КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль




  CMEPIII

 личные данные


друзья:
albinyshka
dima75
prinsessa
Светка Букина
Васька=)
Жёлтый пакет с бухло
**Fallen Angel**
Black cat
Мора
Chern_off
_- Stalker -_
kaa1970
angelochek483
RNBgirl
mamimi
nsk2710-312-29
StreetTiger
LOPA
Stasya2008
Ksusa
SolnUshkO
-DRAMA-
LISA_ALISA
MilleR-FoXeS
МаЛеНьКаЯ ГаДоСтЬ
Викуууулька
Матвей Платов


12.08.2009
 
13:02 Сочинение как я провёл вечер
Запись открыта: всем
Кароче было так.
Все собрались.
Когжда решили жаоить шашлык возникло две проблемы !) У нас не было угля
") Пошел дождь.
В результате этих факторов решили делать на каменном угле.
Когда мы затушили огонь в первый раз, мы осознали, чт одрова нам еще нужны и на баню. НАчали усердно работать 4 охламона на раздувание огня. КОгда я принёс поджопник, началась такая дым машина, что газенваген отдыхает. Когда пошел дождь мы притащили алюминеевую пластину, как крышу поставили над монгалом. Одним концом на тацку, другим на трубу специально для этого нами вкопанную. Спустя два часа Мы всё-таки сделали первую партию. (А баня то же топилась в этот момент. Но с ней было проще). Перед тем ка поставить шашлыки, Маринка Б. ушла встречать Бэна, заодно и купить уголь. Так что вторю партию мы сделали быстро и на древесном угле. ПОтом попарились. Когда купались Маринки и Дашка , мне удалось полюбоваться на них в купальниках. Радует, что на этот раз они ничего не сломали.
Потом пошли мы с Романом. Искупались. Было ахрененно. Зазывали народ, но никто не пошел. Ну мы искупались дважды. Оба раза была кайф. Потом пришел Вано с Ичом. Катька забрала Вано спустя короткое время. Ромич то же ушел. Контролировать Ича остался я. После бани его так развезло, что он захмелел. Причом в самой бане он был абсолютно адекватен. Пока мы собирались и убирались, он объявил себя зоной свободной от работ. Когда все вышли, мы с Романом стали совместно собирать ича. В конце концов, он всё-таки забыл у меня шорты. Когда шла 10-я минута стояния народа под дождём, мы всё-аки вышли.Стоит заметить, что Ич держал в рукаве нож. И ехал он с ним же)
Самое главное было в автобусе.
Мы заняли все свободные места (нас было 10 человек). Катька с Вано сиддели на самом передне кресле,дальше сидел я с Маринкой, Маринка с Бэном, Верка с Дашкой. Ич с Ромичем сидели на том кресле, которое вдоль автобуса. Потом они пересели вперёд, напротив Катьки с Вано.
Дальше диалог между Вано и Катькой.
К.- Пошли выйдем
В.-Нет.
К- Пошли выйдем.
В.*блеванул*.
И попал он еще и Ичу на штаны.
Катька с Вано вышли на выстовочном.
Мы доехали. Поржали.
Когда шли к Роману через парк, Ич решил высказат ему всё что жумает о решении пересесть вперёд. И по этому они рванули с огромной соростью. Как потом кто-то из них сказал, "Если бы я так трезвым бегал, как я бегаю пьяным"
НУ потом подошли мы. КОгда мы подошли, Ичу уже было хренова и он облюбовал ванну. Потом пришла Катька с Вано и его с Ичом уложили отдыхать.
МЫ поели. Попили. Поели. Выпили. Выпили. Выпили. Выпили.(В тот день я пил ислючительно квас) Потом Роман решил что настало время тусить. МЫ переправили Вано с Ичом в родительскую. Стали тусить. Было около 9-и. Около пол 11-го проснулся Ич. Ста тусить. Мы сварили пельмени. Их было столько мало, что я решил их вовсе не есть. ПОтом проснулся Вановский. Кто-то из Дашки/Маринки/Бэна достал старые номера спид-инфо и все их читали)
После полуночи как-то желание тусить поубавилось. Да и Маинке Б. Поплохело. НАчались боли в желуждке, озноб, жар. Кароче ничего хорошего.
Все решили, что было палёное вино, хотя Роман выпил и ему ничего.
Где-то около часа Катька забрала Вано и они пошли спать. Тусили только я и Роман, пряма там же, где и спали Верка с Маринкой Н. Ну хотя спали они урывками. ПОтом мы посмотрели телик и часа в два легли спать. Я решил, что идти куда-то уже нет смысла, и лёг поперёк Маринки Н. и Верки. Прямо в ногах. Проснулся утром от того, что встала Маринка. ПОтом снова вырубился. Потом проснулся, пытслся заснуть. Встал посмотрел время (9:44) и вспомнил что я сорок минут назад должен был ехать домой. Оделся, вышел и понял, что не могу закрыть дверь. ПОдумал разбдить Романа, Но тут встала Верка.Она закрыла дверь и я поехал домой.
Всё)
[ комментарии (10) ] [ комментировать ]


15.06.2009
 
22:51 Навеяно ЕГЭ по физике.
Запись открыта: всем
Когда ты начинаешь пить, то у тебя во рту возникает положительная водная ЭДС.
Так как ЭДС - это изменение потока во времени, то и во рту у тебя происходит то же самое.
Когда ты начинаешь пить жидкость, то у тебя постепенно поток( колличество жидкости, проходящее через площадь) увеличивается. Значит есть изменение. Значит возникает положительная водная ЭДС.
Кстати, когда пить заканчиваешь, то возникает отрицатеьная водная ЭДС.
[ комментарии (2) ] [ комментировать ]


12.06.2009
 
23:10 Что-то на поэзию потянуло. Оцените
Запись открыта: всем
Военый вальс.
Тра-та-та тра-та-та тра-та-та
Сутра пулемёт заливал
И в тело горячее солдата
Он патроны свои вбивал.

Тра-та-та тра-та-та тра-та-та.
Ветер сух и суха полынь.
Тра-та-та тра-та-та тра-та-та.
Пропади ты, чёрная быль.

Тра-та-та тра-та-та тра-та-та.
Рота обходит ДОТы.
Тра-та-та тра-та-та тра-та-та.
Но здесь нет надеж для пехоты.

Тра-та-та тра-та-та тра-та-та.
Горы тел ложатся в ряд.
Тра-та-та тра-та-та тра-та-та.
И никто не вернется назад.

Тра-та-та тра-та-та тра-та-та.
Перехвати поудобней приклад
Тра-та-та тра-та-та тра-та-та.
Тебе вечером в штаб на доклад.

Тра-та-та тра-та-та тра-та-та.
Вальс смерть танцует.
Тра-та-та тра-та-та тра-та-та.
Вороньё в облаках ликует.

Тра-та-та тра-та-та тра-та-та.
Нота взрыва землю пахает.
Тра-та-та тра-та-та тра-та-та.
И вальс жизнь не принимает.

А где-то там далеко,
За вызженной степью равнин,
Чтобы взять молоко,
Люди идут в магазин.

А где-то там далеко,
Тихо-так жизнь идёт.
Не очень-то и легко,
Но только упрямо вперёд.

А где-то там делко,
Девчонки мусор жгут.
А где-то там далеко,
Девченки мальчишек ждут.

А где-то там далеко,
Матери ждут сыновей.
И вядит как высоко
Стая парит журавлей.

И верят они всегда,
Что их не постигент беда.
В то что их сын не умрёт никогда,
Верят они всегда.

А как же им не верить,
Бедным невестам и матерям?
Что закончив землю мерить,
Мужии придут по домам.

Но сапогами землю меря,
Упрямо идут вперёд.
В победу великую веря,
Встречают новый восход.

Но только линейками струн,
Кровавые ленты ветвятся.
Изрезан ими грунт,
Но смерть не хочет сдаваться.

Безумный свой вальс танцует
Под ритм пулемётов она.
Кричит она и ликует, смотря
Как в крови трепыхается страна.

И крик её страшен.
И танец быстр.
Хоть ты орденами украшен,
Но всё равно сгоришь до искр.

И будет она танцевать пока
Льётся кровь на полях сражений.
Закончит свой вальс тогда,
Когда не будет ей жертвоприношений.


Город.
Вот город стоит,
Считает что он вечен.
А я как посмотрю,
Так заболевает печень.

Здесь толпы комаров
и прочих мошек.
Да здравствует город
распятых кошек.

На асфальте их распяли
Колёса машин.
Теперь у них на мордах
Отпечатки шин.

И тонкой струёю
Течет океан
Крови убитых.
И вечно пьян

Ходит тут житель
Босой и одетый.
Кричащий в трубу кому-то
"Где-ты?"

Вечно спешащий
Незнамо куда.
Вечно какие-то
У него дела.

По шею в грехах,
По колено в крови.
Он знает одно:
"Прямо иди".

А город течёт,
Развалившись как жаба.
И вроде бы ровный,
Ни одного ухаба.

Но он весь в бородавках и трещинах
И вся жизнь у него покалечена.

Огромною армией ползут стройбригады.
Грохать квадратных метров армады.

Сжигая леса
Сжигая поля.
Съедая всё,
Как бездонная тля.

Небо заволакивает
Громадами туч.
Хоть бы один
Солнечный луч.

Но нет. Над домами,
Клубясь,
Встаёт чёрная копоть и грязь.

Вот бы смести эту грязь
С планеты.
Что бы никто не кричал,
Бежа, "где ты?"

Что б остановился и окинул он взглядом.
И увидел, что она здесь. Совсем рядом.

В белом платье из льна.
Не коротка и не слишком длинна.

Не урод - дитя урбанизации.
Не жалкий выкидыш цивилизации.

Но красива она и чудесная,
Как нежная песенка вешняя.

И квадратные метры оков ломать
Тебе уже словно и не привыкать.

Словом есть важнее
Что-то,
Чем башни домов
И ларьков ДЗОТы.

[ комментарии (5) ] [ комментировать ]


09.06.2009
 
22:42 АААААААААААААААААААААААААААА.
Запись открыта: всем
У МЕНЯ РОДИЛСЯ ПЛЕМЯННИК.
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Это капец)
Ц меня родился племянник.
Блин. Я в счастье)
[ комментарии (8) ] [ комментировать ]


02.06.2009
 
21:44 ААААААААААААААААА
Запись открыта: всем
Афигеть. Судя по предворительным данным я сумел сдать егэ на 95 баллов.
Это афигеть.
[ комментарии (6) ] [ комментировать ]


29.05.2009
 
21:05 Кружок юных криптоисследователей. Часть первая.
Запись открыта: всем
Дамы и господа.
Граждане и гражданки.
Товарищи и товарищи.
Сегодня я торжественно объявляю о первом сборе юных криптофизиков.
И пусть вас не пугает странное название нашего клуба. Наука эта довольно молодая. И официально не признаная.
Вообще состтоит она из многих разделов, как то криптолингвистика, криптобиология, криптоистория и пр. Разделов таких не очень много и, надеюсь, некоторым мы даим начало.
Смысл сия учения в обсуждении процессов, явлений, кои мы не имеем счастье наблюдать в постоянной жизни. Кторые возможно, либо вполне вероятно, никогда не имели место быть. Да и не будут.
Служит это исключительно для отвлечений скуки. Может кто и найдет в сим что-нибудь интересное.
Буду рад ответить на ваши вопросы.
[ комментарии (7) ] [ комментировать ]


23.05.2009
 
22:49 Как-то всё быстро прошло
Запись открыта: всем
Вот и прошел последний звонок.
Странно, стрреемился к сему дню 10 ллет, а пооследнюю неделю стррашно не хотел что бы он наступил..
И ведь как-то так само собой пришло осоззнание ттого, что мы уже пооследние разы собираемся нашим дружным классом ЧТо больше НИКОГДА я не бууду учиться в родной школе. Грустно это всё.
Зато прошло само мероприятие прекрасно. Даже потусили на дискотеке. Даже хороводы поводили. Да и мы были единственные кто там зажигали. Зато не пили. Но это нам не мешало.
Но всё-равно. Как-то всё слишком быстро пролетело. И что же нас ждёт далее?
[ комментарии (5) ] [ комментировать ]


10.05.2009
 
20:31 Концерт.
Запись открыта: всем
Сегодня имел честь присутствовать на концерте, посвященному открытию магазина рок-атрибутики "Неформат". Особенно понравилась группа "Империя"
[ комментарии (2) ] [ комментировать ]


30.01.2009
 
21:21 самая жоская поездка
Запись открыта: всем
Сёдня ездил в Барнаул со своим рассказом на семинар. Ну и там были еще люди со школы. Узнал много нового. Апофеозом стало то, что я - ЭМО!

[ комментарии (3) ] [ комментировать ]


18.01.2009
 
16:24 Ария
Запись открыта: всем
Ария

История группы
История группы Группа АРИЯ официально заявила о себе осенью 1985 года выходом своего первого альбома - очень профессионально сыгранного и очень не похожего на всю рок - музыку, исполняемую в то время в СССР. Альбом назвали скромненько и со вкусом - "Мания величия". А началось все в 1984 году, когда Владимир Холстинин уходит из группы АЛЬ-ФА, музыка которой была, на его взгляд, недостаточно радикальна для того, чтобы собрать новую команду. Через некоторое время к нему присоединяется Алик Грановский, а в начале 1985 года ребята знакомятся с Виктором Векштейном - руководителем ВИА "ПОЮЩИЕ СЕРДЦА". Услышав первые "металлические" аккорды, он решается стать менеджером новой группы. Поиски вокалиста не заняли много времени. Первый же претендент всем понравился, звали его Валерий Кипелов. После некоторых раздумий Холстинин предлагает название АРИЯ, которое содержит в себе скрытый смысл, поскольку и музыкантов, и фэнов группы все сразу начинают называть "арийцами". В записи первого альбома также участвовали: Александр Львов - барабаны и Кирилл Покровский - клавишные инструменты. Почти все композиции были написаны Холстининым и Грановским, а тексты песен - Александром Елиным. Все гитарные партии на альбоме "Мания Величия" записал Холстинин, но, поскольку для концертной работы одной гитары было недостаточно, группа приглашает второго гитариста - Андрея Большакова, а Игорь Молчанов сменяет Александра Львова за барабанами. Дебютный альбом АРИИ вызвал в стране сильный резонанс, несмотря на отсутствие какой бы то ни было рекламы по TV или в прессе, так как коммунисты запрещали даже на афишах писать название группы, грозя административным и уголовным преследованием. В воздухе пахло скандалом, и он разразился в феврале 1986 года на первом же концерте группы, который был организован газетой "Московский Комсомолец" в лице Дмитрия Шавырина, ведущего "Звуковой дорожки". Зал разделился на две части: одни говорили, что это преступление против искусства, другие утверждали, что это то, что надо. В результате сорок человек попали в милицию. Скандал продолжал набирать обороты. На фестивале "Рок - панорама - 86", во время выступления АРИИ, злоумышленники вылили на силовые кабели ведро воды, что вызвало короткое замыкание всей коммутации на сцене. Концерт был прерван на 40 минут, но цель теракта не была достигнута: из зала никто не ушел, зрители терпеливо ждали, и музыканты все же доиграли до конца. И хотя звук после "диверсии" оставлял желать лучшего, АРИЯ становится лауреатом "Рок - панорамы - 86". Позднее фирма "Мелодия" выпустила две пластинки с записью фестиваля, но АРИИ там не оказалось, а некоторые музыканты, участвовавшие в этих концертах, стали утверждать, что такие группы, как АРИЯ, дискредитируют рок - музыку. Появились совсем уж неожиданные проблемы. Известные поэты отказывались сотрудничать с группой. "Это работа "в корзину", все, что мы вам напишем, никуда не пойдет. Будете играть только для себя и своих друзей", - говорили они. Тем временем АРИЯ стремительно шла вверх. Сразу после "Рок - панорамы - 86" группа отправляется в Вильнюс, на фестиваль "Литуаника - 86", где получает приз за профессионализм. О популярности группы в это время можно судить по тому, что в залах не бывает свободных мест, а концерты сопровождаются массовыми беспорядками, разгромленными залами, разбитыми стеклами и поломанными креслами. Чиновников от искусства бросает в дрожь, когда они узнают о готовящихся гастролях АРИИ, а в некоторых регионах власти запрещают проводить концерты группы. Все это доставляет массу хлопот менеджеру, которому приходится улаживать конфликты. Но, несмотря на все его усилия, средства массовой информации продолжают обходить молчанием все происходящее, и только газета "МК" регулярно печатает хит-парады, в которых АРИЯ неизменно присутствует почти во всех номинациях. При записи второго альбома - "С кем ты?" - в группе начались музыкальные раз-ногласия. Большаков и Грановский предлагают курс на более жесткую музыку, но Холстинин и Кипелов остаются верны прежнему стилю группы, что вскоре приводит к разрыву. В январе следующего года, после очень удачных выступлений в концертном зале "Дружба", четырем музыкантам, во главе с Андреем Большаковым, приходится покинуть АРИЮ. Их места занимают: гитарист Сергей Маврин, барабанщик Максим Уда-лов и басист Виталий Дубинин. Смена состава пошла АРИИ явно на пользу, так как через полгода упорных репетиций группа записывает один из лучших своих дисков "Герой асфальта", в который вошли такие известные композиции, как "Улица роз" и "Баллада о древнерусском воине". В отличие от первых двух альбомов, распространявшихся на компакт - кассетах, "Герой асфальта" выпускает на виниле фирма "Мелодия", правда, только через год. Тут тоже не обошлось без неприятностей. Альбом первоначально назывался по первой песне "На службе Силы Зла", но фирма "Мелодия" убоялась такого "грозного" названия и перекрестила альбом с молчаливого согласия Векштейна, даже не предупредив музыкантов, в "Герой асфальта", а рядом почему -то написала по-английски "Герой спидвея". Заодно на обложке были переименованы и музыканты: так, Холстинина назвали Валерием, а Удалова - Михаилом и ударником (правда, неизвестно чего). По качеству записи диск также сильно отличался от магнитоальбома, разумеется, в худшую сторону. Альбом разошелся тиражом более одного миллиона, но на прилавках так и не лежал, и уже через год купить его было практически невозможно. Тексты песен писала Маргарита Пушкина. Надо отметить, что денег за этот альбом группа не получила, так как коммунисты почитали за честь музыкантам денег не платить. Сразу после записи АРИЯ начинает гастрольное турне, которое продолжается два года почти без перерыва и сопровождается повсеместными аншлагами, массовыми беспорядками и шумными попойками. А в г. Вологда произошел совсем уж вопиющий случай. Во время исполнения "Баллады о древнерусском воине" из зала на сцену прилетает метко пущенная кем - то ножка от стула и попадает вокалисту прямо в лоб. И Кипелов, вместо слова "Стой", заорал на весь зал нечто совсем уж непечатное. В начале 1988 года АРИЯ получает приглашение на фестиваль Capital Radio в Лондон. С Лондоном тоже вышла пренеприятная история. На все официальные запросы из Англии Госконцерт отвечал, что группа "выехать не может", хотя АРИЯ регулярно выезжала на гастроли по стране и продолжала собирать стадионы. А тем временем Дмитрий Маматов и Сергей Комаров снимают клип к песне "Улица роз", который появляется на TV в передаче "Музыкальный лифт". Съемки этого клипа были отмечены массовым столпотворением, поскольку и участники, и организаторы съемки недооценили популярность группы. Вместо ожидаемых двух - трех сотен, на месте съемок собралось более семи тысяч человек, а так как охрана не была предусмотрена, то музыканты и съемочная группа выбрались из этой толпы часа через два с большими потерями различных частей одежды и деталей машин. Но жертвы были принесены не зря, по итогам хит-парада "МЛ" клип вышел на первое место. Этой же зимой АРИЯ отправляется в свое первое зарубежное турне, в Берлин, дает там три успешных концерта и получает приглашение на фестиваль "Дни стены" летом 1988 года, где выступает перед аудиторией в 120.000 человек. Непосредственно перед выходом АРИИ на сцену ведущий программы объявил: "А теперь - группа АРИЯ, "хэви-метал" из Москвы!". И народ начал дружно хохотать. Поскольку незадолго до АРИИ в Берлине выступали "АВТОГРАФ" и "МАШИНА ВРЕМЕНИ", немцы, видимо, ожидали услышать нечто подобное, тем более что и название группы, и вступительная фонограмма "Санта Лючия", в исполнении Робертино Лоретти, не предвещали ничего "металлического". Но после первой же песни настроение публики резко изменилось. После концерта к музыкантам подбежал начальник охраны сцены и сказал: "Вчера по телевизору я видел подписание договора о ликвидации ракет средней дальности, а сегодня - советский IRON MAIDEN. Похоже, в вашей стране действительно началась перестройка". Этой ночью за дружбу между народами было выпито столько, что никто не мог прийти в себя до самой Москвы. В результате группу чуть не задержали в Польше, поскольку на вопрос польского пограничника "Вы кто?" - с трудом был дан ответ: "Мы - арийцы!". Интересно, что эти, а также последующие гастроли в Германии были организованы силами самих музыкантов, при полном отсутствии поддержки со стороны менеджера. Назревал конфликт. Виктор Векштейн, благодаря которому группа успешно преодолевала преграды, вдруг занял весьма странную позицию. Он начал утверждать, что музыка группы устарела, жить ей осталось недолго, а потому надо успеть сыграть как можно больше концертов, а работать над новым альбомом нет смысла - "надо музыку менять". Первым не выдержал Максим Удалов, самый молодой из "арийцев". Летом 1988 года он уходит из группы, сразу после гастролей в Болгарии. Его место занимает Александр Манякин, который поразил всех тем, что пришел и сразу же сыграл все песни АРИИ, чем избавил своих новых коллег от бесконечных репетиций. В ноябре 1988 года АРИЯ расстается со своим менеджером Виктором Векштейном и сразу же приступает к записи четвертого альбома - "Игра с Огнем", материал к которому готовился уже давно. Менеджером становится Юрий Фишкин, старый приятель Холстинина и Дубинина по группе ВОЛШЕБНЫЕ СУМЕРКИ. Альбом выходит весной 1989 года. Музыка группы становится более агрессивной и динамичной. Все песни были написаны Виталием Дубининым и Владимиром Холстининым, тексты - Маргаритой Пушкиной. После выхода альбома снимается клип к песне "Дай жару!" режиссером Евгением Пахоменковым, и АРИЯ отправляется в длительное турне по России и по Германии. Интересный случай произошел с группой во время выступления в Берлине, на фестивале "Rock Summer". Немецкое телевидение решило заснять выступление АРИИ и, как это принято в цивилизованном мире, за это заплатить. Но, когда музыканты принялись делить 12.000 марок, откуда ни возьмись появился представитель Госконцерта и забрал все деньги себе, что несколько омрачило впечатление от фестиваля. Несмотря на это, поездка в Германию оказалась очень удачной, АРИЯ дала концерты в четырех городах с неизменным успехом. Гастрольная жизнь продолжается до весны 1990 года, когда Дубинин и Маврин неожиданно подписывают контракт на запись пластинки с немецкой певицей и покидают группу. На место гитариста приглашается Дмитрий Горбатиков (экс - ГАЛАКТИКАи КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ), а басистом становится Алексей Булкин, с которым музыканты познакомились на гастролях в г.Саранске еще в 1986 году. Проведя месяц на репетиционной базе, АРИЯ в обновленном составе вновь отправляется на гастроли, где продолжает, по своему обыкновению, пьянствовать и играть в "Эрудит" на деньги, а Горбатиков все время попадает в дурацкие ситуации с женщинами, оправдывая прозвище "ловербой". В августе 1990 года, не выдержав разлуки и сбежав от певицы, в группу возвращаются Дубинин с Мавриным, и АРИЯ, отметив свой пятилетний юбилей концертами в ДК ЗИЛ в октябре 1990 года, начинает готовить к записи свой пятый альбом. "Кровь за кровь" выходит осенью 1991 года и демонстрирует новое звучание группы, благодаря использованию гитарного синтезатора и акустических гитар. На этом альбоме АРИЯ, вместе с Маргаритой Пушкиной, продолжает исследовать свою излюбленную тему борьбы Добра и Зла. Альбом выходит на фирме "Синтез рекордс", но, несмотря на смену издателя, неприятности продолжают преследовать группу, поскольку качество печати и записи оказывается даже хуже, чем раньше. С 1991 по 1993 год АРИЯ продолжает активно гастролировать по стране и устраивать жуткие беспорядки в гостиницах, а в г.Томске даже перекрывает достижение ROLLING STONES, выбросив телевизор из окна дважды. В 1993 году АРИЯ значительно сокращает концертную деятельность, поскольку техническое обеспечение концертов, да и сама их организация в условиях повсеместного хаоса в стране, оставляют желать лучшего. Группа решает пойти по известному пути - созданию собственной студии АРИЯ Рекордс. В том же году АРИЯ заключает пятилетний контракт с фирмой MOROZ Records. Результаты этого "исторического" события не заставили себя ждать. Летом 1994 года выходит коллекция из пяти CD АРИИ, включая ранее не издававшиеся "Манию Величия" и "С кем ты?", а группа приступает к записи шестого альбома. В сентябре, записав партии ударных, АРИЯ в четвертый раз отправляется на двухнедельные гастроли по Германии, дав концерты в семи городах и в легендарном берлинском Hard Rock Cafe. После этого концерта музыкантов ожидало страшное известие: денег они не получат. Организатор отказался заплатить группе гонорар за выступления, мотивируя это тем, что все деньги ушли на организацию гастролей. Это и послужило поводом для скандала, в результате которого Валерий Кипелов, проработавший в АРИИ десять лет, приехав в Москву, ни разу не появился на студии, где полным ходом шла работа над альбомом. Через месяц стало известно, что он выступает с группой МАСТЕР. Тяжело переживая случившееся, "арийцы" занялись поисками нового вокалиста, продолжая записывать инструментальные партии к новому альбому. Но на этом испытания не кончились. Маврин неожиданно заявил, что он не верит в успех, и ушел, не записав ни одной ноты. Все это поставило группу на грань срыва контракта с издателем. Помощь пришла в лице гитариста Сергея Терентьева, который записал летом 1994 года на студии АРИЯ Рекордс свой сольный альбом да так в ней и остался, попивая пиво и наблюдая за мытарствами оставшихся "арийцев". Насмотревшись вдоволь, Сергей предложил себя как сессионного музыканта, сыграл свои сольные партии и продолжил пить пиво, став полноправным членом группы. Итак, инструментальный материал был записан, но проблема с вокалистом оставалась открытой. И тут свое веское слово сказал Александр Морозов, президент фирмы MOROZ.Records, пригрозив штрафными санкциями за срыв контракта. В результате Кипелов вернулся в группу и записал вокальные партии к альбому "Ночь короче дня", который увидел свет в конце 1995 года. Хотя на альбоме присутствуют традиционные для АРИИ номера, такие как "Дух войны" и "Ангельская пыль", в музыке появилось больше мажорных интонаций. Тексты песен, написанные Маргаритой Пушкиной, заметно отличаются от предыдущих. Они стали менее патетичными и появились даже совершенно не характерные для АРИИ, например "Уходи и не возвращайся". Для раскрутки нового альбома снимается клип к песне "Возьми мое сердце" (режиссер Дмитрий Великанов). В это же время менеджером АРИИ становится Сергей Задора, который, собрав мощную административную группу, организует серию концертов в Москве и других городах. Во время этого тура группа празднует свое десятилетие в декабре 1995 года и записывает двойной концертный альбом "Сделано в России", который неожиданно занимает в хит-парадах довольно высокие места. В начале 1997 г. фирма "MOROZ Records" предлагает музыкантам издать лучшие песни за всю историю группы в серии "Легенды Русского Рока", выпускаемой этой фирмой. В альбом вошли такие песни, как "Улица Роз", "Герой Асфальта" и т.д. Бонус-треком этого альбома стала песня "Дай Руку Мне", ранее издававшаяся исключительно на магнитной версии альбома "Герой Асфальта". Также альбом был снабжен буклетом с подробнейшей историей группы, приправлен ранее не публиковавшимися фотографиями, тщательно ремастирован и помещен в золотую обложку. Летом 1997 года "арийцы" разбежались по студиям и "автономно" друг от друга сотворили несколько, а точнее два сольных проекта. В одном из них принимали участие Витвлий Дубинин и Владимир Холстинин, другой же записывали Валерий Кипелов с экс-гитаристом "Арии" Сергеем Мавриным. "Авария" и "Смутное Время", как на-звали эти проекты, появились в продаже зимой этого же года и показали многогранность и разноплановость взглядов музыкантов группы "Ария", но тем временем продолжалась и совместная работа "арийцев" и на протяжении полугода с лета 1997 г. на студии "ARIA.Records" варился новый студийный шедевр "Арии". Долгие мучения с названием закончились термином "Генератор Зла".
[ комментарии (3) ] [ комментировать ]


Страницы: 1 2 3 4 следующая в конец
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности