КАРТА САЙТА
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:

help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

trevellermun

личные данные

друзья:

Истории лунного путешественика

14.12.2008

14:07 Невыдуманные истории "ДРЕВНИЙ УЖАС" (читайте ночью)
Запись открыта: всем
Там на неведомых дорожках следы неведомых ,,,,,,,,

Здравствуйте хочу рассказать одну историю от которой и сейчас у меня стынет кровь в жилах но начну все по порядку. Итак живу я не алтае но родился я к кемеровской области и у меня там был друг или вернее приятель так как общались мы нечасто а так от случая к случаю и вот в 2001 году я ездил в гости к своему дяде в кемерово побыв там какое то время я начал собираться домой и пригласил своего приятеля отдохнуть в горном алтае на что он согласился так как он тоже считал что лучше гор могут быть только горы мы собрались и поездом отправились до славного града Бийск . в плацкартном вагоне кроме нас ехал уже немолодой алтаец истинных кровей был он кем-то вроде коммерсанта менял мясо на уголь был он немного навеселе разговор шел не очем и о всем как обычно
и как-то незаметно перешел на легенды и всякую таково рода чепуху как я думал раньше. И вот поймав наш заинтересованный взгляд он рассказал нам о месте про которое он слышал от своего деда алтына шамана называлось оно както по ихнему непонятно но примерно звучало как место где живет проводник в мир духов (чтото вроде древнего кладбища) это была пещера в то место по легендам привозили умерших и проводник забирал тело в обмен на переправу души и так как отдыхать нам было неважно где мы попросили нам показать или подробно рассказать где это место но он наотрез отказался сказав что место там нехорошее может быть любопытство или возможность увидеть какие нибуть древние артефакты мы продолжали всеми правдами и неправдами уговаривать его предлагали и за деньги но не вкакую он не соглашался купили еше бутылку водки и наверное от выпитого он поплыл и нам удалось его уговорить. по приезду он пообешел нам показать это место . когда мы приехали в аул он пригласил нас в гости вечером он попытался еше раз отговорить нас но мы были уже мыслями в том месте и жажда приключения недавала покоя . и так утром позавтракав мы закинули рюкзаки в его уаз мы отправились в путь
проехав километров 8 по какимто перевалам и дорогам мы остановились дальше сказал он идти надо тока пешком и сопровождать он нас ненамерен показав на еле заметную тропинку между деревьями он повернул назад.

И мы двинулись в путь был день но идя по тропинке не было слышно птиц и чувствовалась какая то необъяснимая тревога какие то необъяснимые волны страха накатывали на нас мы пытались шутить рассказывали анекдоты и размышляли что же мы там найдем но давя шея тишина не давала покоя и хотелось повернуть назад но мы шли все дальше и дальше пройдя еще какое то расстояние мы увидели в скалу которая проглядывала сквозь деревья в скале было небольшое отверстие проползти на четвереньках можно было вполне и мы поняли что это и есть то самое место посветив фонариками в глубь отверстия мы как нистранно обсолютно ничего неувидели там была какаято вязкая темнота и лучи фонарей тонули в ней . день подходил к концу и зная что в горах быстро темнеет мы решили отложить осмотор пешеры на утро и стали разбевать лагерь натянули палатки и разожгли костер . пока были увлечены работой наступили сумерки и потом темнота окутала нас мы сидели у костра но говорить не хотелось костер всегда действует успокаеваюше на человека но не в этот раз зловешие тени плясали вокруг на стволах деревьев и парвобытный страх накатывал с новой силой близасть этой пешеры не давала покоя мы продолжали молча сидеть в какомто странном оцепинении казалось что мира вокруг нас не сушествует и только маленький спасительный круг света от костра давал какуюто призрачную зашиту от чегото гдето после часа ночи начал накрапывать дождь и мы перебрались в палатку зажгли фонарь в этом смятении чувств когда ужас пронизывает сильнее чем холод горной ночи палатка казалась не просто куском ткани а железобетонным бункером в котором хотелось забиться в угол и как в детстве натянуть на себя одеяло и казалось что ничто не может сюда проникнуть ложное чуство зашиты доставшееся нам от утробы матери но нарастаюшее чувства тревоги заставило нас выглянуть наружу и то что мы увидели я незнаю что это было бред воспаленного сознания или чтото еше но если это всего лиш голюцинации то тогда почему у двоих сразу а может быть действительно сушествуют паралельные миры что доказано учеными физиками и все эть зеленые человечики етти и тому подобная нечисть всего лиш гости паралельных миров которых видят в местах где грань между мирами наиболее тонка и после смерти возможно наша фантомная сушность и начинает новый виток жизни в другом мире не зря ведь все мифы и легенды древних народов схожи в описании перехода души в ад или рай или просто в место где все по другому и жизнь как приключение начинается вновь в новом качестве я не физик и не могу обьяснить многое но то что я увидел это было реальностью и от ужаса ноги стали ватными тело не подчинялось и хоть разум кричал мне беги я не мог даже пошевельть пальцем.
Вокруг было темно и моросивший дождь почти загасил костер но та вязкая тянучая тьма которая как бы выплескивалась из пешеры начинала принимать какието неопределенные формы и как бы из под земли донесся протижный не челочечиский стон или вой незнаю если бы я услышал его вновь бросился бежать без оглятки этот стон и вывел нас наверное из оципенения я не помню сколько мы бежали помню только что я видел себя как бы со сторона я бежал и орал от ужаса не разберая дороги лиш бы подальше от того места все наши веши остались там а мы все изодранные с дикими глазами вышли на какуюто дорогу и шло неостанавливаясь до самого утра как в тумане . с товаришем этим мы больше как то не встречались больше да и не хотелось нехотелось больше вспоминать и пережить то что нам было суждено я на годы просто вычеркнул это из головы как просто страшный сон который иногда когда особенно тихо и темнота особенно липка и непроницаема кажется что там в темноте ктото ждет свою плату за возможность прикоснуться к тайне .

Если это кого то заинтересовало пишите и я раааскаже еше пару историй которые не поддаются объяснению

А весной я собираюсь целенаправленно отправиться в экспедицию к одному из таких аномальных мест чтоб просто хоть на шаг быть ближе к неизведанному и непознаному
Если есть желаюшие мы можем вместе составить маршрут и совершить недельное приключение не хуже чам киношный Индиана Джонс ,

До встречи ваш Лунный путешественник.