КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль




  Submarinner

 личные данные


друзья:

История, рассказанная в палате для слабоумных
23.04.2016
 
Submarinner
18:50 Интересно
Запись открыта: всем
было почитать про постмортем.И игра занимательная. Надо будет поиграть с друзьями.







Страницы: в начало предыдущая 1 2

Submarinner
23.04.2016, 21:26
Да, да, я согласен. Ко всему нужно подходить ответственно. А к музыке тем более. Я вот смотрел передачу где показывали какие снежинки получаются при классической музыке и тяжёлом роке. Ужас.



Чтобы убить его нужна не сила, а хороший план! (с) Сиддхант Арья
Cibip29
23.04.2016, 21:29
https://www.youtube.com/watch?v=XMbvcp480Y4


Cibip29
23.04.2016, 21:30
Соединение человека с абсолютным как цель истинного знания признает и мистицизм, но вследствие своего одностороннего понятия об абсолютном он односторонне понимает и соединение с ним, именно как слияние или поглощение, в котором мир исчезает для человека и человек исчезает сам для себя, что сводится логически к совершенному уничтожению, к буддийской нирване. Но уничтожение не есть свобода, не есть блаженство (ибо для свободы и блаженства необходимо существование свободного и блаженного) и, следовательно, не может быть целью. Свобода есть могущество, и истинная цель есть победа и власть над миром внешности. Это признает в известном смысле и эмпиризм, который уже в лице своего родоначальника Бэкона Веруламского видит в знании величайшее средство к могуществу или власти над природой. Но для настоящей, полной свободы человек должен иметь власть не только над природой внешнего мира, но и над своей собственной, а эту внутреннюю власть не может дать его знание, которым ограничивается эмпиризм. Но точно также достигнуть этой внутренней свободы или власти над собственной природой человек очевидно не может из самого себя, так как он уже не свободен — это значило бы поднять самому себя за волосы; чтобы быть внутренно свободным, он должен перенести свой центр из своей собственной в другую высшую природу; абстрактное же возвышение над низшей природой во имя своего я, личного достоинства и т. п. может быть только прыжком кверху, за которым неизбежно следует падение.
(Владимир Сергеевич Соловьёв)


Submarinner
23.04.2016, 21:33
Круто! Жалко что я ничего не смыслю в эмпиризмах.



Чтобы убить его нужна не сила, а хороший план! (с) Сиддхант Арья
Submarinner
23.04.2016, 22:04
Вот Нась чо нашёл. Хорошая тема.

Мне жаль, что люди нуждаются в боге, чтобы быть человечными. Мне жаль, что людям нужен бог, чтобы творить добро. Мне жаль, что большая часть человечества способна на добрые поступки только теша себя иллюзией того, что им будет за это прописка в раю. Жаль, что верующие, по сути, "покупают" своими действиями себе "очки света". Все они - жалкие торгаши, выменивающие свою человечность на кресло справа от бога. Жаль, что наше человечество настолько тупо и мелочно, что без своих воображаемых друзей они - просто животные, дерущиеся за кость.
Неужели мы не можем быть единым целым без этих иллюзий? Неужели мы не можем быть людьми ответственными, честными, отзывчивыми, не надеясь на то, что нас после смерти за это погладят по головке? Люди, ведь мы же не собаки Павлова, в конце концов, чтобы пускать слюни на лампочку. (с)



Чтобы убить его нужна не сила, а хороший план! (с) Сиддхант Арья
Cibip29
24.04.2016, 07:19
«Три побуждения заставляют людей подавлять страсти, именно: страх геенского мучения в будущем, или боязнь строгости законов в настоящем; надежда и желание получить царство небесное; наконец любовь к добродетели или добролюбие <…> Хотя эти три добродетели все ведут нас к одному концу, т. е. побуждают воздерживаться от всего недозволенного; но степенями своего достоинства они много разнятся между собою. Две первые свойственные тем людям, которые, стремясь к преуспеянию, не восприняли еще сердечного их возлюбления; третья же исключительно принадлежит Богу, и тем людям, которые восстановили в себе образ и подобие Божие. Ибо один Бог творит все благое не из побуждений страха или воздаяния, но по единому благолюбию <…> по благости Своей Он обильно изливает всякие блага на достойных и недостойных; поелику не может быть ни огорчен обидами, ни раздражен беззакониями людей, как вечно совершенная и по природе Своей неизменная благость.

Посему, кто стремится к совершенству, тот с первой степени страха, собственно называемого рабским, должен постепенно восходить на стезю надежды. Здесь человек уподобляется уже не рабу, а наемнику; ибо действует в ожидании будущего воздаяния. Хотя он, уверенный в прощении грехов своих, уже не страшится наказания за них, а сознавая в себе добрые дела чает получить за них добрую награду; но не мог еще дойти до расположения свойственного сыну, который в полной уверенности в отеческом всещедром к себе благоволении, не колеблясь почитает своим все принадлежащее Отцу»

Источник: О степенях совершенства духовной жизни, по побуждениям к ней, Собеседование 11. Добротолюбиие 2 том

https://otvet.mail.ru/answer/467236190


Страницы: в начало предыдущая 1 2
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности