Когда к началась перестройки и я увидел американские фильмы одна машина раз и навсегда врезалась в память . Это конечно был классический американский кадиллак конца 50-х годов прошлого века . В многих последующих машинах в том числе и выпускавшихся в СССР можно было увидеть отголоски его дизайна .Существует байка что сам Хрущев вернувшись из поездки по США в 1959 году потребовал сделать новый "членовоз" прямо похожий на кадиллак - конструкторы переначили кузов ЗИЛа но получилось увы куда более строго и официально .Но это все история а вообще говоря современный дизайн машин меня совершенно не привлекает . Весь мир штампует какие то "обмылки" пресказуемо уродливых форм . Так что были бы средства никогда бы не купил ни одну современную машину . А что купил бы ? Как то задался этим вопросом - промотрел каталоги Кадиллака за 1959год и конечно вот она модель мечты Кадиллак Эльдорадо Биарриз (Caddilac Eldorado Biarritz). Это был по моему пик "вычурности" последующие модели кадиллака уже не так выделяються размахом "акульих плавников" а началось то все с того что дизайнеров кадиллака в 1946 году свезли на какую то военную базу где они увидели первые реактивные истребители. И вот авиационные "стабилизаторы" прочно засели в их головах и в 1948 году появилась первая модель кадиллака где был только тонкий намек на них и сразу она стала хитом продаж . И понеслось ... а тут наступил "спутник" и пришла космическая эра и дизайнеры стали уподоблять автомобиль ракете и на стыке этих течений и появился кадиллак эльдорадо модели 1959 года . И увидев его я сразу понял на какой машине хочу ездить ... Ну что поделать а реальность более прозаична . Машина собрана на X образной стальной раме - то бишь кузов не несущий . Длина 5.5.72 метра , ширина 2.02 метра .Машина имеет восмицилиндровый двигатель с нижним распредвалом - мощность 325 л.с. Автоматическая коробка передач Hydramatic управляеться рычагом на руле . Из стандартной комплектации есть . Противотуманные фары . Электрозамки и злектростеклоподьемники всех дверей . Вседиапазонный радиоприемник причем динамик стоит посередине заднего сидения - оснащен хромированной решеткой. Также кроме печки и вентиляции есть кондиционер (1959 год однако!) и круиз контроль ! Ну и конечно Эльдорадо Биаризз отличался от всех остальных моделей кадиллкака эльдорадо - раздельными передними сидениями (в остальных спереди и сзади стояли диваны) . Так же в качесте доплонительного тюнинга можно было поставить на торпеду девайс под громким названием "autronic-eye" а если по русски фотореле которое автоматически переключало свет фар с дальнего на ближний что предотвращало ослепнеие вродителй на встречной полосе . Я долго выяснял что же это за девайс такой притаился на торпеде уж не радар детектор же - оказалось таки он "магический глаз" ... Вот такая у меня машина мечты - а что бы таки было понятно о какой именно идет речь привожу фото
|