КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль




  markiza

 личные данные


друзья:
АМИНЬ
redcat
Енот
anna
Анирам
sapson
Костя Кошкин
Астра
Белка
evo4ka
snark
192.168.32.0
Серафим
клеопатра
нимфетка
graf
[bod]вЛОМ
Большая медведица
goosenok
трольга
Настена
sharktooth
tasyam
fault
sungrace
dmi-metelkin
tribal
ALTER-MAN

Et Dieu Crea la Femme
05.06.2007
 
markiza
16:00 корпоративный гимн
Запись открыта: всем
Корпоративный гимн уже давно превратился в новый музыкальный жанр, вызывающий немалый интерес общественности и имеющий статус чуть ли не лица компании, по крайней мере, одной из главных её характеристик.

Примером этому может служить история одного японского корпоративного гимна.

«Возрождение интереса японских бизнесменов к корпоративным гимнам стало возможным благодаря небольшой местной компании Nihon Break Kogyo, специализирующейся на проведении взрывных работ. Руководство Nihon Break Kogyo написало для компании собственную песню и сняло на нее любительский видеоклип, который внезапно попал на ведущие строчки в местных поп-чартах.

В клипе сотрудники Nihon Break Kogyo, одетые в спецодежду и защитные шлемы, занимаются тем, что взрывают здания, при этом весело напевая и играя на гитаре. Благодаря успеху клипа компания оказалась настолько заваленной заказами, что теперь она просто физически не может выполнить все запросы обращающихся к ней клиентов.

«Текущая экономическая ситуация была крайне негативна для нас», — рассказывает один из директоров Nihon Break Kogyo, идея которого легла в основу клипа,— «каждый раз, когда мы представляли потенциальному клиенту смету на выполнение его заказа, оказывалось, что все наши конкуренты представляли точно такие же сметы. В результате, нам захотелось сделать что-то для того, чтобы отличить нас в глазах клиентов от других компаний-взрывников. Тогда мы взяли и написали свою собственную песню», — заключает он.»

Если в коллективе действительно "жизнь удалась", то искренняя радость по сему поводу натурально прет из текста. Как, например, у сотрудников банка "Московский капитал". Вслушайтесь:
"В нашем банке все артисты,
есть у каждого дар,
и чем ярче божья искра,
тем сильней гонорар.
До утра продлится новогодний пир,
круто жить в столице,
если ты банкир.
Зажигай елочку, ребята, зажигай,
чтобы жить богато".
Певцы откровенны: иных мотиваций для труда, кроме материальных благ, они не знают и знать не хотят. Однако кому же не лестно работать в столь удачливом коллективе?
Как, должно быть, любят свою страшноватую и кровавую профессию труженики Московского хладокомбината N 7, сложившие такую песню:
"Накормить народ нетрудно,
если топоры в руках,
расскажу о чудо-людях,
расскажу о мясниках.
Их машины цвета ночи,
бабы нашим не чета,
мясники крутые очень,
не боятся ни черта и не хвастают нисколько, воплотив во всей красе
сон советского народа о доступной колбасе"!
Хорош и припев:
"Мясники, мясники,
все в кровище мужики".
А главное, достаточно владеть тремя аккордами и самой захудалой балалайкой, чтобы пуститься в пляс. Я слушал эти слова на мотив "И Ленин, такой молодой" - ложатся как родные!




Страницы: 1

markiza
05.06.2007, 17:01
Многие считают корпоративный гимн излишеством, данью моде. Давайте проанализируем.
Еще в древности во время работы пели песни. С одной стороны, радио тогда не было, с другой – под песню и работа спорится.
Такое совместное пение можно назвать прототипом современного корпоративного гимна.
Любой, кто хоть раз сидел у костра и хором пел под гитару, помнит какое чувство всеобщего единения охватывает в такие моменты.
Того же добивается и корпоративный гимн. Сразу следует оговориться, что корпоративный гимн – это, прежде всего, один из элементов общего корпоративного стиля. Он не может существовать отдельно от таких вещей, как логотип (товарный знак) компании, форменная одежда, представительский сайт и тому подобное.
Здесь напрашивается вывод, что общим корпоративным стилем любой компании должны заниматься профессионалы, работающие в команде и хорошо согласованные в своих действиях. Обладающие собственным единым стилем и художественным вкусом. Имеющие опыт совместной работы в данном направлении.
Что же такое работа по созданию корпоративного гимна?
Это процесс творческий, следовательно неалгоритмизируемый. Но все ж попробуем…
Итак. Первое – создание текстовой части корпоративного гимна. Уже на этом этапе необходима плотная работа представителей Компании не только с поэтом, но и с композитором. Ведь корпоративный гимн – это не просто зарифмованный текст на заданную тему. В корпоративном гимне необходим определенный ритм, который наиболее точно отразит тот стиль, который свойственен вашей Компании.
Второе, после написания и утверждения текста корпоративного гимна, создание мелодии. Опять же здесь необходимо плотно общаться заказчику, композитору и поэту. Иногда приходится менять текст, что-то дописывать или убирать.
Третье – аранжировка. Корпоративный гимн может быть по стилю и торжественным и лирическим. В аранжировке гимна также можно использовать различные инструменты, от гитары до органа.
Четвертое – при необходимости и желании заказчика, написание клавира корпоративного гимна.
Пятое – запись в студии и окончательная обработка (сведение, чистка и так далее).
Шестое – тиражирование корпоративного гимна, если есть такая необходимость.
Можно продолжить и далее… При желании заказчика, делается полное художественное оформление – яблоко, инлейн, обложка…
Самое главное, что в конечном итоге вы получаете корпоративный гимн, который можно исполнять на собраниях компании, на любых других мероприятиях, в рекламных роликах и даже ставить на мобильные телефоны.
Как влияет наличие или отсутствие корпоративного гимна сотрудников компании? Этот вопрос скорее к корпоративным психологам. Мы же можем сказать лишь, что профессионально созданный гимн прививает всем сотрудникам чувство гордости за свою Компанию. И обратный эффект – написанный «левой ногой» гимн заставляет сотрудников и партнеров недоуменно пожимать плечами.


Я не могу без него, но мне непросто совсем любить агента 007!
markiza
05.06.2007, 17:06
еще - забавненько


Я не могу без него, но мне непросто совсем любить агента 007!
markiza
05.06.2007, 17:34
Так, одно из ведущих периодических изданий России, просившее его не называть, пользуется славой весьма демократического и массового. Сотрудники сложили корпоративный гимн, в котором сравнивают свою общедоступную газету с... пресловутым изделием N2. Прямо так и поют на корпоративных вечеринках, на юбилеях: "О, мой г-н, мой резиновый г-н - безразмерным сделан он"!


Я не могу без него, но мне непросто совсем любить агента 007!
Страницы: 1
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности