друзья:
|
|
28.05.2008 |
|
asp_ |
23:43 Сдал :( |
Запись открыта: всем |
Сегодня получил такую дозу адреналина, какую давно не получал. Звоню в НЭТА, мол, вчера вам объективчик сдавал... Они: "ага, можете забирать". Я: "готов?!" Девушка из трубки: "Неа, будет снят с гарантии..." Я:
Срываюсь, иду к ним. С инженегром так и не дали поговорить. Короче, он в "резюме" написал: "проблема подтвердилась, очень похоже, объектив поврежден". Прочитав это, девушка мне выдала такое в трубку... Короче, когда выяснилось - они не имеют права ремонтировать гарантийную оптику. Типа только после гарантии приходи... Итог - выдали объектив назад, выполненные работы: "диагностика. проблема подтвердилась. неисправность привода диафрагмы. объективы canon временно не обслуживаем по гарантии" (Ребята, я вас как всегда люблю!!! )
Короче, одна радость - обчитавшись закона о защите прав потребителей, жду, что мне не должны отказать в магазине, продавшем этот объектив почти два года назад. Они обязаны его поменять, и не имеют права заставлять меня его ремонтировать (чего я больше всего боялся - на все лето сейчас самый мой ходовой объектив как зафигачат в ремонт....) короче, они в течение 20 дней должны отреагировать. Причем, 20 - это мой косяк, надо было сначала почитать, а потом заяву писать. Я в заяве указал "прошу вернуть деньги или осуществить замену, если таковая возможна в короткий срок", а надо было просто деньги просить. Сейчас новый такой же объектив на 110 рублей дешевле стал - в принципе, купил бы на эти же самые деньги. Только бы 20 дней не ждал, а меньше... Блин, реально обидно :( Теперь главное - доказать, чтоб они не отмазались - сначала - что он действительно косячит (проблема периодическая, хотя и подтверждена бумагой из авторизованного СЦ) и что у них есть в наличии такие же. Потому что если нет в наличии, то могут до 30 дней задержать :'(
|
|
|
Михайло Потапыч
|
29.05.2008, 00:46 |
ну удачи тебе
гы ** стамеска ** гы<BR />http://brutustown.myminicity.com/
|
|
лисёнок29
|
29.05.2008, 01:38 |
и при чем часто такое бывает
|
|
|
|