КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль




  Дух Дао

 личные данные


друзья:
zen
missy22
Лейтенант О.
Edeiry
camm2007
koe

一步一步地达到目
31.07.2008
 
Дух Дао
15:01 Откуда взяться нормальной экономике в стране недоделанных уро/ков/дов?
Запись открыта: всем
Зашел сегодня пообедать в китайское бистро с банальной целью - пообедать. Иногда накатывает, знаете ли, странное желание съесть какой-нибудь китайской гадости типа фунчозы. Ну выбрал еды, питья, рассчитался, сел за столик и тут обратил внимание на то, что на подносе помимо салфеток, лежит целая пачка разных рекламных листовок. Вредная привычка читать за едой, аттавизмом тянущаяся с детства, дала себя знать и почитал: чего там навяливают пожирателям квазикитайского фастфуда.
Даже домой захватил один из наиболее типичных образчиков.
К сожалению, сканер почил в бозе, а потому картинки не будет, но попытаюсь доходчиво поведать в какое место весьма солидная компания Готти регулярно засовывает свой рекламный бюджет. По крайней мере, ту его часть, которая имеет отношение к печатной рекламе.
Итак, перед нами листовка с трогательным названием "КУПИ НОУТБУК - ПОЛУЧИ СКИДКУ". Данная листовка отпечатана на неплохой мелованной бумаге с одной стороны. Что это значит? Вторая сторона, которая тоже могла бы быть использована для донесения до потенциального потребителя других не менее интересных предложений компании или просто быть носителем какой-то интересной для рядового юзера информации - не используется вовсе. Это, значит во-первых, увеличение стоимости самого сообщения, а во вторых (если учесть, что объем размещенной информации крайне скуден) - долго в руке потенциального поребителя не задержится, и отправится прямиком в урну. Соответственно, время контакта потенциального потребителя с носителем минимизируется и не повторяется.
Дальше еще интересней: время акции - два месяца (с 10 июня по 10 августа) и в рамках акции покупателю ноутбука предлагается воспользоваться 5% (!) скидкой на коврики для мыши, сами мыши, клавиатуры, интернет-камеры... и прочие мелкие безделушки. Сначала о скидке: 5% скидка не обладающая никакой экономической привлекательностью для потенциального покупателя (поэтому с равной долей успешности там могла значиться цифра 1% или 3%). Это во всех учебниках по маркетинговым коммуникациям написано. Экономически привлекательными и способными заставить потебителя всерьез подумать об участии в акции являются скидки начиная с 15%, а если еще учесть, что скидка касается не самого товара (покупки которого эти горе-маркетологи хотели бы подстегнуть) - ноутбуков, а всякой дешевой мелочи стоимость которой крутится от 150 и до 1000 рублей, то смысл просто обратить внимание, не говоря уж о том, чтобы пойти и купить ноут в Готти, превращается в какое-то издевательство.
А сама формулировка: "покупатель имеет право получить скидку..."? Это о чем? А вот о чем: о заявительном характере акции, т.е. напимнишь ты, дорогой покупатель, об этих своих правах в рамках временной акции - сделают скидку. А не напомнишь.... Супер.
Ну и, напоследок, вдуматесь в такой маразм: преобретая ноутбук, вам предлагают скидку на коврик для мыши (оптические мыши, насколько мне известно, вообще ковриков не требуют), сами мыши (еще куда ни шло: многим на ноуте комфортней работать с мышью), клавиатура (видимо, запасная, на случай если в нотбуке работать откажется), web-камеры (если учесть что, наверное, 2/3 современных ноутбуков имеют встроенную камеру..).
Ну и как, скажите, эта акция будет и должна стимулировать покупательскую активность в период летнего затишья? А вот как: соответствующие структуры компании Готти заказали рекламной компании (или типографии) эту раздатку на условиях отката. Потребитель был простимулирован, и я даже знаю кто этот весьма конкретный потребитель.




Страницы: 1

WarmongeR
31.07.2008, 16:06
много букоф но я прочитал.

Даааа на что людей ловят.


гы гы я написл пост гы гы
Страницы: 1
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности