КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль




  sapson

 личные данные


друзья:
micromusik
Диза
markiza
sapson
de3auka
клеопатра
нимфетка
regret
веник
трольга
Хельга
МУЗА
нАна
Malen'kaya
Mаlenkaya
willow
серебро
Лексика
ЛАМА

Ибо!
18.06.2007
 
sapson
03:53 маньЯк, или как всё было, или воспоминания о песне...
Запись открыта: всем
Когда-то некая тогда ещё девочка Таня Настина (сейчас она скорее девушка) написала одно стихотворение.

Когда страх поражает мысли
И колотит безумная дрожь,
Переделывать что-то нет смысла
И жалеешь, что долго живёшь.
Закрываю глаза я и прячусь
Где-то там, в глубине себя.
Хотя сердце страдает и плачет,
Пусть сияет улыбка моя.
Но ведь кто-то в глаза мне заглянет,
В них найдёт безысходность и боль.
Я отвечу искателю: «Разве?
Тебе кажется» — сыграна роль.
Но искателей будет немало,
Я актёром уже становлюсь.
Ожидая разгрома, провала,
Тебя встретив, опять улыбнусь…

Вот... Красивое очень. Мне понравилось. Это было, когда я ещё в школе учился. )
А я иногда пишу музыку. Ну и была у меня одна заготовка, то есть практически готовая песня; за тем только исключением, что в ней не было слов.

Вступление-1, вступление-2, куплет, проигрыш, куплет, проигрыш, соло, вступление-1 — всё это игралось на акустической гитаре :) длительность около 4 минут. Ну и вот... А тут мне это стихотворение попалось… Ну и как-то само получилось. А оно ещё и подошло!

Помню, как песню эту в первый раз, говоря языком права, обнародовал. Правда, это был усечённый вариант, ознакомительный, так сказать. Я пришёл на заседание журнала с гитарой и спел первый куплет. По-моему, даже зааплодировали, не помню. Таня сказала, что ей понравилось.

Потом помню, как просил у неё разрешение на исполнение в музыкальной школе на каком-то концерте, куда я был приглашён не то в качестве ученика, не то в качестве выпускника ентой самой музыкальной школы... Да... По-моему, сие действо даже на видеокамеру записывалось. Хотя хз, надо будет уточнить.

В прошлом году, 14 февраля, в моей школе был какой-то фестиваль авторской песни. Там всего было 12 или 13 номеров :) Из них в 6 принимал участие я. Из них в трёх — только. Из этих трёх 1 раз с этой песней... даааа.... классно было :) Разрешение на исполнение у Тани я, естественно, получил. При свидетелях, как надо. У меня даже валяется видеозапись исполнения всей этой песни, правда, с небольшими (не более 2 секунд) вырезками в самом начале и в середине.

Вот...

Помню, когда показал это другу-гитаристу, он загорелся желанием доделать её, переработать, добавить соло, чё-то там ещё такое... помню, короче, что переделать её хотел. А я категорически отрицал. Потому что законченное произведение и всё такое :) и что, мол, не отдам!

Впрочем, у меня была идея «доделки». Дело в том, что изначально песня предполагалась для исполнения только одной гитарой. А я придумал и партию для второго инструмента при вступлении-1. Вот...

А недавно с другим тоже другом и тоже гитаристом мы сделали так: имея на плечах по одной электрогитаре, я играл (на «клине», разумеется) партию акустической гитары, а ему показал ту самую мелодию, которая для второго инструмента, которую он и исполнял. Получилось красиво. Но как-то несолидно... Если вторая гитара появилась, то она должна в любом случае что-то делать во время песни.

Посему, руководствуясь принципом градации, поступили следующим образом: эту мелодию на мой аккомпанемент при вступлении-1 и вступлении-2 он делает и чуть-чуть дорабатывает, чтобы гармония продолжалась и дальше, затем переходит на «клин» и играет так до проигрыша, где снова включает дисторшн и не выключает уже до конца песни. Во время проигрыша он играет что-то там своё, затем второй куплет: я продолжаю играть на «чистом» звуке, он — мьютинговым (сначала), а затем и более «откровенным» звуком дополняет сию музыку...

Затем опять проигрыш. Там он опять чё-то своё играет. А после проигрыша соло. Я сначала хотел оставить то, старое. Мы чё-нибудь пытались сделать. Выходила бяка: ритм на дистнутой гитаре (а выключать его никак нельзя, ведь принцип градации же!), а соло на клине... Ну и решили: я включаю дисторшн и играю совсем другое соло, хотя аккомпанемент под него — почти такой же. Естественно, там я играл только наработки. Но это была суббота...

Да, затем, после соло, вступление-1 и всё :) концовку нормальную мы так и не придумали... А так подумали, что больше ничего менять не надо.

Так вот... Наступило воскресенье. У меня руки сами потянулись за электрогитарой... Я начал маньячить... В общем, серьёзно за разработку соло взялся часов в 9 вечера... Или даже раньше. К 10 часам оно было готово; я его записал, попытки эдак с третьей. И всё. Щас на моих часах 04:46 :) а я это соло всё слушаю и слушаю :))) Его длительность — 21 секунда...

Я тут посчитал... 60 (секунд) / 21 (секунду) = (примерно) 2,9 (раз); если неокруглённое число умножить на количество минут в часе (т.е. на 60), получится примерно 171,43. То есть за час я слушаю сие чудо 171 раз. А за 7 часов? Умножаем на 7. Получаем 1200 раз

я маньяк :)
мне говорили, что соло «мне очень понравилось», «прикольное», «сильное», «мощное» и «ах*енное». а, да, ещё «классное»

Люблю Таню :) Люблю эту песню! )




Страницы: 1

regret
18.06.2007, 11:33
хотелось бы послушать.


Жизнь прекрасна! ;)
sapson
18.06.2007, 19:55
Как запишем её, обязательно дам послушать :) Хотя могу и wav-файл послать. Он 1 мегабайт с лишком занимает. Ты только скажи, куда


трольга
19.06.2007, 10:01
А, может, ты где выложишь? Я думаю, у нас найдутся желающие послушать.


школа заибала
Страницы: 1
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности