друзья:
|
SEO заметки из Новосибирска |
06.05.2008 |
|
zaara |
17:54 SEO против бренд-менеджеров |
Запись открыта: всем |
Не так давно вспомнил случай с баном сайта БМВ (немецкого) в Гугле (или не БМВ, или не немецкого). В общем скандал был серьезный. Тогда все ругали seo продвигавших забаненный сайт. Однако работа в seo, с титульными клиентами имеет свои особенности и эти особенности называются бренд-менеджеры. Фактически это люди которые, будут вам мешать (чудовищно долго все согласовывать, не давать вносить изменения, задавать кучу вопросов к делу не относящихся) на всех этапах работы. В обычной жизни бренд-менеджер полезнейший человек, но в seo он станет вашей головной болью.
Предположим, что у нас есть заказ на продвижение сайта НЕСТЛЕ, и в семантическое ядро входит запрос kit kat.
Что мы будем делать для продвижения данного запроса: - оптимизируем тэги; - оптимизируем текст; - оптимизируем структуру сайта; - оптимизируем ссылочную структуру сайта (создадим внутренние меню, установим внутренние ссылки); - поработаем с внешними ссылками; - убъем флеш! На сайте Нестле, он просто бесподобен.
Что нам разрешит делать бренд-менеджер: - оптимизировать мета-теги; - поставить внешние ссылки (…. и постоянно задавать вопросы, почему это ссылка на наш сайт стоит на форуме программистов).
Я согласен с тем, что многие seo переходят границы, превращая сайт в набор оптимизированных страничек и что контроль со стороны владельцев веб-сайтов несомненно требуется. Но в некоторых случаях этот контроль может стать излишне навязчивым, что может привести к провалу проекта.
Будьте внимательный, титульный клиент (kit kat) это не только “радостная” ссылка в вашем портфолио, но и серьезные требования, с которыми вам лучше ознакомиться перед оценкой проекта.
|
|
|
Гудвин
|
06.05.2008, 19:43 |
У московской бизнес школы, грамотно обьяснено, про seo и про маркетинг в сети.
|
|
zaara
|
07.05.2008, 09:41 |
Подкиньте сылку пожалуйста.
|
|
|
|