друзья:
|
|
28.06.2011 |
|
callcenter |
14:06 В Москве организовали колл-центр для российских и иностранных туристов |
Запись открыта: всем |
Специальный <span style="mso-ansi-language: EN-US;">call<span> центр для российских и иностранных туристов заработает в Москве не позднее декабря 2011 года.
Как сообщил в пятницу источник в комитете по туризму и гостиничному хозяйству города, на создание этой структуры городские власти выделяют 6,5 миллиона рублей.
Он сообщил, что центр будет заниматься информационно-справочным обслуживанием и предоставлять сведения об исторических и памятных местах Москвы, расположении улиц, адресах, телефонах и времени работы организаций, информацию о работе транспорта, о предприятиях общественного питания, местном времени, погоде, курсах валют, адресах круглосуточно работающих пунктов их обмена, а также банкоматов с учетом местонахождения туриста.
«Важной составляющей работы <span style="mso-ansi-language: EN-US;">call<span> центра станет консультативная экстренная помощь в чрезвычайных ситуациях, — продолжил собеседник агентства. — Турист сможет с помощью сотрудника центра вызвать полицию, связаться посредством конференц-связи с силовыми ведомствами — ФСБ, МВД, МЧС, а также МИД, посольством и таможней».
Компания «Контакт центр» специализируется на внедрении <span style="mso-ansi-language: EN-US;">call<span> центров и организации горячих линий. Специалисты фирмы создают системы обработки звонков на базе открытого программного обеспечения <span style="mso-ansi-language: EN-US;">Asterisk – гибкой платформы для организации <span style="mso-ansi-language: EN-US;">call<span> центра.
<span style="mso-spacerun: yes;">
|
|
|
|
_Revan_
|
28.06.2011, 16:16 |
Всем пофиг.
|
|
sisjava
|
29.06.2011, 02:08 |
Вы зачем тегов <span> навставляли, их сибнет всё равно не отображает
Мультифора рулит
|
|
|
|