Ох и интересная же это штука - проведение информационной кампании. Только прежде чем ее проводить необходимо сначала ее спланировать :) Существует разработанная технология проведения такого рода кампаний, которая заключает в себе 14 этапов. Сегодня мы героически прошли только первые четыре из них: 1.формулировка общей цели; 2. исследование ситуации; 3. SWOT-анализ; 4. проведение первичных маркетинговых исследований. Из сегодняшней работы я сделала для себя несколько выводов. Во-первых, читать различные умные книжки с разными схемками и диаграммками - это одно,а применять эти знания на практике - это совершенно другое. Во-вторых, такого рода практика дает очень интересный опыт. И в-третьих, иногда самые неординарные и кажущиеся на первый взгляд дикими идеи оказываются вполне воплотимыми. А еще приятно думать, что то, что ты делаешь - будет реально помогать людям (без всякого пафоса).
|