КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль




  markiza

 личные данные


друзья:
АМИНЬ
redcat
Енот
anna
Анирам
sapson
Костя Кошкин
Астра
Белка
evo4ka
snark
192.168.32.0
Серафим
клеопатра
нимфетка
graf
[bod]вЛОМ
Большая медведица
goosenok
трольга
Настена
sharktooth
tasyam
fault
sungrace
dmi-metelkin
tribal
ALTER-MAN

Et Dieu Crea la Femme
15.05.2007
 
markiza
16:07 пьянству - бой!
Запись открыта: всем
Подавляющее большинство россиян – 86% - признали ситуацию, связанную с употреблением нашими соотечественниками алкогольной продукции и ее суррогатов, критической. Такие выводы содержатся в исследовании, проведенном компанией "РОМИР-мониторинг" по заказу Национального союза участников алкогольного рынка (СУАР).
Мнения большинства (признавшего положение критическим) придерживается 78% мужского населения и 92% - женского. Показатель сторонников этой оценки высок во всех возрастных группах опрошенных (75% - в возрасте 18-24 года, 85-88% - в возрасте 25-59 лет, 94% - старше 60 лет) и среди разных социальных слоев (89% населения с низким уровнем дохода, 87% - со средним и высоким). При этом 51% населения характеризуют ситуацию как "очень критическую", а 35% называют ее "скорее критической".

Среди основных причин, которые оказывают наибольшее влияние на злоупотребление россиянами алкогольной продукции, опрошенные назвали широкую доступность алкогольной продукции (47%), низкий уровень жизни и неустойчивое экономическое положение (46%), большое количество рекламы алкоголя (29%), безработицу и недостаток духовных ценностей, ориентиров (по 28%), традиции употребления алкоголя (26%), недостаток доступных способов проведения досуга (23%), отсутствие долгосрочной государственной программы в сфере производства и продажи алкоголя (18%).

Основными социальными проблемами, связанными с ростом употребления алкоголя, россияне назвали безработицу (47%), нравственную деградацию населения (41%), ухудшение уровня жизни (38%), высокий уровень преступности (37%), ухудшение здоровья населения (36%), рост количества разводов, распада семей (25%), сокращение населения (низкая рождаемость, высокая смертность - 19%), увеличение числа сирот и беспризорников (18%).

Помимо того, большая часть опрошенных (56% - "безусловно да" и 28% - "скорее да") поддерживает мнение о необходимости долгосрочной государственной программы в сфере производства и продажи алкогольной продукции и культивирования здорового образа жизни. Примерно такая же часть (55% - "безусловно да" и 35% - "скорее да") согласны с мнением, что для борьбы с алкоголизацией населения необходимо повышать социально-экономическую ответственность органов государственной власти и социальную ответственность участников рынка алкогольной продукции (производителей и продавцов алкогольной продукции).

Исследование проводилось в апреле 2007г. и затронуло 1,6 тыс. человек в 150 городах России. Важно также отметить, что потребление пива в опросе не учитывалось, так как данный напиток, в соответствии с международным и российским законодательством, не относится к алкогольной продукции.




комментариев пока что нет!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности