друзья:
|
|
07.07.2012 |
|
henaro |
16:21 Инфинити |
Запись открыта: всем |
Вы бы купили такую х.ю? Мое скромное: сарай. Ни стиля, ни элегантности. Чел говрит, что жрет полтос на сотню. Я ему говорю:" Тебе этот сарай нахера?" " Для бизнеса." Ну вот слов нет...
|
|
|
Rerversio
|
07.07.2012, 17:23 |
А у тебя какой автомобиль?
|
|
_deep_
|
07.07.2012, 18:58 |
у этого чела убитый хлам.
Обосную: Пятилитровый FX50S жрет около 15л при нормальной динамичной езде. Такого счастья добиваться ему позволяет задний привод и "отключаемая половинка", т.е. он может для экономии работать на 4х цилиндрах. И это не "бабушка сказала": у компаньона уже второй подряд FX50S.
Содержать ровер, икс5-6 и прочие кайены-туареги ощутимо дороже (и в бензе, и в з/ч).
з.ы. Не скажу, что мне эта машина нравится, но стиль у нее вполне есть. Нет багажника и места на задних сиденьях)) з.з.ы. а еще 35,37 финики - полные дрова по настройкам подвески и двиглу.
анализ текста. рассматриваю любые предложения. =)
|
|
Danila1917
|
07.07.2012, 20:16 |
Дип, Вы меня простите, а что, передний привод заставляет автомобиль кушать больше бензина?
У меня от ваших комментариев... глаз дёргается.
|
|
_deep_
|
07.07.2012, 22:35 |
Данила, причем тут передний? это удел мелких пузотеров.
Речь о больших кроссоверах/SUVах, а они с постоянным полным приводом.
Исключение - икс (несимметричный диф, больше момента на задние) и финик (морда подключается через электромуфту)
анализ текста. рассматриваю любые предложения. =)
|
|
Danila1917
|
07.07.2012, 23:17 |
Пятилитровый FX50S жрет около 15л при нормальной динамичной езде.
Такого счастья добиваться ему "позволяет задний привод" (с)
У меня от ваших комментариев... глаз дёргается.
|
|
_deep_
|
07.07.2012, 23:26 |
именно так. "морда подключается через электромуфту" (с)
анализ текста. рассматриваю любые предложения. =)
|
|
Danila1917
|
08.07.2012, 00:14 |
Тогда выражайте мысль, как это положено человеку с нормальным техническим (образованием?) знанием. Выглядеть это должно бы так "Такого счастья добиваться ему позволяет возможность отключать передний привод, в то время когда задний остается основным и "отключаемая половинка""
У меня от ваших комментариев... глаз дёргается.
|
|
_deep_
|
08.07.2012, 01:36 |
увы и ах, у меня два раза инженерно-экономическое ))
только при этом я почему то знаю, что трансмиссия финика построена на базе скайлайновской трансмиссии "а-тесса" и строго говоря является заднеприводной, с подключаемым передним приводом по разумению электроники =)
иными словами - финик имеет возможность не столько отключать, а скорее подключать передний привод. Чуем разницу? ;)
з.ы. про "отключаемую половинку" пояснить?
анализ текста. рассматриваю любые предложения. =)
|
|
Danila1917
|
08.07.2012, 01:56 |
Всё зависит от того кто смотрит на стакан.) Росскажите лучше порядок регулировки клапанов на этих машинах и принцип работы системы VVT-I?)
У меня от ваших комментариев... глаз дёргается.
|
|
_deep_
|
08.07.2012, 07:44 |
не надо юлить и ныкаццо за цитатками =)
"возможность отключать привод" реализована например в трансмиссии субару A-AWD, где при трогании с места распределение момента 50/50, далее до 40 кмч регулируется электроникой, при скорости более 40кмч - 90/10, т.е. почти монопривод.
з.ы. по поводу компенсаторов или принципов работы хитрых фазосдвигающих шестеренок - кури мануалы, все это давно в открытом доступе и скачке.
анализ текста. рассматриваю любые предложения. =)
|
|
|
|