друзья:
|
Мой личный журнальчик |
04.07.2010 |
|
SSC |
12:45 Мотоциклы. |
Запись открыта: всем |
Первую свою запись начну с того, что на меня произвело впечатление три дня назад.
Прочитать про эту трагедию вы можете здесь: http://info.sibnet.ru/?id=290106 А любителям жестоких фотографий сюда: http://www.xakac.info/news/201007018881 По рассказам очевидцев девушка улетела на тридцать метров вперед и пока была жива буквально захлебывалась в луже собственной крови... Страшно конечно. Что могло помочь избежать аварии? Трезвый ум. Что могло помочь избежать летального исхода в результате аварии? Наверное только чудо и... экипировка. Прочитав статьи по экипировке лишний раз думаешь, что хорошие вещи дешево не стоят. Сам комплект экипировки может обойтись в стоимость того же мотоцикла. http://www.freemoto.ru/forum/index.php?topic=4312.0 На здоровье конечно не экономят. Но. Все эти комплекты спасают от скольжения, тяжелых травм при падении (например при "расколбасе"), но не при ударе. Хотя "черепаха" и защита спины возможно могли бы спасти жизнь. Тем более если учесть, что мотоциклисты чаще пренебрегают экипировкой вообще. Дай бог если шлем на голове, а то и нет и его. А вообще эта авария как ни странно заставила меня вспомнить мою давнюю детскую мечту. Мотоцикл - японский спортбайк. А именно конкретная модель - Suzuki GSX-R1000 - "Гиссер", "Джиксер"... - собрат известного во всем мире Suzuki GSX-R1300 - Hayabusa. Литровый Джиксер предназначен исключительно для спортивной езды, а по соотношению вес-мощность является лучшим. Литровый Джиксер на данный момент является флагманской моделью Сузук, его обновления выходят каждый год, а его единственным конкурентом является по сути он сам в прошлогоднем варианте. :) Вот его последний вариант - 2010 года. Японская Suzuki Motor официально представила свою флагманскую модель супербайка GSX-R 2010 модельного года. Технически машина не претерпела никаких изменений по сравнению с моделью текущего года. Да и внешне передели и апгрейды практически незаметны. Зато в гамме появился новый цвет – сочетание синего с белым вкупе с темно-синей окантовкой рамы и маятника. Всего предлагается три варианта цвета – синий с белым и темно-синей окантовкой (Glass Splash White/Metallic Mat Stellar Blue), голубой металлик с черным (Metallic Aqua Blue/Metallic Mat Black No.2) и черный с темно-серым (Solid Black/Metallic Mat Titanium Silver). Suzuki GSX-R1000 – популярная флагманская модель мотоцикла класса "суперспорт" Suzuki с 999-кубовым 4-цилиндровым движком 4-тактным движком с жидкостным охлаждением. Диаметр цилиндра – 74,5мм, ход поршня – 57,3мм. Степень сжатия 12,8. Габариты – 2045х720х1130мм. Колесная база – 1405мм. Высота сиденья – 810мм. Клиренс – 130мм. Снаряженная масса – 205 кг. Бак – 17,5 литра. Передние тормоза – полностью плавающие диски диаметром 310мм. Двигатель может похвастаться титановыми клапанами, закаленными поршнями и иридиевыми свечами зажигания. Селектор выбора режима езды Suzuki Drive Mode Selector (S-DMS) позволяет выбирать режим передвижения байка по собственному вкусу или в зависимости от текущих дорожных условий. В моделях для европейского рынка габаритные огни имеют дополнительные рассеивающие линзы с синей прокладкой с внутренней стороны для придания еще более спортивного вида. На панели приборов – аналоговый тахометр в серебристый окантовке, ЖК-спидометр, другие показатели также отображаются на жидкокристаллических экранах. Цены на модель 2010 года пока не объявлены, но как ожидается, они не будут сильно отличается от цен на аппараты 2009 года. В РФ официальными дилерами Suzuki GSX-R1000 2009 года продается за 658 900 руб. http://www.motosvit.com/SUZUKI%20GSX-R1000.html Лишний раз удивляешься как прогресс не стоит на месте. Диву даешься как буквально еще вчера казавшийся совершенным дизайн устаревает, а техника получает такие навороты, что не снились и самым искушенным фантазерам. Мощь, комфорт и скорость. Вот что ставят перед собой целью инженеры спортбайков. Зачастую в ущерб безопасности людей... Но что людей тянет на такие веселые штучки? :) Бешенный драйв, адреналин и ощущение той самой опасности. Хотя безбашенность и бесшабашность увы не одно и то же.
|
|
|
intigam
|
04.07.2010, 14:53 |
обожая мотоциклы особенно эндуро)) его конкурент YAMAHA YZFR1
все девушки козлы, и хотят от мальчиков только секса.)))))).
|
|
SSC
|
04.07.2010, 15:35 |
Как мне кажется YZFR1, более сравним с Honda VTR1000-SP1 (или позже с более прокачаной версией - SP2) или (более ранние версии) с CBR900RR Fireblade несмотря на меньшую кубатуру последнего, но все-таки литровому Джиксеру они не конкурнеты. Ни по мощи, ни по оснащенности. :) Он слишком уж агрессивен. Реально машинка для участия в профессиональных гонках. :) Кавасак схожих характеристик я в этом сегменте тоже не вижу. И Зизеры и ZX в основном не только на спортивную езду но и на туризм ориентируются. Их Kawasaki ZX-12R Ninja очень достойный оппонент "Бусе".
|
|
intigam
|
04.07.2010, 15:49 |
у него литровый движок 180 л.с.
все девушки козлы, и хотят от мальчиков только секса.)))))).
|
|
SSC
|
04.07.2010, 16:10 |
У Джиксера 192 л.с. при весе порядка 173 кг. (в статье выше указаны неточные данные по поводу веса), да еще с учетом всей электроники на борту, помогающей в управлении и тремя режимами работы двигателя. Вот подробное описание всех этих прибамбасов только в модели версии 2007 года. http://xracing.ucoz.ru/publ/3-1-0-2
|
|
intigam
|
04.07.2010, 16:33 |
SUZUKI HAYABUSA рулит
все девушки козлы, и хотят от мальчиков только секса.)))))).
|
|
ball-n-wall
|
04.07.2010, 21:50 |
На западе,да и в Японии тоже на такие агрегаты дают права только еще в том случае,если экзаменуемый сможет поднять его из положения лежа в стоя самостоятельно...
|
|
|
|