КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль




  YajnaVaraha

 личные данные


друзья:
kotnik946nb

12.09.2012
 
YajnaVaraha
04:04 Джйотища
Запись открыта: всем
Хочу предложить перевод глагольных существительных упомянутых в книге Нарасимхи Рао по Варготтама.

Группировка варг и Амшабала
Существует несколько схем объединения варг.
Если планета - в мулатриконе или собственном знаке или учча-раси, она считается очень сильной в этом разделении (варге).
В каждой группе варг можно посчитать, в скольких из них какая-либо планета занимает мулатрикону, собственный раси (свакшетра) или в экзальтации (учча-раси). Основываясь на количестве таких хороших положений планеты, мы говорим, что планета - в стольких-то хороших амсах (чем выше это число, тем сильнее планета) <span>
<span>Шадварга
Буквальное значение Шадварга - "шесть делений". Это группа следующих варг: (1) Раси-чакра, (2) D-2, (3) D-3, (4) D-9, (5) D-12, и (6) D-30.
Обозначение силы планеты в системе Шадварга, основываясь на ее положении в мулатриконе, экзальтации или собственном раси, указано ниже:
Кимшукамша основана на Раши Хора выбора принципиальной перспективы Щреяс и Преяс (Поиск поющего попугая на ветви со спелым плодом манго) Д-2, Вйанджанамша (веер дреккана)3, Чамарамша (опахало от насекомых) навамша 4, Чатрамша (зонт достоинств семьи отца и матери) 5, Кундаламша (серьги дваждырожденности) 6, Мукутамша (царское украшение головного убора)7.<span>
<span>Сапта-варга
Буквальный перевод Сапта Варга - "семь подразделений". Это группа следующих дробных карт: (1) Раси, (2) D-2, (3) D-3, (4) D-7, (5) D-9, (6) D-12, и (7) D-30
Обозначение силы планеты, основываясь на ее положении в мулатриконе, экзальтации или собственном раси в схеме шадварга, указано ниже:
Кимшукамша 2, Вйанджанамша 3, Чамарамша 4, Чатрамша 5, Кундаламша 6, Мукутамша 7. <span>
<span>Даса варга
Буквально - Дашаварга - "десять делений"; группа следующих варг: (1) Раси, (2) D-2, (3) D-3, (4) D-7, (5) D-9, (6) D-10, (7) D-12, (8) D-16, (9) D-30, и (10) D-60
Обозначение силы планеты, основываясь на ее положении в мулатриконе, экзальтации или собственном раси в схеме шадварга, указано ниже:
Париджатамша (Райского Царя древо цветов благоуханнейших) 2, Уттамамша (Божеством вдохновение) 3, Гопурамша (У ворот Готры Рода) 4, Симхасанамша (Львинный трон) 5, Параватамша (Плодоносящее древо достоинств деятельных) 6, Девалокамша (Божества Родителей) 7, Брахмалокамша (Созидательные начала) 8, Айраватамша (Слон Райского Царя) 9, Шридхамамша (Обитель красот истинных) 10.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта группа очень важна и некоторые йоги (специальные комбинации) используют эти амсы. Например, управитель лагны или гхати-лагны в Симхасанамша должны сделать рожденного очень знаменитым.
Хозяин квадранта с хорошей амшабала в дасаварге, делает человека очень успешным. Читатели должны помнить указанные амши.

<span>Шодаша варга
Буквально - "шестнадцать делений". Это группа варг: (1) Раси, (2) D-2, (3) D-3, (4) D-4, (5) D-7, (6) D-9, (7) D-10, (8) D-12, (9) D-16, (10) D-20, (11) D-24, (12) D-27, (13) D-30, (14) D-40, (15) D-45 и (16) D-60
Обозначение силы планеты, основываясь на ее положении в мулатриконе, экзальтации или собственном раси в схеме шадварга, указано ниже:Бхедакамша (Вивека) 2, Кусумамша (Цветы) 3, Нагапурушамша (Змии) 4, Кандукамша (Лягушка, Жабка) 5, Кераламша (Сохраненные традиции Вед) 6, Калпаврикшамша (Древо исполнения желаний) 7, Чанданаванамша (Сандаловый лес) 8, Пурначандрамша (Расцветающий ум полной луны) 9, Уччайсравамша (Скакун) 10, Дханватарйамша (Нектара безсмертия дарователь) 11, Сурйакантамша (Возлюбленность Сурьей) 12, Видрумамша (Лесные чащи) 13, Индрасанамша (Повелителя Рая трон) 14, Голокамша (Обитель коров, брахманов и других живых существ) 15, Шри Валлабхамша (Любовь к Щри Бхагавану) 16.





Страницы: 1

YajnaVaraha
12.09.2012, 05:05
от отношения с Воплощениями Всевышнего Аватарами перейдем к ЩаянАди Авастхам (от 2 к 47 главе БПХШ).
В частности чувственная деятельность, поскольку эмоциональные состояния освещены переводом на русский язык.
Щаяна - опускающаяся на ложе.
Упавешана - садящаяся, ((наряжающаяся)).
Нетрапани - смотреть во все глаза, глазеть ((пить сияние очей)).
Пракаша - а) светиться, сверкать, озарять б) рдеть, пылать, быть залитым румянцем (о щеках) в) гореть, сверкать (о глазах) г) сиять (от счастья, гордости).((свет сияющего достоинства олицетворенный в грахах от Джаянти Аватар)).
Гамана - действующая в движении.
Агамана - приходящая, грядущая.
Сабха - В Собрании.
Аагама - возвращающаяся, отображающаяся.
Бходжана - кушающая.
Нритья-липса - желающая танцевать, наиммитика-кармы.
Каутука - страстно желающая, интенсивная энергичность, садхака-ништха, нитья-кармы сандхьи, и т.п.
Нидра - в глубоком сне

Для служения Божествам, полагаю, перспективная возможность, получать опыт прогресса. (Арчана, Яджна, Хома)



Ом Шанти Шанти Шантихи
YajnaVaraha
12.09.2012, 05:06
Есть статья деление варг,

http://www.vedic-ast...lenie-varg.html

считаю целесообразно рассмотреть их посредством Пурва Мимамсы Кармы, иследование действий, так как действие образует основу существования и эволюции индивидуума.
Джаймини постулирует истинность Вед как источника Божественного звука Шабда, откровения импульсов Божества в нотах и ритмах, значащие и целеполагающие.
Для Джаимини Веда аксиома Дхармы и Он разработал методику извлеченную при анализе Вед. Посмотрим используя свет джйотища.
1. Видхи - Правила Дхарм (заповеди и писаний предписания) для первой фракции варг то есть раши и глубже Д-1 - Д-12.
2. Мантры - ключевые Слова определяющие различные аспекты Яджны (Фактического прогресса) получаемые от учителей Д-13 - Д-24.
3. Намадхея - Имена Собственные Д-25 - Д-36
4. Нишедха - запреты, противоположны правилам Видхи Д-37- Д-48.
5. Артхавада - разъяснения, толкование, рас-толкование Существительных на 1) Рудхи простые не составные Слова с обычным принятым значением по словарям Санскрита; 2) Яугика составное слово из двух и более слов каждое из которых имеет свое самостоятельное значение и вносит вклад в значение целого; 3)Йогаруддхи, слово, которое, хотя и составное, имеет свое собственное условное значение. Джаймини указывает, что, существительное не самодостаточно а требует глагола, дабы передать цель речи. Глагол вводит элемент действия Авастху, кой Джаймини классифицирует на видимые и невидимые эффекты, невидимый эффект Апурва, главный Прадхана и видимый эффект Пурва, вторичный Гауна. Чтобы более внимательно и успешно изучать деятельность и взаимодействия Вед в соответствии с вышеизложенными интерпритациями, предлагаються два раздела ;
1. Самхиты (Мантры) они деляться на три раздела а) Рик - стихи, метрические группировки; б) Сама - стихи заключения Яджни; в) Яджус - мантры в прозе двух типов 1 нигада произносимые вслух и 2 упамшу произносимые про себя.
2. Брахманы (Ритуальные действия и разъяснения)ю
Шабара комментатор Пурва-мимамсы дает Десять способов анализа Брахман:
1) Хету - побуждение (прогресс Дхармы)
2) Нирвачана - объяснение или выражение (адекватное изложение)
3) Нинда - неодобрение (неблагоприятные составные в картах)
4) Прашанса - Слава, Хвала (благоприятствующие состояния в картах)
5) Самшая -сомнение, квалифицированность Учителя (соотношение грах в картах Джйотища и вопрошающего человека)
6) Видхи - правила, (анализ карты в прогресиях)
7) Паракрия - действие индивидуума по раши и возрастающим дробным картам (тенденции и трансформации прогресса в дхарме)
8) Пуракальпа - прошлые события (предпосылки настоящего и возможности вывода)
9) Вьявадхарана - значение в соответствии с контекстом, инициация в дашу
10) Упамана - сравнение, примеры варготтама.

Веданта Уттара Мимамса это рассмотрение не с позиции анализа действий а касательно знания практического в совокупности предыдущих стадий эволюции.
Это выводы Веды, на предметы непроявленных аспектов реальности Абсолюта Джива и Ишвара, с проявленным относительным аспектами Кала, Пракрити, Карма.
Квалификация Адхикара Веданты следующая :
1. Вивека - различение, опыт зрелого и искушенного, культурного изысканого интелллекта разума.
2. Юкта-Вайрагья - практическая парадигма не отягощенная иллюзорными определениями самовлюбленности а напротив понимание целого в категориях применения
3. Шатсампатти - шесть сокровищ или зрелые плоды:
1) Шама - целесообразность ума как плод следованиям правилам дхармы и владение ньяей
2) Дама - пригодность чувств к служению Совершенному пониманием вайшешики
3) Упарати - воздержание от невежеств или приближение к спонтанной божественной любви, пониманием категорий по ценностям санкхьи
4) Титикша - терпение как способность Йоги связи с мудрой божественной любовью, счастьем
5) Шраддха -вера, как плод карма мимамсы, интерес безусловный обусловленный дхармой
6) Самадхана - равновесие ума Учителя понявшего и постигающего выводы Вед, Веданта

4. Мумукшутва - желание освобождения, прогресс выходящий за ограниченые рамки проявленного творения



Ом Шанти Шанти Шантихи
YajnaVaraha
12.09.2012, 05:07
Как подвел итог статьи Щри Щри Чандрамукха Прабху, распределив деления карт на три: тело, ум и тонкие состояния, практически это выглядит; Тапасья аскеза тела, Дана дары и пожертвования ума как социального и культурного по природе, и Яджна жертвоприношения души (подсознательных и сверхсознательных). По Б.Г. 18-...
Песни Ачарьев и Вайшнава Ачарьев построены по принципам в некоторых случаях пурва-мимамсы панчака-стотры а в других веданты шатака-стотры и дашака-стотры, в контексте Санкиртана Яджны Юга-Дхармы.



Ом Шанти Шанти Шантихи
Dark Wizard Of Silen
12.09.2012, 09:30
Здравое фентези.



YajnaVaraha
14.09.2012, 05:06


Нашел время рождения ГаурАнги МахаПрабху, ректифицировал.
По всем варгам, обстоятельства и окружения, а такоже по рашидашам и накшатрадашам.
Можно все книги агиографии читать по картам дробных варг, понятно проще тем, кто уже знает описания жизненного пути Щри Гаура Махапрабху. Я основывался на книгах Лочана даса Тхакура, Шри Кришнадаса Кавираджа и Вриндавана д Т.

Просьба, вопросы и замечания в рамках темы. Тема для Джйотищи.



Ом Шанти Шанти Шантихи
Страницы: 1
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности