друзья:
|
я Anime |
10.12.2007 |
|
ianime |
16:54 Бриллиант науки! |
Запись открыта: всем |
Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь. У моей подруги своя образовательная методика. Историю про игристые полусладкие экзамены - слушайте здесь!
|
|
|
DeMaN_27
|
11.12.2007, 00:07 |
обычно в дневниках делятся мыслями но никак неиграют на публику типо слушайте сдесь слушайте сдесь ваще капец ЗЫ вериш нет у мну такое мнение что ты НАТРУАЛЬНАЯ БЛОНДИНКА причем и мосгами тоже !!!! точнее есо нефакт что блондинки тупые но ты этот факт начинаеш мне подтверждать ! хотя дело твое делай что хош
|
|
ianime
|
11.12.2007, 17:36 |
Обычно в своих дневника люди делают что сами хотят ) Не вижу никакой игры на публику в словах "слушайте здесь". Прочитав "мысли" в твоем дневнике, пришла к выводу, что "блондинкой мосгами" можешь смело назвать себя самого. :) Потому что "мысли" свои ты даже формулировать толком не можешь, не говоря уже о стилистических и ГРАММАТИЧЕСКИХ ошибках!!! А эти попытки проявить свое творчество в стихах! Ужас! Ваще Капец! Слово "лиш" - семь раз! меня тебя я-ты в тебя а ты не я туда куда )))
|
|
DeMaN_27
|
14.12.2007, 17:22 |
Знаеш, да я несмотрю на орфографию, потому что мне пох на тех кто будет читать, да мб мои стихи не такие идеальные, но ты попробуй написать лучше... Твое выражение ВООБЩЕ КАПЕЦ это что такое это отстой какойто , иначе не назавеш, где криатиФ?? Хм мне интересно если ты такая умная то почему неувидела мысли в моём дневнике, знаеш многие люди их увидели эти мысли... а ты нет ... ты урбанистическое дитя гламурных идеалов, причем без культуры, духа и тд В конце концов это был мой дневник ... пришла мысля записал пришла записал, а ты просто тупо пишеш газетные статейки и пытаешся вывести какието никому ненужные БЕЗДАРНЫе "репортажи" Я ради прикола включил твои записи некоторым людям...они ржали ! ЗЫ и кто из нас бИСграмотИн а? повтор слова ОГНЯ и ЛИШЬ -литературный приём ПОЧИТАЙ УЧЕБНИК ЛИТЕРАТУРЫ. И служит он для того чтобы заострить внимание , скажем так заярчить если ты это слово поймеш
|
|
|
|