КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль




  YajnaVaraha

 личные данные


друзья:
kotnik946nb

01.11.2012
 
YajnaVaraha
16:08 ЩриАппайаДикшитар ЩриВарадарАджаСтавам
Запись открыта: всем
Щри Варадараджа ставам
составлена Щри Аппая Дикшитаром
введение
Дорогие Щри ВарадарАджа Бхакты:
Щри Аппая Дикшитар (1554 - 1626 средние века) был рождён в деревне Адаяпаллам неподалёку от Канчипурама.
Он следовал правилам многих Щастр и конечно понимал Их внутренние смыслы. Он был великий анушТхАтА и исполнил много Яджнамс и соответствовал титулу Дикшитара в обретениях яджна сампат. Один его дед был ВайшНава и другой был Щайва. В месте своего рождения он основал храм с двумя саннидхи, одно ради Лорда ВарадарАджи и другое ради Лорда Щивы.
Он оставил учённые труды воспевающие Вишну (Щри ВарадарАджа ставам, Щри Кришна дхьяна паддхати) и труды адвайты как чатур мата сАра (адвайта, ЩивАдвайтам, ВиЩишТАдвайтам и МадхвАчарья двайта), АтмАрпана (унматта) стути, сАдхана панчака, Анандалахари чандрика, ПаримаЛа, ЩивАрка мани дИпикА (коментарий на Брахма сУтрА в манерах ЩивА-адвайты. Щива-адвайтам родственная к ВиЩишТАдвайте АчАрьи РаамАнуджи исключительно в роли ЩрИман НАрАяНы (Вишну Всевышний) принимается Щива. Он был глубоким адвайтином в своих выражениях. Великий Щива бхактА и провел много лет своей жизни у Чидамбарама. Он был Многоликий Гений.
Он обожал СвАми ВедАнта ДеЩикана (1268 - 1369 древние века) и написал учённый комментарий на "ЯдавАбхьюдая", магнум опус (Сосуд ритмичной поэзии живописи ) КАвьям поэзию СвАми ДеЩикана. Он должно превознёс СвАми ДеЩикана Щри сУктис следующим образом:
иттаМ вичинтья сарватра бхАва ЩАнти паде паде
кавитАркика симхасья кАвьешу лалитеЩвапи
Смысл:
В композиции льва среди поэтов и логиков, где красота и чувства неизмеримой красоты в каждом обороте фраз, однако также просто явлены - и те постигаемы после глубокого изучения.
Подношение Аппая ДикЩитара одно из трех величайших прославлений на санскрите Лорда ВарадарАджа из Каанчи. Эти три следующие:
1) СвАми КуреЩара Щри ВарадарАджа ставам пропетое перед Лордом ВарадарАджей как указание его АчАрьи, Щри РаамАнуджи
2) Щри ВарадарАджа ПанчАЩат Свами ВедАнта ДеЩикана
3) Щри ВарадарАджа ставам Щри Аппая Диикшитара ради коего поэт собственно написал Санскритский комментарий.
По причине его адвайтических высказываний Щри Аппая Диикшитара, его ВарадарАджа ставам не так известна как другие две в домах Щри ВайшНавов. Наполненные бхакти композиции Щри Дикшитара изучаются ради мастерства искусств в использовании украшений Щастр и убеждения в его Варада бхакти. Поэт (Щри Диикшитар) собственно излагает целесообразность вдохновляющую его составить эту стотра грантху:
"бхактАджикришая свИкрита дивья рУпасья бхагавато варадарАджасья пАдАравинда прабрити кунтаЛапара парьянта сакалАваявАнусандхАна джанья парамАнандам"

ВайкуНТха вАси, Щри Д. РамасвАми АйенгАр (ака, Дещика Бхакти ратнам, Щри Д.Р СвАми) был божественно руководим СвАми Дещикой и его АрАдхана мУрти, Лорд ВарадарАджа. Он выражает свою точку зрения в трех причинах наличия у Щри Дикшитара великой Бхакти ради Лорда Хастигири:
1. Привязанность СвАми Дещикана к сакральным стопам Лорда Аттигири
2. Его рождение как ваидика аграхАрам неподалеку от Каанчипурама и
3. Несравнимое Очарование красоты тирумЕни Лорда Варадана (ативилакшаНа АпирУпьям Господа) прославленое СвАми КуреЩаром и СвАми ВедАнта Дещиканом.
Позиция Д.Р СвАми являет что ставы КуреЩи и Дикшитара как кручи и небеса да степи в полной блаженства поэзии анга-пратьянга анубхавам откровений великих поэтов. Он написал в отличии от КуреЩара ставам, шаги разума не в традиции а в гениальном превосходном поэтическом искусстве. Это не означает что таким образом Дикшитар не был погружен в глубокие бхакти анубхавы. Он был бхакти нишТхар высочайшего достоинства.
Кто может пережить опыт глубокого бхакти Дикшитара к Лорду ВарадарАдже в его ставе стихах Щлокамс. В пятой щлоке, Щри Дикшитар цельно последовательно излагает его глубокую бхакти и славит красоту тела Господа Бога анга саундарьям:
"Ох ЛакшмирамаНА! Много великих поэтов описывают Вас их стотрами в стремительно крутых манерах. Ежель сравнить их, Я окажусь тупосоображающим так как сам создаю стути о Вас степенно как следующий удаче. Это только по причине тупости разума поэта подобного мне погружается в чувства красоты Господа и размышления о блаженстве долгое время. Так как сложно отвлечь меня от блаженств наслаждений Вашими ангами и их явленной красоты пратьека саундарьям".
Он следует СвАми ДеЩикана опыту анга саундарьи кое он переживал усердно в Щри ДеванАяка ПанчАЩат:
пратьянга пУрНа сушамА субхагам вапусте
дришТвА дриЩау вибудха нАтха на трипьято ме
Свами ДеЩикан ярко выразил что красота чувств Лорда ВарадарАджи вне чьей либо возможности описания (вАчамАгочарам): " аспришТа чинтА падам АбхирУпьям". Щри Дикшитар эхом произносит эту мысль в его 17ой Щлоке из Щри ВарадарАджа ставам:
"Ох Лорд ВарадарАджа! Когда Я ощутить смогу радость божественной красоты Ваших чувств, Я забываю о уникальнейшей красоте другого чувства коим я наслаждался ранее (ешу экам Апья пурАдхигатам на смаранти)".
Его глубокая бхакти анубхава может быть ощутима на вкус в его 11ой Щлоке:
Ох Господь гиперболизация преувеличение или поэтические описания в соответствиях с изысканностью стихосложений Щастр не могут быть соотведствующими для описания Вашей безценной красоты. Ктото приводит примеры (упамАнамс) к низким и безсильным. свабхавукти (естественная речь) вне моих возможностей. Как я могу обрести правила прославления для Вашего прекрасного удовлетворения ?
Щри Аппая Дикшитар в заключение его ставы к Лорду ВарадарАдже обращает просьбу дара (Варам) от царя короля дарующих дары (105 щлокам). Он просит расположения Господа благословить Его ум непрерываемой дарЩана саубхАгьей очарований обаянием прелестным чувств Бога:
Ох вездесущий моего сердца лотоса (антарАтман)! Ох Лотосоокий (амбуджалочана)!. Твоя обитель Хастигири наполнена до краев безценной АнандАнубхавой Брахма гьяни с их мастерством разумов (судриЩАм асИмам Анандабриндаласитам ЩритахастиЩайлам). Пусть саундарьям Ваших ЩубхАЩрая тирумЕни и их чувств от стоп к голове является всегда в моей сфере сердца хридаяАкаЩам (АпАдам ачикура-бхАрам тава аЩешамангам мама анта: сантатам спхурату). (( Переводчик и комментатор делиться относительно создания сайта портала посвященного Щри ВарадарАдже, его обители и праздникам ))















Страницы: 1 2 следующая в конец

YajnaVaraha
01.11.2012, 17:09
http://www.srihayagrivan.org/html/ebook112.htm



Ом Шанти Шанти Шантихи
kotnik946nb
01.11.2012, 17:16
...Зело мудрёно, однако...



YajnaVaraha
01.11.2012, 17:24
и Жрец и Жнец и на дуде Игрец! В превосходном положении по всем принципам и понятиям, его потомки желаемые жрецы ныне, свещенники высшего уровня иными словами, так если отдаленно поясняя. Любил Всевышнего и всех кого встретил вдохновил радостью Божественностей!



Ом Шанти Шанти Шантихи
Katya_1985
01.11.2012, 17:26
Йёй..



истинная сила человека не в порывах, а в нерушимом спокойствии.
ball-n-wall
01.11.2012, 17:31
индуизм почитается в Индии, а при чем здесь русский человек-славянин?...



YajnaVaraha
01.11.2012, 17:40
Жрец это чтобы понятней, Премьер Министр или Глава кабинета Министров. Владение наукой, искусствами, то есть Ведающий превосходно, просто как то созвучно, Славящий Арийским Санскритом Всевышнего и Богов Образ.



Ом Шанти Шанти Шантихи
ball-n-wall
01.11.2012, 17:55
а теперь представим, что в Индии индусов просветить нашей религией, за кого примут просветляющего?...



YajnaVaraha
01.11.2012, 18:06
религия это сурогат от веданья всевышнего так что бижутерия отличается от драгоценностей



Ом Шанти Шанти Шантихи
ball-n-wall
01.11.2012, 18:22
скажем так может махнуть вам в Индию и там ведать веды всевышнего, им то понятней это, чем нам..



YajnaVaraha
01.11.2012, 18:28
Обобщамс обобщамс . им да нам ! пастух баранов овец.!*



Ом Шанти Шанти Шантихи
Страницы: 1 2 следующая в конец
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности