КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль




  sapson

 личные данные


друзья:
micromusik
Диза
markiza
sapson
de3auka
клеопатра
нимфетка
regret
веник
трольга
Хельга
МУЗА
нАна
Malen'kaya
Mаlenkaya
willow
серебро
Лексика
ЛАМА

Ибо!
17.02.2013
 
sapson
03:11 Мэрия удивила
Запись открыта: всем
Новосибирск.

Если кто-то знает, что такое Затулинка (она же Затулинский жилмассив; я сейчас не про остановку общественного транспорта), то этот кто-то наверняка знает, какие пробки нужно преодолеть, чтобы уехать оттуда не то что в часы пик, но даже и в предчаспиковое время (например, в 16 часов; в последнее время, впрочем, и в 15 часов средняя скорость движения заметно снижена).

При этом фишка в том, что в этом жилмассиве как минимум три жилых комплекса, которые можно отнести к разряду новостроек (один из них, впрочем, состоит из единственного дома). Естественно, что и кроме этого там до хрена жилых домов — уж на площади 3 на 1,5 километра есть где развернуться.

К сожалению, Затулинка — не самый престижный район / микрорайон / жилмассив города. Поэтому здесь живёт много людей с уязвлённым чувством собственного достоинства. Именно оно мешает вечером пройти между двумя общежитиями с крупной сумкой: по-любому пострадает какая-нибудь (купленная в кредит, на выплату которого уходит 90 процентов зарплаты) машина. Поэтому автомобилизация этого жилого центра промышленной зоны чуть более чем высокая. Так что выехать оттуда в сторону площади Карла Маркса не только в час пик, но и порой уже начиная с 16, а то и 15 часов бывает не так-то просто. Пробки.

Поскольку мозга (читай: умения скооперироваться или эмпатии) этим... назовём их людьми... не хватает для того, чтобы в какой-то момент пересесть на общественный транспорт (не всем, конечно: достаточно частичной пересадки), я решил помочь им. Идея состояла в следующем: сделать выделенную полосу для движения общественного транспорта на всей Сибиряков-Гвардейцев от площади Кирова до улицы Немировича-Данченко. (Исключая, единственное, площадь Сибиряков-Гвардцейцев.)

В чём смысл? Понятно, что сейчас у автомобилиста выбор между тем, стоять ему в пробке в удобном транспорте (своём) или неудобном (общественном). И, в принципе, понятно, как эта дилемма будет решаться на практике. Если дать водителю другую задачку для размышления: стоять в удобном транспорте или ехать в неудобном транспорте, на неё ответ может быть дан другой. Особенно с учётом того, что "неудобный" во многих случаях — понятие весьма относительное. Конечно, там не покуришь, музыку не послушаешь так, чтобы её вибрации передавались под землю в метро, личного пространства меньше и т. д., но сегодняшний транспорт не идёт ни в какое сравнение с тем, который существовал во времена оправданной автомобилизации. На него смотреть страшно было, не то что ехать в этом чуде дореволюционной техники. (Помню, как-то раз папа ударился спиной о ступеньку, на которой стояло кресло кондуктора (и я ещё сверху, мне тогда было лет пять, сидел на коленках у него), упав с сиденья на противоположной стороне — это водитель так неудачно повернул. Не говорю про звуки, который издавал этот тиранозавр при езде. Жуть.)

Так вот. Если водитель по-прежнему выбирает свой автомобиль, окей, пусть выбирает и стоит себе в пробках. А если в нём побеждает здравый смысл, он таки садится в автобус или троллейбус и едет со всеми нормальными людьми. Ключевое слово едет. Быстро. Едет мимо тех, кто предпочёл курение, музыку и личное пространство. Конечно, водители личного авто будут злиться. Но пробки вырастут, а вместе с ними время ожидания. И тогда часть всё-таки поможет увеличить муниципальный бюджет, так сказать, прямыми инвестициями :)

Ну, в общем, смысл понятен. Так вот. Приходит мне в день рожденья ответ из мэрии. А из него следует вот что. После поступления моего обращения специалисты выехали на место (!), исследовали отмеченный мной участок — это примерно 4 километра дороги — по каким-то там параметрам (количество полос движения, транспортная загрузка, пропускная способность; возможно, ещё что-то), и пришли к следующему. На участке от площади Кирова до площади Сибиряков-Гвардейцев "выделенку" делать нельзя. А на участке от площади Сибиряков-Гвардейцев до улицы Немировича-Данченко — можно. Дальше цитирую: "Поэтому в летний период текущего года полоса для маршрутных транспортных средств в этом месте будет предусмотрена" . (Ниже стоит подпись заместителя мэра города Новосибирска — начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска В. А. Жаркова; ещё ниже — подпись непосредственного исполнителя; не знаю, насколько правильно писать тут его фамилию.)

То есть что получается… Пишет гражданин: "Давайте сделаем тыры-ры", и ему в ответ: "А давайте!". Не буду скрывать, я ожидал формального ответа. Из серии: идея интересная, мы обязательно подумаем об этом. Или: окей, будут деньги из бюджета — может быть, сделаем. Или ещё что-нибудь подобное. А они взяли и согласились. Правда, если честно, сомневаюсь в целесообразности предусматривать "выделенку" только на этом участке. По крайней мере, проблемы Затулинки это не решит точно. Но, возможно, как-то поможет тем людям, кто едет с улицы Мира. И, в любом случае, приятно.

Так что обращаться в органы власти имеет смысл, когда затея не лишена смысла :)





Страницы: 1

Лексика
22.05.2013, 15:40
Мишамиша бебебе



будь абстрактнее!
sapson
14.09.2013, 14:03
И я тебя.



Страницы: 1
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности