друзья:
|
|
05.05.2011 |
|
mark951 |
08:08 mark 2 |
Запись открыта: всем |
Toyota mark 2 форева!!!!!!!!!!!!!!!!! Хачу!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
ТрТрМиТя
|
05.05.2011, 16:32 |
вот что ты мне доказать пытаешься?
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
|
|
С толстым Тони
|
05.05.2011, 17:51 |
mark951, если это дрифт то я убил Кеннеди. Это называется "пятоки", с настоящим дрифтом никак не свазаны.
|
|
ТрТрМиТя
|
06.05.2011, 11:55 |
кроме ссылок сомнительного содержания ты ничего предоставить. как я понял, не можешь?
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
|
|
mark951
|
06.05.2011, 12:52 |
<span style="font-size: 13px; line-height: 19px; font-family: sans-serif;"> Если говорить о самых популярных дрифтовых автомобилях в нашей стране, то это Nissan Silvia S13, S14, S15 (европейский аналог S13 — Nissan 180SX), которые многие считают созданными для дрифта, Nissan Skyline, 350Z, Toyota Mark II / Chaser / Cresta, Toyota Altezza, Toyota Corolla Levin / Trueno AE86, Toyota Soarer, Toyota Supra, BMW 3er и отечественная "классика" как корч для начинающих.
|
|
mark951
|
06.05.2011, 12:52 |
взято с википедии
|
|
ТрТрМиТя
|
06.05.2011, 16:51 |
Седьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 90-й серии выпускалось с октября 1992 по август 1996 гг. Применялись несколько двигателей, устанавливающихся на задне- и полноприводные версии. Двигатели: 4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 120 л.с. 1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 140 л.с. 1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с. 2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с. 1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с. 2L-TE — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.
как на картинке "марк2 хачу"
вот такая двушка дрифтовать не будет.
Турбированная - понятно, будет. Преимущество заднего привода.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
|
|
mark951
|
06.05.2011, 20:16 |
Я это и хотел сказать: Tourer v <span style="color: #333333; font-family: verdana, arial; font-size: 13px;">1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.
|
|
|
|