КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль




  zaara

 личные данные


друзья:

SEO заметки из Новосибирска
06.05.2008
 
zaara
17:54 SEO против бренд-менеджеров
Запись открыта: всем
Не так давно вспомнил случай с баном сайта БМВ (немецкого) в Гугле (или не БМВ, или не немецкого). В общем скандал был серьезный. Тогда все ругали seo продвигавших забаненный сайт. Однако работа в seo, с титульными клиентами имеет свои особенности и эти особенности называются бренд-менеджеры. Фактически это люди которые, будут вам мешать (чудовищно долго все согласовывать, не давать вносить изменения, задавать кучу вопросов к делу не относящихся) на всех этапах работы. В обычной жизни бренд-менеджер полезнейший человек, но в seo он станет вашей головной болью.


Предположим, что у нас есть заказ на продвижение сайта НЕСТЛЕ, и в семантическое ядро входит запрос kit kat.

Что мы будем делать для продвижения данного запроса:
- оптимизируем тэги;
- оптимизируем текст;
- оптимизируем структуру сайта;
- оптимизируем ссылочную структуру сайта (создадим внутренние меню, установим внутренние ссылки);
- поработаем с внешними ссылками;
- убъем флеш! На сайте Нестле, он просто бесподобен.

Что нам разрешит делать бренд-менеджер:
- оптимизировать мета-теги;
- поставить внешние ссылки (…. и постоянно задавать вопросы, почему это ссылка на наш сайт стоит на форуме программистов).

Я согласен с тем, что многие seo переходят границы, превращая сайт в набор оптимизированных страничек и что контроль со стороны владельцев веб-сайтов несомненно требуется. Но в некоторых случаях этот контроль может стать излишне навязчивым, что может привести к провалу проекта.

Будьте внимательный, титульный клиент (kit kat) это не только “радостная” ссылка в вашем портфолио, но и серьезные требования, с которыми вам лучше ознакомиться перед оценкой проекта.




Страницы: 1

Гудвин
06.05.2008, 19:43
У московской бизнес школы, грамотно обьяснено, про seo и про маркетинг в сети.


zaara
07.05.2008, 09:41
Подкиньте сылку пожалуйста.


Страницы: 1
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности