друзья:
|
|
28.08.2007 |
|
nus_en |
11:53 Позиционирование и пережитки коммунизма |
Запись открыта: всем |
Всем людям работающим в сфере маркетинга доподленно известно, что позиционирование это нечно, что дифференцирует марку от других аналогичных в товарной группе. Это может быть как реальное свойство товара так и нечно созданное маркетинговыми коммуникациями. Главное, чтобы это людям было понятно. Порой хорошее название способно создать позиционирование, например шпатлевка "скала" победит всех прочих по надежности и сэкономит деньги рекламного бюджета. Сок "Rich" изменил стартовое позиционирование на "сок для богатых", потому что "Rich" и все тут... Так вот... есть у нас в Новосибирске магазины/салоны диванов под названием "Диваны восьмого марта" и название тоже не в бровь, а в глаз и безусловно оно тянет за собой позиционирование, только какое?? Подарочные диваны? Женские, весенние? Для интима, или что?? Ан-нет! Это это дорогие диваны для шикарных интерьеров. Не складывается все как-то... Нельзя в нашем сверкоммуникативном обществе рекламы так принебрегать простыми понятиями! :) А название... ну вот осталось оно со времен... "Совхозов Восьмого марта", "Деревень Восьмого марта"... и прочая. Кстати, мужскую аудиторию данное название включает ТОЛЬКО в период мартовской лихарадки. Это тоже НИЗАЧОТ. Короче, 2 из 5.
|
|
|
|
28.08.2007, 13:29 |
Поубивал бы нафиг всех этих суперэффективных маркетологов... довели понятие рекламы до абсурда...
|
[ удалить ] |
nus_en
|
28.08.2007, 17:33 |
Если ты чего-то не знаешь, дорогуша, это не повод считать ЭТО абсурдным. Как и во всем, в коммуникациях типа "маркетинговые" есть каноны, которым нужно следовать. Могу для ознакомления посоветовать пару книжек!
|
|
orange
|
29.08.2007, 12:32 |
Я тоже думала долго что имел ввиду аффтар, как говориться... Не придумала)))
Мы не ищем легких путей
|
|
|
|