КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль




  SSC

 личные данные


друзья:

Мой личный журнальчик
04.07.2010
 
SSC
12:45 Мотоциклы.
Запись открыта: всем
Первую свою запись начну с того, что на меня произвело впечатление три дня назад.






Прочитать про эту трагедию вы можете здесь: http://info.sibnet.ru/?id=290106

А любителям жестоких фотографий сюда: http://www.xakac.info/news/201007018881

По рассказам очевидцев девушка улетела на тридцать метров вперед и пока была жива буквально захлебывалась в луже собственной крови... Страшно конечно.
Что могло помочь избежать аварии? Трезвый ум. Что могло помочь избежать летального исхода в результате аварии? Наверное только чудо и... экипировка.
Прочитав статьи по экипировке лишний раз думаешь, что хорошие вещи дешево не стоят. Сам комплект экипировки может обойтись в стоимость того же мотоцикла.
http://www.freemoto.ru/forum/index.php?topic=4312.0
На здоровье конечно не экономят.
Но. Все эти комплекты спасают от скольжения, тяжелых травм при падении (например при "расколбасе"), но не при ударе. Хотя "черепаха" и защита спины возможно могли бы спасти жизнь. Тем более если учесть, что мотоциклисты чаще пренебрегают экипировкой вообще. Дай бог если шлем на голове, а то и нет и его.

А вообще эта авария как ни странно заставила меня вспомнить мою давнюю детскую мечту. Мотоцикл - японский спортбайк. А именно конкретная модель - Suzuki GSX-R1000 - "Гиссер", "Джиксер"... - собрат известного во всем мире Suzuki GSX-R1300 - Hayabusa. Литровый Джиксер предназначен исключительно для спортивной езды, а по соотношению вес-мощность является лучшим. Литровый Джиксер на данный момент является флагманской моделью Сузук, его обновления выходят каждый год, а его единственным конкурентом является по сути он сам в прошлогоднем варианте. :)
Вот его последний вариант - 2010 года.


Японская Suzuki Motor официально представила свою флагманскую модель супербайка GSX-R 2010 модельного года.




Технически машина не претерпела никаких изменений по сравнению с моделью текущего года. Да и внешне передели и апгрейды практически незаметны. Зато в гамме появился новый цвет – сочетание синего с белым вкупе с темно-синей окантовкой рамы и маятника.

Всего предлагается три варианта цвета – синий с белым и темно-синей окантовкой (Glass Splash White/Metallic Mat Stellar Blue), голубой металлик с черным (Metallic Aqua Blue/Metallic Mat Black No.2) и черный с темно-серым (Solid Black/Metallic Mat Titanium Silver).

Suzuki GSX-R1000 – популярная флагманская модель мотоцикла класса "суперспорт" Suzuki с 999-кубовым 4-цилиндровым движком 4-тактным движком с жидкостным охлаждением. Диаметр цилиндра – 74,5мм, ход поршня – 57,3мм. Степень сжатия 12,8. Габариты – 2045х720х1130мм. Колесная база – 1405мм. Высота сиденья – 810мм. Клиренс – 130мм. Снаряженная масса – 205 кг. Бак – 17,5 литра. Передние тормоза – полностью плавающие диски диаметром 310мм.

Двигатель может похвастаться титановыми клапанами, закаленными поршнями и иридиевыми свечами зажигания. Селектор выбора режима езды Suzuki Drive Mode Selector (S-DMS) позволяет выбирать режим передвижения байка по собственному вкусу или в зависимости от текущих дорожных условий. В моделях для европейского рынка габаритные огни имеют дополнительные рассеивающие линзы с синей прокладкой с внутренней стороны для придания еще более спортивного вида. На панели приборов – аналоговый тахометр в серебристый окантовке, ЖК-спидометр, другие показатели также отображаются на жидкокристаллических экранах. Цены на модель 2010 года пока не объявлены, но как ожидается, они не будут сильно отличается от цен на аппараты 2009 года. В РФ официальными дилерами Suzuki GSX-R1000 2009 года продается за 658 900 руб.

http://www.motosvit.com/SUZUKI%20GSX-R1000.html

Лишний раз удивляешься как прогресс не стоит на месте. Диву даешься как буквально еще вчера казавшийся совершенным дизайн устаревает, а техника получает такие навороты, что не снились и самым искушенным фантазерам. Мощь, комфорт и скорость. Вот что ставят перед собой целью инженеры спортбайков. Зачастую в ущерб безопасности людей... Но что людей тянет на такие веселые штучки? :) Бешенный драйв, адреналин и ощущение той самой опасности. Хотя безбашенность и бесшабашность увы не одно и то же.





Страницы: 1

intigam
04.07.2010, 14:53
обожая мотоциклы особенно эндуро))
его конкурент YAMAHA YZFR1




все девушки козлы, и хотят от мальчиков только секса.)))))).
SSC
04.07.2010, 15:35
Как мне кажется YZFR1, более сравним с Honda VTR1000-SP1 (или позже с более прокачаной версией - SP2) или (более ранние версии) с CBR900RR Fireblade несмотря на меньшую кубатуру последнего, но все-таки литровому Джиксеру они не конкурнеты. Ни по мощи, ни по оснащенности. :) Он слишком уж агрессивен. Реально машинка для участия в профессиональных гонках. :)
Кавасак схожих характеристик я в этом сегменте тоже не вижу. И Зизеры и ZX в основном не только на спортивную езду но и на туризм ориентируются. Их Kawasaki ZX-12R Ninja очень достойный оппонент "Бусе".



intigam
04.07.2010, 15:49
у него литровый движок 180 л.с.


все девушки козлы, и хотят от мальчиков только секса.)))))).
SSC
04.07.2010, 16:10
У Джиксера 192 л.с. при весе порядка 173 кг. (в статье выше указаны неточные данные по поводу веса), да еще с учетом всей электроники на борту, помогающей в управлении и тремя режимами работы двигателя.
Вот подробное описание всех этих прибамбасов только в модели версии 2007 года.
http://xracing.ucoz.ru/publ/3-1-0-2




intigam
04.07.2010, 16:33
SUZUKI HAYABUSA рулит


все девушки козлы, и хотят от мальчиков только секса.)))))).
ball-n-wall
04.07.2010, 21:50
На западе,да и в Японии тоже на такие агрегаты дают права только еще в том случае,если экзаменуемый сможет поднять его из положения лежа в стоя самостоятельно...


Страницы: 1
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности