и предстоит в своей профессии обслуживать, а вот как обслуживать, сказать забыли.
Может, конечно, зря я навожу панику и беспокойство, но меня не может удручать такое обилие математики, а особенно ее глубин, когда два мат предмета - функан и спец главы матана отнимают куда больше сил, чем 2 программирования и операционные системы.

[ комментарии (6) ] [ комментировать ]


Страницы: 1
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности