КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль




  eko-svarka

 личные данные


друзья:
dima75

Eko-svarka - Все для защиты здоровья
24.02.2009
 
eko-svarka
17:49 Дизильная автоматическая сварка
Запись открыта: всем
Одним из новых и прогрессивных процессов в области технологии сварки является способ автоматической сварки и автоматической сварки под флюсом, разработанный в СССР и получивший за последнии годы широкое применение в промышленности и строительстве.

Широкое внедрение Дизильная автоматическая сварка под флюсом получила с 1940 г. на основе работ Института электросварки.

Схема процесса автоматической сварки под флюсом


Электрическая дуга 1 образуется между электродом 6 (проволокой) и металлом 2. Горение дуги и расплавление электрода и свариваемого металла происходят под слоем флюса 3, в пузыре расплавленного шлака, который сверху покрыт слоем нерасплавившегося флюса. Подача проволоки из бухты 4 производится непрерывно специальной сварочной головкой 5. Ток к изделию и электроду подводится от сварочного трансформатора.

По мере расплавления проволока автоматически подается в дугу, одновременно перемещаясь вдоль свариваемых кромок и расплавляя новые участки свариваемого металла и флюса. Давлением паров и газов жидкий металл вытесняется в сторону, противоположную движению электрода.

Преимущества Автоматической сварки под флюсом по сравнению с ручными способами дуговой сварки электродами с качественными обазками:

1. Высокую производительность сварки за счет применения значительно больших токов при том же или меньшем диаметре проволоки. Так, например, для проволоки диаметром 5(мм) при ручной сварке ток в среднем равен 250(a); при автоматической сварке под флюсом для проволоки диаметром 5(мм) ток составляет 800(a) и выше. Это обусловлено тем, что при сварке под флюсом ток подводят вблизи плавящегося конца электродной проволоки, а слой флюса предохраняет жидкий металл от разбрызгивания и выплескивания из ванны. Благодаря этому можно применять высокую плотность тока без опасения преждевременного расплавления электрода и выплескивания металла, что позволяет увеличивать скорость подачи проволоки в дугу, соответственно повышая производительность сварки.

При толщине листов 10(мм) автоматическая сварка под флюсом снижает трудоемкость сварочных работ в два раза, а при больших толщинах - в четыре и более раза.

2. Высокие механические свойства и плотность наплавленного металла шва благодаря полной защите расплавленного металла флюсом от окисления, замедленному охлаждению, улучшению структуры наплавленного металла, удалению из него растворенных газов, обеспечению надежного провара корня и кромок шва.

3. Экономию электродной проволоки вследствие отсутствия потерь на угар, разбрызгивание и огарки.

4. Экономию электроэнергии благодаря лучшему использованию тепла сварочной дуги.

5. Менее вредно влияет на зрение сварщика, так как дуга горит под слоем флюса. При сварке не требуется применять щитки или шлемы для защиты зрения.

6. Автоматизацию и механизацию процесса сварки.

7. Упрощение контроля сварочного процесса.

Благодаря этим преимуществам автоматическая сварка нашла широкое распространение в котлостроении, судостроении, при изготовлении строительных металлоконструкций, резервуаров, цистерн, нефтяном и химическом машиностроении, где автоматической и полуавтоматической сваркой выполняется свыше 60% всего объема сварочных работ.




комментариев пока что нет!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности